Главная Новости

Моторные масла и жидкости

Опубликовано: 17.10.2023

Моторные масла и жидкости

Моторное масло также предотвращает внутреннюю коррозию двигателя.

Двигатель автомобиля получает наибольшую работу в процессе эксплуатации и нуждается в правильной смазке, ведь без этого он будет безвозвратно испорчен, а это очень дорого. В этом случае профилактика и ответственный подход к техническому обслуживанию являются ничтожными инвестициями по сравнению с возможными проблемами из-за недостаточной смазки двигателя.

В нашем предложении представлены моторные масла различных производителей, классов вязкости и стандартов.

Виды моторных масел, которые мы знаем

Моторные масла по способу производства делятся на:

  • минеральные моторные масла— минеральные масла производятся непосредственно из сырой нефти, при этом нежелательные компоненты удаляются с помощью химических процессов. В основном они используются для старых типов двигателей. Они медленнее синтетических и отрицательно влияют в основном на ходовые качества и расход автомобиля.
  • синтетические моторные масла— синтетические масла производятся путем синтеза, т.е. путем химического соединения молекул углеводородов. Синтетические масла имеют лучшие химические и механические свойства и более жидкие, чем минеральные масла. Положительные стороны в основном заключаются в более низком расходе топлива, более высокой производительности или лучшем холодном запуске.
  • полусинтетические моторные масла— полусинтетические масла содержат не менее тридцати процентов синтетического масла, остальное минеральное масло. Они в основном подходят для старых автомобилей с большим пробегом.

Моторные масла в зависимости от типа двигателя, для которого они предназначены:

  • для дизеля — Классификация API, отмеченная буквой C.
  • для бензина— классификации API и обозначаются буквой S.
  • универсальный — также подходит для бензиновых и дизельных двигателей с маркировкой, например. API SJ/CF

Моторные масла в зависимости от их вязкости

Мы знаем шесть зимних классов масел и пять летних классов масел.

Обозначение зимних классов моторных масел:

Обозначение летних классов моторных масел:

У нас можно встретить, но и с обозначением SAE30. Это моторное масло, предназначенное для холодных регионов и практически не встречающееся в нашей стране.

Первая буква, например W (зима), указывает на зимний класс, поэтому они больше подходят для холодной погоды и низких температур. Чем меньше число, указанное под обозначением W, тем больше масло подходит для более низких температур.

Летний класс определяет поведение масла при высоких температурах. Чем выше число, тем лучше его устойчивость к перепадам температур.

Если на масле отмечены и летний, и зимний классы, то это всесезонное масло, т.е. всесезонное (всесезонное).

В настоящее время наиболее широко используются всесезонные масла.

Однако правило заключается в том, что нельзя использовать масло более жидкое, чем рекомендовано производителем двигателя. Эти данные вы можете проверить на нашей горячей линии или в сервисной книжке автомобиля.

Как изнашивается моторное масло

Наибольшее влияние на срок службы масла оказывают следующие факторы:

  • пробег,
  • длина маршрута,
  • стиль вождения
  • тип топлива.

Со временем, особенно в дизельных двигателях, двигатель засоряется сажей и эффективность добавляемых присадок снижается.

В целом, в городских транспортных средствах, стоящих в колоннах, масла иногда расходуется на тридцать процентов больше, чем в транспортных средствах, движущихся на большие расстояния, например. шоссе.

Замена моторного масла, идеальные интервалы замены масла и советы для максимального срока службы

Интервал замены моторного масла составляет от десяти до пятнадцати тысяч километров.

Конечно, с повышенной нагрузкой на двигатель она немного меньше, в районе шести-восьми тысяч километров.

Сегодня производители предлагают и долговечные масла со сроком службы около пятидесяти тысяч километров. Мы определенно не рекомендуем ждать так долго замены.

Масло меняем не реже одного раза в год, даже если вы не проезжаете положенное количество километров, поскольку смазка теряет свой ресурс даже на стоящем автомобиле, а также подвержена влиянию перепадов температуры или влажности.

Также проверяем уровень масла с помощью масляного щупа каждый раз после проезда примерно тысячи километров.

Замена масла— процедура удаления старого масла из двигателя

  1. Прогрев двигателя перед заменой
  2. Откручивание масляного винта
  3. Слив старого масла
  4. Залить новое масло

1. Прогрев двигателя перед заменой

Чтобы масло было максимально жидким и вышло его из двигателя максимально легко и в максимальном количестве, важно перед заменой прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Отвинчивание масляного винта

Поставьте автомобиль на домкрат или над монтажной ямой и осторожно открутите винт внизу масляного поддона.

3. Слив старого масла

Соберите отработанное масло в подготовленный масляный поддон или в емкость для сбора отработанного масла.

При замене масла стараемся вытянуть из двигателя как можно больше старого масла – это предотвратит загрязнение нового масла.

После слива масла автоматически заменяем и уплотнитель сливного винта.

4. Заливаем новое масло

Прежде чем заливать новое масло, мы всегда выясняем необходимое количество, т. е. сколько масла предписано производителем. Эти данные можно найти в сервисной книжке или узнать по адресу информационная линия

Разумеется, не забываем заодно поменять и масляный фильтр, сразу после слива масла.

В первый раз заливайте в двигатель масла на пол-литра меньше, а затем следите за его уровнем и постепенно доливайте до нужного количества. Обычно на масляном щупе оно находится между значениями, отмеченными как max и min.

rss