Главная Новости

Autojournal.cz

Опубликовано: 15.10.2023

Autojournal.cz

Масло – одно из важнейших веществ в работе двигателя автомобиля. К сожалению, он не вечен и время от времени его необходимо проверять и заменять. Если вы этого не сделаете, возможно, ваша машина очень скоро умрет. Тогда исправление резко возрастет, как и ваше отчаяние. Если вам кажется, что ваша машина снизила производительность и стала больше кушать, возможно, причина кроется именно в масле.

Некоторые специалисты утверждают, что масло в автомобиле следует менять чаще, чем указано производителем, поскольку большие интервалы могут привести к повреждению двигателя, однако определить точную разницу в пробеге между каждой заменой непросто. Это зависит от многих факторов, а также от того, бензиновый это двигатель или дизельный. Однако такая золотая середина составляет от пятнадцати до двадцати тысяч километров.

На срок службы масла влияют, например, тип топлива, которое вы используете, длина обычного маршрута (а значит, более длинные маршруты более пологие), пройденные километры или тип системы трансмиссии. Конечно, таких влияний гораздо больше, мы перечислили лишь некоторые, чтобы вы были в курсе.

Хотите знать, что произойдет, если долго не менять масло? Ответ прост. Это сократит его жизнь. Он засоряется гораздо быстрее, то есть шлам и сажа засоряют трубы и увеличивается износ, тем самым ухудшая качество масла и смешивая его с несгоревшим топливом. Впоследствии двигатель плохо смазывается и двигатель заедает. Для двигателей губительно попадание охлаждающей жидкости в масло, что происходит при перестает герметичности системы охлаждения.

При замене масла рекомендуется посетить авторизованный сервисный центр или прочитать дальше, и мы посоветуем вам, как сэкономить и заменить масло самостоятельно в домашних условиях. Однако необходимо точно следовать инструкции, иначе вы почти наверняка попадете на СТО.

У старых моделей автомобилей замена проще, чем у более современных автомобилей. С ними нужна хотя бы общая диагностика. Такое есть в сервисных центрах, либо можно купить приложение и скачать его на ноутбук, включая соответствующий интерфейс - диагностический разъем OBD.

Первое, что вам понадобится, это приобрести достаточное количество нужного масла – т. е. масла, прописанного производителем. Он должен соответствовать стандартам SAE и ACEA, если производитель указывает спецификацию, придерживайтесь исключительно ее.

Хорошо пойдем. Сначала нужно будет слить старое масло. Было бы неплохо начать сливать масло после короткой поездки, так как масло имеет тенденцию затвердевать в холодной среде, поэтому вы точно не сможете вылить все масло из трубки. Для слива вам понадобится емкость, желательно с нижними краями, так как вы будете размещать ее под двигателем вашего автомобиля. На более новых автомобилях перед запуском выхлопной системы вам придется снять нижнюю шумозащитную крышку, возможно, это будет немного сложно, но не сдавайтесь. Затем вы ослабляете заглушку подходящим ключом. Чтобы ускорить слив масла, желательно снять пробку на горловине – это та часть, куда вы заливаете масло. Важно никуда не торопиться. Полное опустошение области может занять несколько минут, но подождите, пока с нее не перестанет капать. Тем временем можно заняться разборкой маслоочистителя. На старых моделях это металлический ролик, на новых двигателях – вставка в пластиковый цилиндр. В любом случае ролик заблокирован, необходимо использовать цепной инструмент. Теперь наденьте цепочку на конец фильтра. Вам снова предстоит короткий бой, но в конце концов вы добьетесь успеха. Теперь все, что вам нужно сделать, это открутить его вручную и вытащить. Устанавливаете на его место новый маслоочиститель, он вам поможет, когда вы смажете резиновый уплотнитель маслом от старого очистителя, ролик будет лучше сидеть и его можно будет зафиксировать, просто своими руками.

Когда вы слили последнюю каплю старого масла, пора заткнуть сливное отверстие в масляном отсеке. Конечно, можно использовать и новую прокладку, это зависит только от вас. Пробка деформируется в процессе герметизации, чтобы загерметизировать все, что в ней находится. На этот раз при затягивании используйте гаечный ключ, чтобы не перетянуть и не порвать всю резьбу. Вам бы этого действительно не хотелось. На этом этапе он готов к заливке нового масла. Рекомендуется сначала налить чуть больше половины и подождать, пока масло осядет, прежде чем добавлять остальное. Всегда замеряем количество щупом, чтобы уровень масла был максимум на верхней отметке, поэтому иногда меньше значит больше. В противном случае вы можете повторить процесс разрядки, а вам этого явно не хочется. Когда все будет готово, ничего не останется, как закрыть сливной носик крышкой. Теперь заведите машину и подождите некоторое время, чтобы масло успело нагреться. Затем выключите двигатель и еще раз проверьте уровень масла с помощью щупа несколько раз, чтобы убедиться, что уровень правильный. Вот и все!

.

« Легенда теста Lancia Delta HF TURBO. Икона, рожденная в ралли Неправильный обгон стал причиной роста смертности на дорогах »

rss