Двигатель Indy 500 они были вне закона

Спустя более двух десятилетий после того, как Penske доминировал над Индианаполисом в 1994 году, они все еще говорят о «Звере».

Это был двигатель объемом 209 кубических дюймов, разработанный Ilmor, под маркой Mercedes-Benz и построенный Penske Racing в такой секретности, что члены команды, не участвующие в проекте, не знали, что происходит в этом квартале на складе, который был превратился в "безумную ученую лабораторию".

«Этот двигатель почти вывел меня из пенсии», - говорит четырехкратный победитель Индианаполиса 500 Рик Мирс, который вышел из гонки после сезона 1992 года.

Владелец команды Роджер Пенске решил воспользоваться правилом в книге правил Соединенных Штатов Америки (USAC) для Indy 500, которое давало специально разработанным толкающим двигателям 55 дюймов давления наддува турбокомпрессора вместо 45 дюймов наддува для двигателей с верхним расположением кулачков, которые каждый Команда используется в соревнованиях по CART.

Команда Джона Менарда воспользовалась этим правилом, использовав двигатель Buick 'Stock Block' в течение 1980-х и 1990-х годов. «Бьюикс» имел большую скорость и выиграл поул в 1985 году с Панчо Картером, а в 1992 году - с Роберто Герреро (и еще вдвое больше со Скоттом Брайтоном в 1995–96). Проблема с двигателями, однако, заключалась в том, что они редко преодолевали дистанцию ​​в 500 миль.

Penske определился с длинными прямыми и ровными поворотами в Индианаполисе. Двигатель с крутящим моментом от поворотов был бы определенно выгоден в 500. Он думал, что двигатель с толкающим рычагом с 55-дюймовым наддувом даст Penske Racing «несправедливое преимущество», которого он всегда жаждал.

В 1993 году Пенске встретился с Илмором Полом Морганом и Марио Иллиеном, рассказав обоим о своей великой идее. Иллиен заверил его, что сможет разработать двигатель, и секретный проект начался. Вскоре после подписания контракта с Al Unser Jr в сентябре 1993 года на следующий сезон Пенске прошептал на ухо своему новому водителю: «У нас есть двигатель для Индианаполиса. Это ракета».

Это ракета»

В то время Penske базировался в Рединге, штат Пенсильвания, в виде ряда зданий вместо огромного завода, который он имеет сегодня в Мурсвилле, штат Северная Каролина. Пенске знал, что должен держать двигатель в секрете, даже от членов экипажа своей гоночной команды.

Тогда Чак Спрэг был генеральным менеджером, Клайв Хоуэлл был менеджером команды, а Карл Кайнхофер - один из первых сотрудников Penske - был директором отдела двигателей и динамометров. Они собрали секретную команду, которая создала мастерскую на складе Penske Truck Rental в квартале от гоночной команды. Они уходили на работу, как только люди, работавшие в дневную смену, уходили, работали всю ночь и исчезали без следа к 7 утра.

«Это долгое время держалось в секрете», - вспоминает нынешний менеджер команды Penske Джон Буслог. «Я, вероятно, занимался этим за четыре месяца до того, как мы на самом деле управляли машиной. Вся операция проходила по улице. Мы обычно хранили там вещи, и внезапно нам больше не разрешали идти туда, и люди начали спрашивать,« почему «Нам сказали, что нам просто не нужно знать.

«В первый раз, когда я увидел машину, она была окутана большими занавесками, срезавшимися вокруг области. Под машиной были некоторые из наших механиков, кричащие, что они не могли видеть туннельные болты в темноте, и использовали фонарики, чтобы попытаться поработать над ними. нижняя часть машины ... »
Менеджер команды Penske Джон Bouslog

«У меня был действительно хороший друг в команде, который занимался сборкой коробок передач для автомобиля, и он ничего не сказал. Был определенно какой-то страх, что кто-нибудь его выпустит».

«Никто не знал, что происходит. Никто не знал, о чем задавать вопросы. Когда вы пришли на следующий день в моторный цех, это было как обычный день. Не было лишних деталей, лежащих вокруг. Не было никаких признаков какой-либо ночной активности». Они сделали очень хорошую работу, чтобы никто не знал ".

«Я не был частью секретной группы», - говорит Хауэлл. «Это была небольшая группа парней, и у нас там не было особого кроссовера. Это была группа парней, которые работали над этой машиной, и никто больше не пошел и не помог, потому что чем ближе вы держали его, тем лучше и легче». это было держать это в секрете.

«Я мог бы пойти вниз, если бы захотел, но мы тогда участвовали в гонках. Мое первое участие было, когда мы пошли и протестировали его».

«Я был одним из сотрудников отдела двигателей, и мы поставляли гоночные двигатели, а также специальные проекты», - говорит Марк Свейвли, приглашенный для разработки специальных деталей для двигателя.

«Я был одним из сотрудников отдела двигателей, и мы поставляли гоночные двигатели, а также специальные проекты», - говорит Марк Свейвли, приглашенный для разработки специальных деталей для двигателя

«Как только ручка пошла на бумагу и началось производство, мы начали собирать детали для создания тестовых двигателей для динамометрического стенда, и у нас было разделение наших сотрудников. Были парни, которые собирались придерживаться дневных часов, а парни собирались работать ночью часы с секретным проектом.

«Первоначально я не работал в ночные часы, но по прошествии нескольких месяцев и разработки мы собирали двигатель, тестировали его в течение ночи, разбирали двигатель днем, общались с Ilmor и разрабатывали этот двигатель. телефон.

«Мы летали туда-сюда. Много раз мы покупали сиденья на« Конкорде », чтобы доставить поршни и другие детали двигателя в магазин из Англии.

«Кривая развития была крутой. Двигатель стал общеизвестным, когда нам пришлось перейти в производственный режим и построить эти двигатели для Индианаполиса, и именно тогда все были вовлечены.

«Мы были разбиты по специальностям для этого проекта. Моя специальность заключалась в том, чтобы следить за клапанами и договариваться с толкателями и коромыслами. Для этого требовалось множество игольчатых подшипников, чтобы снять все трение с этой сборки.

«Толкатели были 6-8 дюймов, а стандартный толчок длиной 12 дюймов».

Когда Буслога впервые впустили в секретную мастерскую, он никогда не забывал сцену.

«В первый раз, когда я увидел машину, она была окутана большими шторами, отделившимися от зоны, и как только вы попали внутрь шторы, на стойках стоял автомобиль с одним большим прожектором, который освещал его, вызывая жуткие ощущения. ," он говорит.

«Под машиной некоторые наши механики кричали, что они не могут видеть туннельные болты в темноте, и использовали фонарики, чтобы попытаться поработать на нижней части автомобиля».

«Секретную банду возглавлял Гай Одер, руководитель нашей команды по тестированию в то время, а также наш отдел двигателей - Марк Свейвли, Карл Кайнхофер и Кевин Уолтер. Они были теми, кто приходил в нерабочее время, собирал двигатели и запускал их на динаме в одночасье. Мы хотели бы знать, почему мы не увидели этих парней: «Это рабочий день, почему их нет рядом?»

Когда наконец пришло время раскрыть двигатель, Penske влетел в магазин и собрал команду, как вспоминает бывший инженер Penske Найджел Бересфорд.

«Роджер собрал всех вместе в маленькой столовой и рассказал о важности сохранения секрета», - говорит Бересфорд. «Он предупредил всех, что если секрет будет раскрыт, то это будет похоже на« сокращение вашего платежного чека вдвое »- все будут в выигрыше, если проект будет успешным, то есть мы выиграем Indy, но мы все потеряем много, если это было запрещено ".

Конечно, на коротком этапе разработки были проблемы. Хауэлл сказал, что у двигателей были проблемы с синхронизацией триггеров, и они часто не запускались. Первоначальные испытания двигателя проводились в холодных, холодных зимних условиях в Назарете, штат Пенсильвания. Ледяные скребки и снегоочистители должны были очистить дорожку, прежде чем Пол Трейси смог испытать двигатель в условиях замерзания на скоростной дороге Назарет - причудливый овал, длина которого составляла менее одной мили.

Руки Трейси замерзли, и Тедди Майер из команды Пенске заставил его надеть теплые носки поверх перчаток, что затруднило управление машиной и переключение передач. Двигатель часто взрывался после шести или семи кругов.

«Только в течение очень короткого времени до Индианаполиса 500 мы фактически проехали 500 миль в Мичигане во время теста», - говорит Боуслог, имея в виду, что Unser прошел 520 миль от фокуса мира, в то время как остальная часть поля Инди принимала участие. во второй день практики.

«Это был огромный вздох облегчения. До того момента, когда мы были в месяце [гонки], двигатель все еще не пробежал 500 миль. Это был огромный вздох облегчения, чтобы наконец получить эту отметку в 500 миль прежде гонка."

Когда команда прибыла в Индианаполис, Penske призвал своих водителей не использовать весь потенциал двигателей из-за страха быть привязанным к гонке. Но соревнование осознало, что если двигатель 209 не сломался, у остальных 30 пилотов не было шансов выиграть у трио Пенске двухкратного победителя Indy 500 Эмерсона Фиттипальди, победителя Unser 1992 года и Трейси.

«Они давали нам отчеты о скорости, в которых были зафиксированы скорости ловушек каждого автомобиля в определенных точках трассы», - говорит Буслог. «Я помню, как смотрел на времена, и ты видел бы 238 миль в час, 235, 237, 234. Тогда одна из наших машин проезжала бы, и ты видел бы 255.

«Когда все это увидели, их глаза высунулись».

Однако трое водителей должны были быть осторожны с двигателем, потому что он вырабатывал более 1000 лошадиных сил - почти на 200 л.с. больше, чем другие двигатели в Инди в этом году ».

«Наша надежность в течение мая была замечательной, - говорит Стивели. «Единственная чувствительная вещь в этом двигателе - он имеет большой крутящий момент, и если водитель не предвидит, что он может сломать шины и очень быстро разогнать двигатель.

«С двигателем с толкателем было не очень хорошо, когда он был слишком активным. Это было недопустимо. У нас был один из таких случаев в течение месяца. Но я не думаю, что у нас были какие-либо сбои с компонентами, связанными с двигатель."

«На следующей неделе они снизили наддува на пять или шесть дюймов, а на следующей неделе запретили двигатель. Если ты делаешь слишком хорошо, как правило, тебя бьют…»
Роджер Пенске

Потеря контроля над автомобилем была не единственным риском, связанным с повышенным крутящим моментом. Во время практики Penske обнаружил, что его шины поворачиваются на колесах во время пробега, вызывая дисбаланс в управлении. С помощью местной пескоструйной установки на колеса и шины были нанесены грубые маскирующие полоски для повышения прочности сцепления и предотвращения проскальзывания шины. Потенциальный риск дня гонки был предотвращен.

Гонка не была соревнованием, поскольку зеленый флаг упал с Фиттипальди и Unser, уезжающим впереди. На 38-м круге из 200 они преодолели поле, в котором пробежали 98 из первых 100 кругов. Трейси, которая начала 25-е после крушения на практике, выбыла из-за отказа турбокомпрессора.

Фиттипальди шел к победе, когда решил пройти Unser с 16 кругами, чтобы поставить своего товарища по команде на один круг вниз. Его момент жадности был дорогостоящим, поскольку он потерял контроль над выходом из четвертого хода и врезался в стену.

«Он стал немного жадным, и это был не день Эммо, а день Ала», - говорит Буслог. «Вот каково это место. Оно дает его вам и забирает все за доли секунды, что является отличной особенностью».

Unser выиграл бы гонку - его вторая победа в Indy 500. Новичок Жак Вильнёв был единственным другим гонщиком, который прошел все 200 кругов.

Спустя несколько месяцев после этого впечатляющего успеха для Penske, USAC изменило правила, фактически запретив двигатель 1995 года в Индианаполисе 500 - гонка, на которую Penske явно не прошла.

«На следующей неделе они снизили наддув на пять или шесть дюймов, а на следующей неделе запретили двигатель», - говорит Пенске. «Если вы делаете слишком хорошо, как правило, вы получаете пощечину. Это было похоже на то, как USAC положил большой палец на весы».

В то время как Penske был разочарован, Mercedes - который обеспечил столь необходимое финансирование для проекта, когда он подписал соглашение в ноябре 1993 года - не пожалел, что потратил столько денег на проект.

Бывший босс Mercedes по автоспорту Норберт Хауг сказал Autosport, что это стоило того, чтобы «в 10 раз больше» даже хотя бы один раз запустить двигатель в период расцвета Indycar.

Бывший босс Mercedes по автоспорту Норберт Хауг сказал Autosport, что это стоило того, чтобы «в 10 раз больше» даже хотя бы один раз запустить двигатель в период расцвета Indycar

«Это хорошее чувство, когда у тебя на 250 лошадиных сил больше, чем у всех», - добавил он. «Это не всегда должно быть основой в автоспорте, но в данном случае это была просто лазейка. Машина все еще разгонялась от линии старта / финиша до поворота 1. Это был отличный проект - никто не подозревал, что что-то подобное будет продолжать.

«Победа в Indy 500 - это что-то значит. Это было продвижение по всему миру для Mercedes-Benz, поэтому было легко сказать« да », когда Ilmor предложил это нам, и, по сравнению с тем, что люди догадались, это не стоило так дорого».

Двигатель Mercedes объемом 209 кубических дюймов стал одним из лучших в красочной истории Indy 500. Даже знаменитый STP-Turbine двигатель Энди Гранателли соревновался в двух Indy 500 в 1967 и 68 годах, прежде чем был объявлен вне закона.

Основные изменения были на горизонте. Президент Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж объявил о создании Лиги гонок Indy в марте 1994 года. Якорь 500 будет его якорным событием. В 1995 году IRL объявил о правилах производства двигателей на основе, начиная с 97 года.

Двигатели с турбонаддувом не возвращались в Индианаполис 500 до 2012 года - через четыре года после того, как Champ Car и IRL были объединены для создания сегодняшней серии IndyCar в '08.

Но согласно действующим правилам, у любой гоночной команды нет возможности создать еще одно «чудовище» с двигателем.

Эта часть была первоначально доступна для подписчиков Autosport Plus в январе. Если вы хотите получать доступ к таким эксклюзивным функциям, как эта, каждый день и неограниченным новостям на Autosport.com, вы можете Зарегистрируйтесь в Autosport Plus здесь ,

com, вы можете   Зарегистрируйтесь в Autosport Plus здесь   ,

Похожие

Движок OHV, OHC, SOHC и DOHC: дизайн, анимация, компоненты
... внедорожники имеют двигатели OHC или DOHC. Примеры двигателей OHV: 1. Chrysler Hemi 5.7L OHV V8 двигатель 2. GM 6.2L LSA V8 , Двигатель OHC или SOHC 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель SOHC OHC в целом
Orange и T-Mobile давно сотрудничают друг с другом, но изменение способа использования сети пользователя...
Orange и T-Mobile давно сотрудничают друг с другом, но изменение способа использования сети пользователями вынудило операторов обновить разделение общих частот. Тем не менее, новое соглашение не означает конец сотрудничества в сети! Согласно анализу, передача данных в мобильной сети Orange Polska в 2017 году удвоилась , из которых большая часть роста покрывается сетью 4G LTE. По этой причине оператор решил - в дополнение к созданию новых передатчиков
2019 Hyundai Accent SE для продажи в Кеннесо, Джорджия
Основные характеристики автомобиля MPG Avg: 31 / Город: 28 / Hwy: 37 Двигатель 4 цил Трансмиссия FWD Экстерьер / Цвет салона Серебро / Черный Механическая коробка передач Топливо Бензин VIN 3KPC24A35KE053486 Вернуться к поиску Связаться с продавцом Информация о продавце Hyundai
Подержанный мотоцикл на категорию B. Что проверить? Что купить?
Стремясь к подержанному мотоциклу объемом 125 куб. См, который отвечает требованиям для вождения в категории B, они могут выбрать во многих типах двухколесных транспортных средств. Какие элементы должны быть проверены во время проверки и что купить, чтобы адекватно защитить ее от кражи? Даже если вы хотите купить новый мотоцикл объемом 125 см³, вы должны принять во внимание значительные расходы - многие брендовые модели стоят более 10000. PLN , и расходы
MS 661 CM пильный станок
Пила используется в серии STIHL® TIMBERSPORTS®. Станок для распиловки твердых пород древесины, предназначенный для работы в самых тяжелых лесных условиях. Система M-Tronic гарантирует постоянную оптимальную мощность двигателя и легкий запуск пилы благодаря одной кнопке пуска и останова, высокопроизводительному масляному насосу с регулированием производительности, фильтру HD2 для идеальной фильтрации и экономичному двигателю 2-MIX. модели цена * Брутто рекомендуемая
Они посадили меня за руль 600-сильного BMW M5 и пожелали хорошо провести время
18 автомобилей BMW M общей мощностью более 7500 л.с. ждали в двух колоннах, пока, наконец, не уехали на трассу. Я знал, что это будет хороший день. Перед школой вождения города Беднары возле Познани нас ждали две колонны автомобилей, в которых BMW говорила о «волках в овечьей шкуре», хотя там было трудно найти овец. Мощные диски и тормозные суппорты, спортивные аксессуары, низкопрофильные шины и вездесущие эмблемы M сразу же предали то, с чем мы имеем
ЗАЗ Sens
ЗАЗ Сенс (в прошлом Дэу Сенс, англ. ZAZ Sens, Daewoo Sens) - легковой переднеприводной
Лучшие Power Wheels для малышей, девочек и травы (2019 Отзывы)
... они столкнулись с отзывами, они каждый раз проводили должную осмотрительность, выдавая слово и заменяя определенные детали и продукты, чтобы с уверенностью сказать, что их транспортные средства все « Разработано, изготовлено и испытано (на наших собственных объектах) в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности, что превосходит ожидания отрасли. »

Комментарии

Кто они, чем они являются и почему используются краш-тесты?
Кто они, чем они являются и почему используются краш-тесты? Аварии проводятся в лабораторных условиях с использованием специализированного оборудования и измерительных приборов. Используются автомобили или специальные скелеты, соответствующие реальным транспортным средствам. Манекен (манекен) - это исследовательский материал, разработанный и сконструированный для научных целей. Предполагается, что он воспроизводит человеческое тело в высшей степени - рост, пропорции тела, а также
Итак, дайте нам одну вескую причину, почему они не заслуживают самого интересного на четырех колесах, которые можно купить за деньги?
Итак, дайте нам одну вескую причину, почему они не заслуживают самого интересного на четырех колесах, которые можно купить за деньги? Просто назовите это их сладкие шестнадцать (месяцев). Вот лучшие колеса для девочек на рынке. Барби Lil'Quad Как следует из названия, Барби Lil'Quad содержит все, что нужно любить в оригинале, только он окрашен в розовый цвет и украшен надписями на тему Барби.
Можете ли вы представить двигатель внутреннего сгорания с признаками коррозии везде?
Можете ли вы представить двигатель внутреннего сгорания с признаками коррозии везде? Хотя мы не можем остановить поступление кислорода в двигатель (помните, что мы не можем отфильтровать кислород от других газов, поступающих в воздухозаборник), мы можем, по крайней мере, минимизировать его окислительные эффекты, используя правильное моторное масло. Вам также может понравиться: Лучшие
А может, так и должно быть, и нам не следует заботиться о весе наших детских велосипедов, брать их в поездки с такими велосипедами и требовать, чтобы дети были очень сильными?
А может, так и должно быть, и нам не следует заботиться о весе наших детских велосипедов, брать их в поездки с такими велосипедами и требовать, чтобы дети были очень сильными? Я знаю, конечно, детей, у которых нет проблем с этим (у нас есть такие мальчики в нашей команде по велоспорту), но наша Амелька, несмотря на то, что она действительно спортивная и выносливая девушка, не относится к типу гарпунов. Я помню, что в детстве в юбилей я путешествовал на очень большие расстояния, но мне
Если книги доктора Рампа были ложными, зачем плагиатировать его материал?
Если книги доктора Рампа были ложными, зачем плагиатировать его материал? Этот сайт не о чепухе "New Age". «Новая эра» - это размытая версия многих философий, объединяющая все это под одним зонтиком, где истина и сущность теряются из-за того, что все запутано. Это то, что сделал католицизм; Католик происходит от латинского слова «универсальный», потому что римляне хотели заменить всех различных богов и богинь более простой системой и поэтому имели только одну религию. Движение «Новая
Что, если обе проблемы были решены одним махом?
Что, если обе проблемы были решены одним махом? Д-р Moritz Kuehnel, специалист по химии и экологии из Университета Уэльса в Суонси, утверждает, что с помощью квантовых точек можно получить газообразный водород из многих различных пластиков, не только ПЭТ, но и PLA (полилактид) или PU (полиуретан). Между тем, водородные автомобили, хотя и не побивают рекорды популярности, просто существуют. Лимитированная серия выпускается известными

Мы хотели бы знать, почему мы не увидели этих парней: «Это рабочий день, почему их нет рядом?
Что проверить?
Что купить?
Какие элементы должны быть проверены во время проверки и что купить, чтобы адекватно защитить ее от кражи?
Кто они, чем они являются и почему используются краш-тесты?
Итак, дайте нам одну вескую причину, почему они не заслуживают самого интересного на четырех колесах, которые можно купить за деньги?
Можете ли вы представить двигатель внутреннего сгорания с признаками коррозии везде?
Можете ли вы представить двигатель внутреннего сгорания с признаками коррозии везде?
А может, так и должно быть, и нам не следует заботиться о весе наших детских велосипедов, брать их в поездки с такими велосипедами и требовать, чтобы дети были очень сильными?
Если книги доктора Рампа были ложными, зачем плагиатировать его материал?