Audi RS4 2018 года: обзор (долгосрочный), цена, фото, характеристики, технические характеристики

  1. Внедорожник или универсал? Вот в чем вопрос… ФОТО: TopGear.com Внедорожники быстро становятся...
  2. Действительно ли электромобили являются угрозой?
  3. Мы видели будущее - теперь давайте наслаждаться прошлым
  4. Сидеть удобно?
  5. Я ненавижу прощания!

Внедорожник или универсал? Вот в чем вопрос…

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Внедорожники быстро становятся заменой седанов, люков и универсалов по умолчанию. Это швейцарские армейские ножи из автомобильного мира, которые также оказались в тренде. К счастью, не все хотят «командного» вождения или жертвовать своим центром тяжести, чтобы не отставать от соседей.

Продолжить чтение ниже ↓

Если вам нужно место, но и скорость, универсал выглядит намного лучше, намного лучше в управлении и намного круче, чем внедорожник. Или, по крайней мере, это то, что я запечатлел в своем мозгу. Вопрос в том, пройдет ли несколько недель, прежде чем я буду тосковать по Audi SQ7, моему предыдущему многолетнему тестеру? Или быстрый фургон все еще король? Дополнительной приправой является тот факт, что недавно она проиграла тест на сдвоение с универсалом Mercedes-AMG C63, и я понимаю, почему. Это не так захватывающе, как Merc на первом рукопожатии, но у меня есть подозрение, что это может быть медленное горение.

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Я должен объявить теперь, что у меня есть предыдущий с RS4. Моим первым должным образом оплачиваемым заданием было ехать на V8 RS4 2006 года из Лондона в Малагу (чтобы встретить новый V3 с двигателем V8) и обратно. Это было настоящее приключение, в основном потому, что я не осознавал, что вам нужно было указывать страну, в которой вы были, в спутниковой навигации и проезжал большую часть пути с широкоформатным атласом Европы на моих коленях ... но я отвлекся.

Поездка зажгла во мне глубокую привязанность к сокрушительному прямолинейному темпу RS4 и способностям пожирания континента, и он никогда не покидает меня. Таким образом, шанс жить с ним должным образом более чем волнующий.

Встретить спецификацию

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Итак, наша машина. Великолепный Nardo Grey Carbon Edition (карбоновый передний спойлер, накладки на пороги и диффузор, а также 20-дюймовые алюминиевые колеса с пятью спицами; общая экономия веса составляет 60 кг, хотя при весе 1730 кг это все еще скучное дело). Варианты выбора включают подогрев передних и задних сидений (300 фунтов стерлингов или 20 000 фунтов стерлингов), рулевое колесо с подогревом (175 фунтов стерлингов или 11 650 фунтов стерлингов), пакет помощи водителю (1 250 фунтов стерлингов или 83 200 фунтов стерлингов), спортивную подвеску RS с системой Dynamic Ride Control. (2000 фунтов стерлингов или 133 100 фунтов стерлингов) и док-станция для беспроводной зарядки моего телефона (325 фунтов стерлингов или 21 630 фунтов стерлингов). Вот и мы. RS4 «собственность». «Ущипни себя» время.

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Мистер Чарльз Тернер, лидер этого прихода, не любит 20-дюймовые диски RS4, считает, что они «слишком сытые», предпочитает колеса «Cup» 968 от Clubports на RS2. Честная игра на RS2 (и отличное оправдание для того, чтобы одолжить - для сравнения, конечно), но слишком глупо? Извини, босс, ты злишься. Да, под этими арками это плотное прилегание, но их цель не просто эстетическая.

Каждый фрезерован из одной заготовки алюминия. Это не только дает вам что-то, что надоедает вашим друзьям в пабе, но и экономит 2 кг на угол по сравнению с поддельными аналогами. Это общая экономия 8 кг для людей с нарушениями математики. Надеюсь увидеть, смогут ли такие тонкие улучшения спасти RS4 от его огромной массы ... если у меня еще есть работа, то есть.

Действительно ли электромобили являются угрозой?

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Быть бензобаком значит жить в постоянном стрессовом состоянии. Так же, как мы приходим к согласию с тем фактом, что турбонагнетатель блокирует двигатели с естественным наддувом, нам остается беспокоиться об электричестве. Вот почему я позаботился о том, чтобы RS4 был там, чтобы поддержать честь бензина на нашем большом I-Pace тестовое задание. Это и тот факт, что сходство было поразительным: оба примерно 70 000 фунтов стерлингов (4,66 млн. Фунтов стерлингов), оба от 0 до 100 км / ч, что-то, начиная с четырех, оба быстрых семейных фургона в глубине души, оба окрашены в серый цвет «Дыхание слона». Тогда острый момент.

Ископаемое топливо передает эстафету электричеству? Не совсем. I-Pace - поразительная вещь, но до тех пор, пока сети начисления платы не догонят его инженерную магию, реально, его привлекательность будет оставаться узкой. Только не долго.

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

То, что было подчеркнуто в упражнении, заключалось в том, насколько более богатым является опыт вождения автомобиля с бензиновым двигателем. Прыгните от тихого бега в Jag к RS4, и это похоже на живую, дышащую вещь. Вибрации в штанах и ладонях, коробка передач, с которой можно справиться, великолепный (хотя и слишком синтезированный) шум спереди и сзади - это сенсорный опыт всего тела, который мы склонны воспринимать как должное.

Электричество приходит, и, честно говоря, я не могу быть более взволнованным, но электромобилям есть что сделать, прежде чем подгонять горение для острых ощущений. На данный момент мои деньги пойдут на RS4, но после вождения I-Pace я еще более остро осознаю, что нам нужно наслаждаться, пока мы можем.

Мы видели будущее - теперь давайте наслаждаться прошлым

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Просто посмотрите на эти внешние интерфейсы. RS4 против Quattro. Очень злой против стройного и квадратного. Тридцать восемь лет назад, но технология, а не время, привела к изменениям. Растущие требования к охлаждению, радары, датчики, режимы аварийного отключения и аэродинамические требования - все это сговорилось, чтобы сделать фронт RS4 более загруженным, чем эспрессо-машина в вашем местном Starbucks. Боюсь, мы больше никогда не увидим действительно элегантный дизайн автомобиля.

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Почему быстрый универсал Audi заставляет меня немного потеть и задыхаться, но эквивалентное купе или седан мало что делает, это одна из маленьких загадок жизни. Однако после некоторых тщательных исследований я проследил корни своего слабого места в быстром вагоне до Audi RS2 , автомобиля, которого я давно желал, но до сих пор у меня никогда не было возможности водить машину.

Причин для моего желания много. Выглядит идеально - достаточно тонкого улучшения, чтобы показать, что там есть хулиган, но не настолько, чтобы испортить семейную атмосферу. Тогда есть предыстория: Volvo 850 T5, возможно, прибыл годом ранее, но это был первый быстрый универсал, который действительно привлек всеобщее внимание. И поскольку это была самая первая модель RS, у Audi не было опыта, чтобы справиться с этим самостоятельно.

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Так это называется Porsche протянуть руку. Посмотрите внимательно, и вы увидите название Porsche в нижней части значка RS2, на красных суппортах и ​​на двигателе. Audi построила окрашенные кузова, трансмиссию quattro, коробку передач и базу, а затем отправила их на завод Porsche в Цуффенхаузене, где все было скручено и оснащено тормозами от Porsche 968 Clubsport, 17-дюймовые стаканы с колесами от 911 , шестиступенчатая механическая коробка передач и новые зеркала заднего вида. Двигатель тоже был модернизирован.

2,2-литровый пятицилиндровый силовой агрегат универсала Audi 80 S2 получил, помимо прочего, более мощный турбонагнетатель KKK, увеличив его с 230 до 315 л.с. при 6 500 об / мин, а также достиг максимальной скорости 262 км / ч ... показатели суперкара в 1995 году. был также построен в номерах суперкаров, и в Великобританию прибыло только 180 автомобилей с правым рулем, 43 из которых все еще зарегистрированы. И ничто не лучше, чем этот автомобиль, с только 5600 км. Это в основном музейный экспонат, который движется так же блестяще, как и 20 с лишним лет назад.

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Первое, что меня поражает, это размер рядом с нашим RS4. Это Дидди. Узкий, короткий, более тонкий во всех отношениях. Даже внутри колонны тоньше, вид из окна превосходен. Теперь RS2 не идеален. Весь двигатель висит перед передней осью - он будет недостаточно поворачиваться, если вы слишком сильно надавите на него. Двигатель тоже урок в турбо лаге. Нажмите на газ со скоростью 50 км / ч в третьем месте, и вы ничего не получите за то, что кажется вечностью ... затем медленно турбодвигатель просыпается, ускоряет сборку, и все, вы выключены.

Продолжить чтение ниже ↓

Рядом с почти мгновенным V6 RS4, это можно рассматривать как ошибку, но на самом деле, это просто удовольствие и игры. Вы начинаете дерзать себе, как рано вы можете загнать его в угол, пытаясь рассчитать время повышения, чтобы оно получилось идеально, когда вы проходите через вершину. Рулевое управление живое и чистое; тело скручивается, но этого недостаточно, чтобы остановить 4WD, толкающего вас вперед. Я думаю, что они называют это характером, и это доказательство того, что автомобиль не должен быть динамичным шедевром, чтобы вызывать привыкание.

Многое из тех же самых черт было передано новому RS4: сцепление, безопасность, скорость выше изящества, но когда вы знаете, откуда это приходит, вы понимаете, что это не потому, что команда инженеров RS4 исчерпала свои таланты - они просто остался верен корням машины.

Сидеть удобно?

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Сиденья очень похожи на официантов - действительно хорошие, вы даже не замечаете их. И я могу подтвердить, что RS4 одни из лучших. Не сжимающие ручки, как у Fiesta ST, или со всей гибкостью гладильной доски, как у 600LT. Они просто вписываются и выглядят фантастически (встроенные подголовники для победы), там нет ни капли забитой потом алькантары, и они массируют и жгут вашу усталость позади с удовольствием.

Похоже на автомобиль в целом, который так легко вошел в мою жизнь, что я рискую принять его всестороннее удобство использования как должное. Это очень быстрая машина, созданная специально для семейной жизни, поэтому я прощаю ее тупость, когда вы дошли до анте.

Я ненавижу прощания!

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Продолжить чтение ниже ↓

Вау, это прошло быстро. Шесть месяцев истекло, а RS4 больше нет. Но если честно, это оставило меня более чем конфликтным. Видите ли, я буду ужасно скучать по нему - так как быстрые, без суеты семейные колеса едут, это является абсолютным препятствием - но это также может быть отличной быстрой машиной для людей, которые не очень любят быстрые машины. Как человек, которому они очень нравятся, настолько, что я продолжил карьеру и писал о чертовых вещах, вы можете видеть мой внутренний кризис.

Для меня истинный RS, AMG, M, SVR и т. Д., Который выдержит испытание временем, должен иметь определенный уровень компромисса , часть ежедневного удобства использования, принесенную в жертву на алтаре скорости. Не то чтобы мне особенно нравилось морщиться от дорожных горок или не слышать должным образом мой подкаст на шоссе. Просто это вполне приемлемо, когда автомобиль способен на невероятную уравновешенность, маневренность и фейерверк каждый раз, когда вы выбираете его для правильной езды.

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: TopGear ФОТО: TopGear.com

Похоже, что с RS4 Audi поместила комфорт и изысканность в соответствие с 2.0-литровым дизельным двигателем A4 Avant на вершине своего списка пожеланий и работала оттуда. В результате он отлично ездит на низких скоростях, даже на своих блестящих 20-дюймовых алюминиевых колесах, и с легкостью пожирает огромные расстояния. Но с другой стороны, когда вы хотите, чтобы он действительно позволял разрываться, дефицит слишком велик, чтобы восполнить его.

Продолжить чтение ниже ↓

Прикоснитесь к Dynamic, и звучный звук V6 звучит, хотя и немного синтетически, но шасси и рулевое управление не могут идти в ногу. Он никогда не сможет скрыть свою массу и избавиться от валяния в подвеске, несмотря на то, что он довольно шокирующе быстр на прямых участках. Вполне возможно, что именно так и было задумано Audi и именно то, о чем просили ее покупатели, но этот покупатель предпочел бы, чтобы циферблат немного поднялся, иначе вы могли бы также сэкономить 25 000 фунтов стерлингов (1,66 млн. Фунтов стерлингов) и купить S4 Avant. вместо.

Тем не менее, от стеганых сидений до сердитого лица, это прекрасный объект, который можно потрогать и созерцать, и который получил всеобщее одобрение со стороны друзей и семьи ... предполагая, что я, вероятно, читаю это слишком много и должен просто оценить его за то, что это: прямолинейная ракета с полезной разумной стороной.

ПРИМЕЧАНИЕ: эта статья впервые появилась на TopGear.com , Незначительные правки были сделаны.

Продолжить чтение ниже ↓

Похожие

Обзор Audi A5 Sportback 2018 года: новый лучший бренд
... фотографий Дизайн ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ /10 8/10 Ниже и шире, чем A4, и с пологой крышей, которая проникает в его короткую заднюю палубу, дизайн A5 Sportback, без сомнения, более элегантно выполнен. Похоже ли это на купе? Нет, даже немного. Как и A7, A5 Sportback - это его собственная вещь, более интересная и эмоционально привлекательная, чем его обычный седан. Быть хэтчбеком также дает A5 Sportback более функциональный дизайн, чем A4. Люк шарнирно закреплен над задним
Конкурс Audi TT S line (2016): Цена
В конкурсе S line Ingoldstädter снова оттачивают Audi TT Coupé (2016) и Audi TT Roadster (2016). Специальная модель явно более отличительна, чем фиксированное заднее крыло TT RS и ... ... благодаря многочисленным черным акцентам - включая решетку с одной рамой, крышки наружных зеркал, вставку диффузора и выхлопные трубы. Конкурс специальной модели TT S line (2016), который будет доступен с конца года,
Обзор Ford Grand C-Max
На дороге есть немного больше, чем немного более расслабленная поездка, чтобы выбрать между Grand C-Max и меньшим C-Max. Они чувствуют одинаковую точность рулевого управления и сцепление на поворотах, и вы едва знаете о его дополнительных размерах и весе. Внутри она обманчиво просторная, с раздвижными задними дверями и продуманной конструкцией, которая позволяет центральному сиденью второго ряда складываться под другим, оставляя пространство для прохода. Форд называет модель «шесть плюс
Audi Q7
... мый дешевый Audi Q7 поставляется с кожаной обивкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами и цифровыми инструментами. Они все хорошо оснащены. Что такое Audi SQ7? Audi SQ7 самая спортивная модель в линейке Q7. И это что-то вроде удовольствия, сочетая производительность ракетного корабля с комфортной пухлостью для удивительно универсального семейного универсала.
Audi A4 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
... характеристики. Рестайлинговые версии Audi A4 2012-2013 модельного года получили более жесткие упругие элементы подвески, новые двигатели, электрический усилитель рулевого управления, активный дифференциал для полноприводных модификаций (опция). Пересаживаясь за руль с дорестайлинговой модели в обновленную разницы не замечаешь. Автомобиль прекрасно управляется и тормозит, прогнозируемо входит в повороты и стабилен на высокой скорости. И по-другому и быть не может, ведь это Ауди -
Land Rover Defender с приводом четыре в четыре был запущен в серийное производство в 1999 году. Автомобиль от...
Land Rover Defender с приводом четыре в четыре был запущен в серийное производство в 1999 году. Автомобиль относится к сегменту J в группе внедорожников Light. Land Rover Defender выпускался с внедорожником / внедорожником в 5-дверной версии на 9 мест. Автомобиль имеет габариты: 4599 мм в длину, 1790 мм в ширину и 2059 мм в высоту. Масса автомобиля составляет 2055 кг, а общий вес - 2950 кг. Узел привода расположен продольно в передней
Audi A7 Sportback 3.0 TDI Дизель V6 Купе 4 двери V6. Мнения и технические данные.
Audi A7 (C7 - 4G - 4G) с передним приводом доступна на рынке с 2011 года. Эта модель Audi относится к сегменту E и считается автомобилем класса Большой автомобиль. Автомобиль предлагается с кузовом купе в 4-дверной версии и предлагает нам 4 места. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен ABS - антиблокировочной системой тормозов и ESP - системой стабилизации дорожного движения автомобиля. Размеры этой версии составляют 4969 мм в длину, 1911 мм в ширину и 1420 мм
Audi демонстрирует выбор S3 седана A3
Audi Deutschland демонстрирует седан A3, оснащенный опциональным пакетом выбора S-линии. Один из способов оживить вашу новую Audi - это указать ее с помощью комплекта S line, и теперь автопроизводитель из Ингольштадта представляет то, что вы получаете с седаном A3. В Германии он стоит 2200 евро и приносит внешний пакет S line вместе с ксеноновыми фарами и глянцевым косметическим набором. Кроме того, вы также получите 18-дюймовые легкосплавные диски в конфигурации с пятью рычагами и шинами
BBC TopGear - запущен официальный польский интернет-магазин
... мы, не выходя из дома. Решение поставляется компанией Comarch из Кракова - производителем ERP-систем. Реализация магазина www.topgearshop.com.pl Компания IT-LOGIKA из Домброва-Тарновска - опытный партнер Conarzędmarch. В
Безопасны ли автомобили с водородным топливным элементом?
После громко катастрофа Гинденбургского дирижабля водород был прекращен в транспортных средствах, которые легче воздуха. Но стоит ли сегодня бояться автомобилей с водородным топливным элементом? Дирижабль был опытом, что сегодняшние рейсы не равны даже с лучшими авиакомпаниями. На палубе дирижабля был ресторан, комнаты для пассажиров
BMW M5 Бензин V8 4.4L Седан 4-х дверный V8. Мнения и технические данные.
В 2011 году было начато производство BMW 5-й серии (F10 / F11) с задним приводом. BMW 5-й серии относится к классу больших автомобилей, принадлежащих к сегменту E. Эта версия автомобиля имеет седан - 4 двери и 5 мест. Серия 5 (F10, F11, F07) была оснащена системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах, контролируя комбинированные системы ABS и ASR. 5-я серия

Комментарии

Или что-то широкое?
Или что-то широкое? На рынке представлено множество лыж для фрирайда, фристайла и специальных лыж (часто дорогих и сделанных вручную), описание которых значительно выходит за рамки данной статьи. Например, современные лыжи для фрирайда для катания по бездонному пуху (например, на Аляске) часто имеют длину более 190 см и длину более 120 мм под ботинком. Действительно мощные трофеи! Где взять информацию о лыжах? При выборе лыж следует избегать советов анонимных
Кто они, чем они являются и почему используются краш-тесты?
Кто они, чем они являются и почему используются краш-тесты? Аварии проводятся в лабораторных условиях с использованием специализированного оборудования и измерительных приборов. Используются автомобили или специальные скелеты, соответствующие реальным транспортным средствам. Манекен (манекен) - это исследовательский материал, разработанный и сконструированный для научных целей. Предполагается, что он воспроизводит человеческое тело в высшей степени - рост, пропорции тела, а также
В чем разница между усилителем WiFi, ретранслятором или удлинителем?
В чем разница между усилителем WiFi, ретранслятором или удлинителем? Усилители, повторители и удлинители WiFi - это в основном одно и то же - устройства для улучшения покрытия WiFi. Не существует четко определенной разницы между устройствами, которые производители описывают как «ретрансляторы», и устройствами, описанными как «расширители». Однако не все WiFi-расширители работают одинаково. Существует несколько различных типов устройств, и ниже мы стремимся объяснить, в чем заключаются
Итак, как вам вернуть некоторые магические ощущения от настройки вашего мотоцикла, чтобы он работал лучше, чем заводские настройки?
Итак, как вам вернуть некоторые магические ощущения от настройки вашего мотоцикла, чтобы он работал лучше, чем заводские настройки? Мы объясним основы настройки ECU. ЭКЮ Тюнинг Настройка ECU - это искусство и наука взломать код, который завод устанавливает в мозг вашего мотоцикла,
Мои универсальные колеса теперь не выглядят большими, не так ли?
Мои универсальные колеса теперь не выглядят большими, не так ли? #большая ступня Merica Третий день принесет еще два этапа. Небольшой дождь ночью, к сожалению, привел к отмене одного из более шумных этапов. Я пролил небольшую слезу и продолжил день. 409,5 был первый этап, гладкий как сопли и 15 'шириной. Вот почему я катаюсь на горных велосипедах.
Итак, вы собираетесь перенести достойное знание на другую сторону или просто бесполезный беспорядок несвязанных мыслей?
Итак, вы собираетесь перенести достойное знание на другую сторону или просто бесполезный беспорядок несвязанных мыслей? Это вопрос, на который вы должны обратить серьезное внимание, так как это повлияет на ваши будущие воплощения! Когда мы упоминаем слово «метафизика», большинство плохо информированных людей быстро вспоминают об оккультизме, за которым быстро следует черная магия. Это потому, что люди боятся того, чего не понимают. Метафизика погрузилась в пыль суеверия и шарлатанства,
Мы хотели бы знать, почему мы не увидели этих парней: «Это рабочий день, почему их нет рядом?
Мы хотели бы знать, почему мы не увидели этих парней: «Это рабочий день, почему их нет рядом?» Когда наконец пришло время раскрыть двигатель, Penske влетел в магазин и собрал команду, как вспоминает бывший инженер Penske Найджел Бересфорд. «Роджер собрал всех вместе в маленькой столовой и рассказал о важности сохранения секрета», - говорит Бересфорд. «Он предупредил
Мы чувствуем тема вот как у вас?
Как мы можем быть уверены, что нам не посоветует человек, который в жизни катался на двух парах лыж или вообще ничего не знает об оборудовании? Ерунда, которую люди часто пишут на форумах, удивительна. Найти ценный совет среди сотен полнейших тупиков крайне сложно. В настоящее время на рынке нет плохих или бракованных продуктов. Лыжи из одной и той же группы назначения - да, - значительно отличаются друг от друга, но это не значит, что компания «X»
Как я узнаю, что у меня положительное или отрицательное давление воздуха?
Как я узнаю, что у меня положительное или отрицательное давление воздуха? Это довольно легко сказать, на самом деле. Для создания положительного давления воздуха вам понадобится несколько больше приточных вентиляторов, чем у вытяжных. Таким образом, если бы у вас было два приточных вентилятора и один вытяжной вентилятор, вы бы создали среду с положительным давлением воздуха (при условии, что оба типа вентиляторов имеют одинаковый размер). Аналогично, для среды с отрицательным давлением
Падут ли цены на аккумуляторы для электромобилей?
Падут ли цены на аккумуляторы для электромобилей? Почти все электромобили имеют литий-ионные аккумуляторы, которые представляют собой компромисс между стоимостью производства, мощностью, массой и способностью возвращать и собирать электроэнергию. Проблема в том, что реактивный литий не встречается в свободном состоянии в природе, а только в отношениях. Крупнейшие залежи лития - соляные отложения на западном побережье Южной Америки, а также в Австралии. Ресурсы ограничены,
Можно ли это как-то уменьшить?
Можно ли это как-то уменьшить? Прежде всего, вам не нужно заменять поврежденную шину новой. Многие фермеры в первую очередь пытаются отремонтировать его самостоятельно или с помощью специалистов. Мастерские вулканизации могут исправлять различные типы ударов. К сожалению, вы не можете закрыть все отверстия. - Тракторные шины очень дорогие. Если у меня есть проблема с шиной, я предпочитаю сразу пойти на вулканизатор, - говорит Кшиштоф

Внедорожник или универсал?
Действительно ли электромобили являются угрозой?
Внедорожник или универсал?
Вопрос в том, пройдет ли несколько недель, прежде чем я буду тосковать по Audi SQ7, моему предыдущему многолетнему тестеру?
Или быстрый фургон все еще король?
2. Честная игра на RS2 (и отличное оправдание для того, чтобы одолжить - для сравнения, конечно), но слишком глупо?
Действительно ли электромобили являются угрозой?
Ископаемое топливо передает эстафету электричеству?
Сидеть удобно?
Похоже ли это на купе?