Расширенная гарантия
Страхование оборудования обеспечивает его владельцу защиту устройства в случае повреждения, вызванного внутренними или внешними причинами.
Роль предлагаемой страховки состоит в том, чтобы позволить потерпевшей стороне восстановить экономическую ситуацию, которая была нарушена в результате определенного случайного события, приводящего к ущербу.
Центр сигнализации: (22) 537 69 51
Горячая линия открыта по рабочим дням с 8:00 до 16:00.
- Защита оборудования после гарантийного срока производителя
- Защита оборудования шире, чем гарантия производителя
- Ремонт, замена поврежденного оборудования на новое оборудование или выплата страховой суммы в соответствии с общими условиями страхования.
- Бесплатный ремонт поврежденного Оборудования на сайтах Страховщика или в Авторизованных Сервисах в пределах страховой суммы.
- Бесплатный транспорт "до" и "от" Сервисной службы весом более 10 кг
- В случае риска отказа, страховая защита начинается на следующий день после окончания гарантийного срока производителя.
- Что касается риска случайного повреждения - страховая защита начинается с даты покупки оборудования и может длиться 1 или 5 лет
Вы покупаете новую бытовую технику RTV? Продлите гарантию до 5 лет! Это небольшая стоимость, которая позволит вам избежать расходов, связанных с возможным ремонтом оборудования. Воспользуйтесь расширенной гарантией (EPA) и наслаждайтесь покупкой.
- покрытие расходов по ремонту товара в случае выхода из строя
- бесплатный ремонт на авторизованных сайтах
- возможность обмена товара на новый
- бесплатный транспорт для устройств свыше 10 кг
- возможность сообщения об ошибках телефона
Воспользуйтесь расширенной гарантией (EPA), а также повреждением / уничтожением товаров в результате несчастного случая (NNW)
Под повреждением / уничтожением товара в результате несчастного случая понимается повреждение / уничтожение товара (внешнего или внутреннего), вызванное внезапным, неожиданным и независимым от воли Застрахованного внешним событием, вызвавшим необходимость ремонта, замены частей или всего товара.
Примеры ущерба, покрываемого страховкой:
- случайное падение телевизора на пол (например, подвешивание, когда крепежные винты ослаблены, упав на ребенка во время игры)
- случайное проливание жидкости на ноутбук (например, кофе, вода, напитки и т. д.)
- случайное падение камеры на землю (выскальзывание из рук)
- случайный дождь мобильного телефона на подоконнике и т. д.
Предметом страхования является новый продукт (не старше 6 месяцев), цена которого колеблется от 200 до 18 000 злотых и приобретается для частного лица. На него может распространяться страховая защита расширенной гарантии, благодаря которой в случае отказа товара он будет отремонтирован или заменен новым.
Товары покрываются страховкой:
- бытовая техника (например, стиральные машины, посудомоечные машины, духовки, духовки, холодильники, духовки, микроволновые печи и т. д.)
- RTV / аудиооборудование (например, ЖК-телевизоры, плазменные телевизоры, DVD-диски, аудиооборудование и т. Д.)
- портативное оборудование (например, ноутбуки, настольные компьютеры, камеры, камеры, КПК, GPS, MP3.)
- До 5 лет безопасности для приобретенного продукта
- Минимальные формальности при оформлении страховки
- Удобное урегулирование безналичных убытков
- Смена владельца товара не приводит к прекращению страхового покрытия.
- Владелец товара при общем ущербе получит новое оборудование
- Клиент может выбрать форму страхового финансирования, то есть наличными или кредитной картой или в рассрочку (в случае покупки товара в рассрочку).
Ознакомьтесь с условиями расширенной гарантийной страховки!
У вас уже есть страховка на расширенную гарантию? Хотите знать, как сообщить о повреждении?
Сообщение о повреждении происходит по телефону (не позднее, чем в течение 3 дней с момента возникновения повреждения или знания о повреждении), в Warta Alarm Center (CAW) 801-311-311 или по мобильному телефону 601 311 311.
Стоимость звонка со стационарного телефона на телефон доверия 801 равна цене одной тарифной единицы. Оператор CAW предоставляет клиенту подробную информацию о том, как действовать. Лицо, сообщающее о повреждении, не заполняет никаких документов. Заявка принимается по телефону.
Услуга продления гарантии предоставляется Towarzystwo Ubezpieczeń i Reasekuracji "WARTA" SA.
Хотите знать, как сообщить о повреждении?