Главная Новости

Прежде чем поставить фургон на зиму

Опубликовано: 15.10.2023

Прежде чем поставить фургон на зиму

Прежде чем ставить фургон на зиму, не забываем слить воду со всех участков водопроводной системы. Особенно из бака и труб. Давайте не будем забывать о двух туалетах. Всегда лучше снять и насос, что становится обязательным, если насос имеет встроенный обратный клапан.

Замерзание воды в трубах не вредно, если вы сливаете воду, все равно все слить не получится. Выгодно сливать воду из резервуаров на последнем стоянке, так как при обратном пути вода будет выливаться из разных углов и возникнут желаемые уклоны. Перед каждой стоянкой каравана, и не только зимой, мы открываем рычажок аккумуляторной батареи и, если у нас есть ручной сливной кран, то тоже. Конечно, нам придется отключить караван от источника питания. Если у вас нет сливных кранов на баке или на отопительном приборе, не проблема установить их дополнительно. Просверлите отверстия в баке и установите сливные клапаны или Вы можете поместить его в систему водоснабжения между шлангами. Тогда в баке нечему будет замерзать.

Самая чувствительная и дорогая часть водопроводной системы – водонагреватель. Водонагреватели довольно дорогие, поэтому перед отключением на зиму нужно быть особенно осторожным и постоянно проверять, не осталось ли в водонагревателе немного воды. Открыв все сливные краны и краны, наклоните караван вперед и назад с помощью переднего колеса, ведь даже оставшаяся вода может привести к взрыву котла.

Невстроенный унитаз мы можем просто опорожнить или вынести в места, где нет мороза. Нам нужно слить воду из стационарного унитаза. Мы можем снять нижний бак для отходов и поставить его на огонь, но все же рекомендуется опорожнить его и тщательно очистить. Мы даем ему полностью высохнуть, прежде чем вернуть его в караван, особенно вращающимся и раздвижным механизмам. Сливаем бак с питьевой водой с помощью насоса или сливного крана, который уже есть в баке. Сдвижные створки химических туалетов, контактирующие с резиновым уплотнением, идеально подходят для регулярной смазки перед зимойоригинальный спрей Тетфорд..

Сложнее приходится тем, кто разбивает лагерь зимой. Они должны залить в унитаз антифриз и оборудовать систему водоснабжения и канализации так называемымигрелка, который прилипает ко дну бака для отходов или нагревательные элементы,которые находятся непосредственно в баке.

Наконец, немного о караванных парусах. Паруса дешевые, порядка 4-6 тысяч, и паруса приличные. Дешевый брезент на самом деле представляет собой разрезанный обычный пластик, как сказал один покупатель, и он был прав, он выглядит как мешок для рисоварки. Так что эти дешевые паруса у нас вы не купите. Тогда паруса хорошего качества. Качественный парус – это текстиль с полостями в структуре. Брезент для фургона не может быть непроницаемым или водонепроницаемым. Большая площадь контакта может начать плесневеть под брезентом. Качественный брезент для фургона не предотвратит намокание фургона, но предотвратит проникновение грязи, пыли и снега. Напротив, это позволяет каравану быстро высохнуть без последствий, то есть без пятен и плесени.

rss