Форум - Сообщения
Опубликовано: 15.10.2023
Форум - Сообщения
2020-12-27 07:33:23Привет, я хотел спросить. Куда сливать охлаждающую жидкость? На более ранней машине у меня был кран возле радиатора, нужно было только ослабить его и надеть шланг, провести его в ведро. Здесь ничего нет. Мне нужно заменить термостат. Жидкость новая. Когда делал проводку, слил ее, потянув за шланг снизу возле радиатора. В любом случае в двигателе еще много осталось. Новую покупать не хочу, потому что где-то протечет. Спасибо
2020-12-27 09:49:12jirka23v: Как думаешь, где? если на улице в гараже...? или где как на двигателе?если на двигателе, то ослабьте шланг на выходе из двигателя и поймайте его в подготовленную емкость, или отсосите из расширительного бачка-газификатора.. Если на нем нет сливной пробки как у меня на радиаторе Xantie LFY(у RHY такого на радиаторе уже не было!!) так что другого решения наверное нет.Или просто открыть "домик" с термостатом и поймать его в контейнер под двигателем.Другого наверное нет решение!!
2020-12-27 10:46:24Конечно же по двигателю
2020-12-27 14:07:15Я сделал это 14 дней назад. Также замена термостата. Также жидкость для обновления. Ты взял воронку, которую я положил под термостат, подключил ее к шлангу и вывел в туалет возле машины. Я осторожно открыл термостат и тем самым отрегулировал подачу воды. Когда оно перестало течь, я отсоединил шланг радиатора от термостата. Будьте осторожны, из него тоже что-нибудь вытечет. Я потерял максимум полколоды. У меня корпус термостата металлический, термостат пластиковый. есть два типа. Почему ты меняешь его? По диаг. у меня она была между 78 и 89 градусами. Сейчас немного лучше. Я купил Верне.
2020-12-27 16:27:16рободокс: зачем я переодеваюсь, у меня такое ощущение, что потихоньку накаляется. Я думаю, он отпускает. Я купил валер.
Благодаря этому я и не думал брать воронку.
2020-12-27 16:49:06Потом напишите, сдвинулось ли оно. Заметил, что будильник имеет отличие от данных с диаг. небольшая задержка. Но в остальном показывает реальную температуру, в отличии например от VW. После замены рука в среднем остаётся чуть ниже девяноста. А то сейчас, когда около нуля или мороз, я ставлю экран перед радиатором, и это факт, что видно, что температура не так сильно колеблется. Разумеется, на скорость нагрева это не влияет.
2020-12-27 17:07:54рободокс: Даже не знаю, я прикоснулся к шлангам, и они были холодными. Когда запускаю его из казармы, у меня сразу горка, отъезжаю, и примерно через 1 минуту он нагревается. Ну будильник показывает 60к, а примерно через 9км прогрелся до 90к. 60–70 остаются там надолго. Если бы я стоял на месте, то только на холостом ходу то это надолго. Глупо это так описывать. Вот хочу попробовать другой термостат. Сделаю примерно до 4 числа, напишу.
2020-12-27 17:20:01jirka23v:Изначальный вопрос в начале был коряво сформулирован,но совет был хороший.Только с тем,что я не знаю как у вас костыль.На 106-HDY надо снимать шланг радиатора,на Xantia RHY Мне тоже приходилось и на других, которые у меня пока nwn (Premacy и C4).В остальном на xantia LFY термометр нормально показывал почти стабильно около 75°С и чуть выше 80°, сахар уже бегал после замены термостат и датчики тоже, но если через долгое время доходит до 90, то это наверное действительно термостат.Иначе, за исключением некоторых моделей, слив-капель охлаждающей жидкости осуществляется совсем неадекватно и старую жидкость нельзя сбрасывать на землю как опасные отходы, а что если это вообще невозможно!!
Так что будет работать. И д.п., а как насчет того, чтобы попробовать термостаты «прокипятить в кастрюле с водой с помощью термометра и посмотреть, как они работают и как открываются!»
2020-12-27 19:48:13Еще я "кипятил" термостаты, 3 разных для разных машин одновременно, но с одинаковой температурой открытия 89°С. Ходили они почти одинаково, вернее каждый вел себя по-разному при остывании, но тоже незначительно. Но температуру воды вы все равно не знаете,понадобился бы инфракрасный термометр,или я не знаю как ее точно измерить.Я мерил консервным термометром,но и то она минимум минус 5 градусов. Заменив его, вы точно не повредите ему, термостату несколько лет, и он обошелся мне примерно в 250 крон. Мой друг-механик порекомендует это в качестве профилактической меры. Я заметил, что и старый, и новый держат немного дольше после холодного запуска до первого открытия, чем после. Легко чуть больше 90. Потом прекрасно переходит в 90-е. Красиво видеть на диаге (китайский через мобильный). У меня тоже такое бывает с Фелицией, первый раз она поднимается почти до 100 и я попробовал на ней четыре разных термостата разной конструкции и она все равно ведет себя так же. Но это наверное логично, термостат тоже холодный и его нужно прогреть в первый раз.
Помимо подогрева, у меня после замены при температуре чуть выше нуля термостат открывается впервые где-то через 6 км, когда я проезжаю половину пути под гору, а потом поднимаюсь, но сильно не крутю педали. В противном случае, если вы утонете, это будет иметь огромные последствия. Поигравшись с ним, я смог утром доехать на работу, не открывая термостат, а это более 18 км, но в основном немного под гору. Если включить обогрев на полную мощность на 3-м или 4-м уровне, он мгновенно остынет. Ни у кого нет времени на ерунду, верно? :)
2020-12-27 20:02:30рободокс: снимаю шляпу! Вы хорошо с этим справились!!
2020-12-27 20:07:19капитан: о да, скучно во времена ковида
2020-12-29 13:36:34Сегодня я снова прикоснулся к шлангам, они холодные, так что посмотрю, когда на следующей неделе заменю термостат. Он так медленно нагревается после замены водяного насоса.
2020-12-29 14:21:08jirka23v: А после замены водяного насоса ты его правильно прокачал?
2020-12-29 17:10:17Честно говоря, я делал это примерно три раза. На термостате и на нагревательной катушке. Я не знаю другого места.
2020-12-30 10:53:53Готово, я бы сказал, что это был термостат. Да, я знаю два воздуха. на нагревательном колене и латунном винте термостата. Я посмотрел, что там. Вероятно, на нем было написано PF. Я положил туда валер. Он тает как шлак
2020-12-31 00:33:55Смотри, где твоя рука? Это 90 или чуть ниже?
2020-12-31 05:30:34Это немного ниже.