Citroën C5 2008 - самый комфортный автомобиль класса D от хорошего винтажа - Francuskikie.pl - Automotive Journal

На наших тест-драйвах мы взяли самых разных людей, которые после нескольких километров езды не очень-то хотели сойти. Новому С5 просто нравится. Это чистокровный, красивый лимузин, разработанный, чтобы подарить вам отличную езду. И хорошая доза комфорта citroën. Вот чего мы ждали. Это того стоило. На наших тест-драйвах мы взяли самых разных людей, которые после нескольких километров езды не очень-то хотели сойти

Поэтому, когда Citroën представил новое воплощение C5 в 2007 году, все были положительно удивлены дизайном автомобиля. В отличие от предшественника, он приобрел много выразительности, и его силуэт казался намного более легким на чертеже, несмотря на то, что размеры автомобиля не уменьшались вовсе. Шоком не только для самых стойких поклонников марки стало введение в средний класс двух типов подвесок - обычных, основанных на стальных пружинах, и традиционных для гидропневматического Citroën, где пружины были еще волшебными сферами, наполовину заполненными азотом и наполовину жидкостью. Знаменитая польская поговорка была «лошадью, которую могут видеть все», поэтому мы с нетерпением ждали возможности протестировать новый C5. Первая возможность возникла во время официальной презентации модели в Юзефуве, недалеко от Варшавы, однако на борту cepiątki было потрачено всего несколько десятков километров. Для настоящего испытания нам пришлось подождать еще немного. Поэтому, когда Citroën представил новое воплощение C5 в 2007 году, все были положительно удивлены дизайном автомобиля
И вот наконец это случилось. Citroën Polska предоставил нам в течение пяти дней самую богатую версию нового Citroën C5, отмеченного знаком Exclusive, приводимого в движение мощным дизельным двигателем мощностью 2,7 л.с., поддерживаемым двумя турбонагнетателями. К нашей еще большей радости, автомобиль был окрашен в красивый черный цвет, а салон был украшен полукожей обивкой.
На протяжении всего теста на нас смотрели везде. Уже первые метры, первые минуты езды и я чувствую чей-то взгляд на себе. Эта красивая блондинка проходит мимо и не может оторвать глаз. Конечно, из машины :-( Опять же, кто-то оборачивается и смотрит, через 15 минут мы немного привыкаем к этому, но это было везде, будь то многолюдные улочки немного взволнованной и под наркозом Варшавы, или маленькие очаровательные улочки Хелмно, или бесконечные леса Боры Тухольские Выглядит везде и в глазах одобрения.

Там нет ничего удивительного. С расстояния С5 не выглядит как очень большая машина, но чем ближе мы к ней подходим, тем больше понимаем, что с ростом следующего поколения машины растут. Это не значительный рост, хотя и заметный, особенно когда речь идет о ширине. Силуэт автомобиля существенно отличается от предшественника. Самая большая разница в типе тела. В то время как C5 Mk1 был лифтбэком, его последний выпуск - впервые в истории компании - классический седан. Это отражается на внешнем виде автомобиля - сзади сильно выражена форма кузова. Обсуждение вызвано боковой линией корпуса C5. Citroën адаптировался к преобладающей тенденции и решил оснастить свой автомобиль среднего класса очень низкими боковыми окнами. Да, это выглядит в расовом отношении, но это убирает много света изнутри. Но, по крайней мере, это модно ;-)

Спереди С5 смотрит на нас хищными глазами, и вся конструкция решетки радиатора, как и другие модели, подчинена фирменному значку и, следовательно, двум шевронам.

Спереди С5 смотрит на нас хищными глазами, и вся конструкция решетки радиатора, как и другие модели, подчинена фирменному значку и, следовательно, двум шевронам

Наименьшая часть наших лестных мнений - это задняя часть автомобиля. Скорее всего потому, что он как-то напоминает заднюю часть машины одной или даже двух немецких марок. Мы не так уверены в этом. Прежде всего, ни один другой производитель автомобилей не может похвастаться вогнутым задним стеклом, поэтому, несмотря на кажущееся сходство, новый C5 очень легко узнать на улице. Вышеупомянутое вогнутое заднее стекло - не просто стилистическая прихоть - оно действительно помогает. Прежде всего под дождем - турбулентность воздуха сохраняет его сухим, несмотря на дождь. Благодаря этому, а не его другой форме, стало возможным удлинить заднюю дверь, что крайне важно для автомобилей с кузовом седан. Демпфер деликатный, но в средней части он длиннее. В результате он поднимается высоко, не ограничивая доступ к стволу, и в то же время это не кусок листа, который вы не знаете, что делать. Стилисты Citroën должны стать большим плюсом для передачи этого патента от старшего брата, такого как C6. Наименьшая часть наших лестных мнений - это задняя часть автомобиля
Дополнением, которое добавило много очарования к проверенной нами копии, были восемнадцатидюймовые, очень красиво оформленные сплавы. Когда я впервые увидел автомобиль на этих колесах, я был полон опасений, что на комфорт вождения это не повлияет, тем более что в перспективе меня ждут поездки по не очень хорошим дорогам. Однако вскоре я понял, что страх был совершенно необоснованным.

Познакомившись с внешними качествами автомобиля, пора садиться внутрь. Доступ к нему защищен широко открывающейся дверью. После открытия наши глаза открывают очень просторную, хорошо продуманную и сделанную пассажирскую кабину. С первого взгляда видно, что мы имеем дело с высококачественными обивочными материалами. Это относится, в частности, к приборной панели, которая очень мягкая на ощупь. Это еще одна машина из группы PSA, в которой мы не можем перебрать материалы, использованные для изготовления кабины. То же самое было с Peugeot 207 и 308 и Citroën C4 Picasso. Дизайн приборной панели также уникален - посередине находится большой дисплей аудиосистемы и системы спутниковой навигации. Smaczku добавляет что-то вроде ошибки, так что вы не можете сказать ничего от скуки внутри. Под ней находится прозрачная центральная консоль с панелью управления кондиционером и отоплением, а также радио со встроенным телефоном. Это правда, что большинство автомобильных журналистов обвиняют центральную консоль C5 в чрезмерных осложнениях, но я думаю, что здесь может потеряться только человек с большим восприятием ... Только клавиши могут быть немного больше, потому что игра на них во время вождения не всегда заканчивается успехом, но От чего зависит управление большинством функций рулевого колеса?


И это чрезвычайно функциональное устройство! Конечно, это решение, аналогичное тому, которое мы уже обсуждали во время испытаний Citroën C4 и C4 Picasso, но на Citroën C5 оно усовершенствовало их. Конечно, вращается только обод, и на фиксированном ядре мы интуитивно находим все кнопки, которыми мы можем управлять большинством функций автомобиля. От круиз-контроля, через аудиосистему и телефон, до кондиционера. И это чрезвычайно функциональное устройство
Единственным в своем роде является набор показателей. Мало того, что это красиво разработано, это также чрезвычайно ясно и функционально. Интересное решение - удвоить спидометр. Скорость указывается классическим счетчиком-указателем (хотя наконечник крошечный, не намного выше цифр и проходит только по периметру), а также электронным способом на дисплее, который находится внутри «часового» спидометра. Этот дисплей имеет несколько режимов работы - он также может отображать информацию с бортового компьютера, а также некоторые спутниковые навигационные сообщения. Набор индикаторов содержит еще два дисплея - левый информирует нас о температуре охлаждающей жидкости, правый - о температуре масла (редкий патент, в новом C5 - стандарт) и режим и передаточное число, если автомобиль ведет автоматическую коробку передач.
Когда мы смотрим на все инструменты, которые у нас есть на борту, мы можем начать наслаждаться комфортом новых сидений C5. Можно с уверенностью сказать, что они являются одним из самых удобных сидений в выпускаемых в настоящее время автомобилях. В них можно было разместить практически все - приятный компромисс по твердости и мягкости, боковому захвату, длине сидений, электрической регулировке. Вероятно, последнее является одним из самых интересных решений. Все благодаря одному патенту - помимо регулировки всей спинки, вы можете самостоятельно регулировать ее верхнюю часть. До сих пор этот гаджет был доступен только на автомобилях как минимум более высокого класса, например в Renault Vel Satis.

На сиденьях автомобилей среднего класса также бесполезно искать функцию массажа. Тем не менее, вы найдете его в новом C5! Это правда, что только на сиденье водителя, но в конце концов водитель обычно подвержен усталости, и успокаивающий массаж может оказать очень положительное влияние на безопасность вождения. Даже после одиннадцати часов езды водитель и пассажир не чувствовали усталости от своих спинок и других частей тела, прилегающих к сиденьям ;-)

Между креслами имеется удобный регулируемый подлокотник, закрывающий довольно просторное отделение для хранения вещей. К сожалению, в интерьере нет настоящих держателей напитков. Тот, что в буфере обмена, можно назвать несчастным случаем на работе конструкторов. Когда вы пытаетесь что-то толкнуть в него - ручка просто складывается. Это недоразумение за рулем. Вы можете похвалить размер буфера обмена перед пассажиром. Кроме того, он оснащен кондиционером.

Кроме того, он оснащен кондиционером

Пассажиры как спереди, так и сзади кузова не могут пожаловаться на количество места для ног или ширину салона. С высотой немного хуже, особенно в задней части салона. Испытанная нами копия была оснащена люком с электроприводом, что делает кровельный вкладыш на несколько сантиметров ниже, чем без этого решения. Если кто-то из вас решит купить такую ​​версию, мы бы лучше не советовались против этой идеи. В дополнение к упомянутому выше ограничению по высоте, он вызывает ненужный шум выше 120 км / ч. Они немного успокаиваются после закрытия хедлайнера, но ненадолго. Кроме того, интерьер теряет немного света. Пассажиры как спереди, так и сзади кузова не могут пожаловаться на количество места для ног или ширину салона
Для этого интересной процедурой, направленной на поиск дополнительного места для головы пассажиров в задней части салона, является увеличение хедлайнера. К сожалению, ничто не спасает положение пассажира, занимающего место посередине кушетки - у него мало места над головой, и он сидит на значительной выпуклости. Новый C5 определенно лучше путешествует с четырьмя людьми.
Аудиосистема, используемая в автомобиле, заслуживает похвалы. Головное устройство хорошего качества сочеталось с восемью динамиками. Вся игра очень хороша, даже когда мы устанавливаем громкость ближе к концу шкалы. Чтобы не приходилось слишком часто вставлять и вынимать компакт-диск, аудиосистема имеет встроенный жесткий диск объемом 30 ГБ. Вы можете скопировать на него ваши любимые компакт-диски, а затем использовать этот архив без необходимости носить с собой оригиналы.
Блок управления аудиосистемой также оснащен телефоном GSM со встроенной системой громкой связи. Весь очень прост в использовании и работает без помех. За рулем хорошо оборудованного Citroën C5 вы нигде не заблудитесь благодаря очень точной спутниковой навигационной карте. Система работает очень хорошо, и ее графическое оформление очень четкое. Впрочем, разве ты не заблудился? Навигация показывает даже пути движения, так что это избавит тебя от любой географической навязчивой идеи, которую ты хочешь использовать, используя такие пути для зерноуборочных комбайнов ;-)
Мы провели новый тест C5 во время сильной жары по всей стране. В какой-то момент на улице температура достигла 37 градусов по Цельсию. Черная машина оставленная на солнце прогрелась примерно до 60 градусов. Несмотря на это, кондиционер охлаждает их до желаемой температуры всего за несколько минут и без лишнего шума. Конечно, каждый пассажир может индивидуально установить температуру (на передних сиденьях) и направление (для всех сидений, кроме центрального заднего) вентиляции.
Еще одним преимуществом нового C5 является его багажник. Он имеет почти 500 литров вместимости и довольно правильной формы. Его также можно увеличить, сложив заднее сиденье. К сожалению, конструкторам крышки багажника не хватало изобретательности и использовались обычные петли, которые занимали много места. Жаль, что решение, использованное в С6, не использовалось ...
Под полом багажника есть место для запасного колеса со всем оборудованием, необходимым для его замены. Citroën постепенно удаляется от "запаса" в автомобильном мусоре под ним. Ну что ж - с одной стороны правильно, потому что винт, поддерживающий корзину, любил запекать, но в свою очередь в применяемом на данный момент решении, когда необходимо поменять колесо, нужно выгружать практически все из багажника. Ежедневно это не имеет значения, но во время поездок в отпуск это будет неприятное притяжение где-то на обочине дороги ...
Тестируемый нами автомобиль оснащен 2,7-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Я никогда не был поклонником дизельных двигателей, но после тест-драйвов могу с уверенностью сказать, что этот агрегат идеально подходит для этого автомобиля. Мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 440 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач означали, что километры бегали очень быстро, и единственное беспокойство вызывали полицейские патрули и камеры контроля скорости, стоящие у дороги. В новом C5 очень легко превзойти максимальную скорость, разрешенную в Польше ... Разгон происходит чрезвычайно плавно, но ни в коем случае не медленно, потому что до 100 км / ч автомобиль смог разогнаться менее чем за 8 секунд. Коробка передач изменяет передаточные числа чрезвычайно плавно, без каких-либо ощутимых рывков, и о какой передаче мы можем узнать только по сообщениям, отображаемым на приборной панели. Активность, которую вы можете полюбить за рулем нового C5, обгоняет. Если вы хотите оказаться перед автомобилем, движущимся в одном направлении, просто нажмите педаль акселератора. Быстрое снижение на одну или две передачи вниз и маневр.
Большим сюрпризом в плюсе стала тишина, которая царила в машине во время вождения. Двигатель практически не слышит, и единственный звук, достигающий ушей пассажиров, - это шум шин и обтекающий воздух. Последний не слишком настойчив, потому что автомобиль оснащен специальным ламинированным остеклением и тройными уплотнителями дверей - стандарт в версии Exclusive. Сам двигатель, даже холодный, не звучал как дизельный агрегат. Во время динамического ускорения из этого вышел скорее расовый шум бензинового шестицилиндрового двигателя, чем дизельного грохота, связанного в основном с автомобилями, выпускаемыми концерном VAG.
Люди, которых мы взяли на борт, не хотят выходить из машины. Они им нравятся. Я взял на прокат директора уважаемой крупной компании. Каждый день у него есть что-то класса C5, но совершенно другая компания. Он в восторге от С5. Удовольствие от вождения производит отличное впечатление. Он прыгает за рулем. Ну, я собираюсь "только немного побыть". Он пошел, и это был не час. За это время я что-то пью в соседнем ресторане. В конце концов это так. Улыбка на твоем лице. Спросите цены. Еще один покупатель на эту машину.
Вы знаете, как автомобили сравниваются? Лучше всего управлять двумя разными брендами одновременно. На той же дороге. Мало кто из журналистов испытывает желание или даже смелость к такому испытанию. Для нас нет проблем. Сегодня автосалон Ford становится жертвой испытаний. И есть Mondeo, газ под капотом. Не очень богатая версия, коробка механическая, но не стоит ожидать слишком многого от первого салона. Мы собираемся в тур. Нет гидро, ну и С5 тоже можно заказать без гидро. Но где преимущества, описанные тестерами? Это неприятно тяжело, шоков много. Интерьер немного тесноват, хотя снаружи Mondeo производит хорошее впечатление. Ну, мы открываем школу 3 и идем в салон Audi. У них здесь нет тестовой машины, поэтому мы смотрим соревновательный А4 внутри. Без вождения можно только сказать, что он крепче. Но сотрудник салона поехал с нами на С5. Он не хотел выходить!
Мы тестировали новый C5 в течение нескольких дней. За это время проехали три редакционных водителя (плюс несколько гостей), преодолев в общей сложности более 3000 км. За исключением Dacia Logan MCV, на котором мы ездили в Женеву, это был самый интенсивно протестированный нами автомобиль. Три водителя, три разных стиля вождения - возможно, нет лучшего способа проверить расход топлива. И вот еще один сюрприз - несмотря на большой вес автомобиля (1770 кг + пассажиров), несмотря на большую мощность двигателя, среднее сгорание практически никогда не превышало 10 л / 100 км, а при движении по нескользкой трассе двигатель 2.7 HDi удовлетворял 6 , 8 л / 100 км. Принимая во внимание удовольствие от вождения, обеспечиваемое этой силовой установкой, мы считаем такой результат просто сенсационным.
Где-то под Быдгощем пробка. Это случайность? Нет, просто проверять трезвость в течение долгих выходных. Но полиция почему-то неохотно достает алкотестер. Младший с явным обаянием в глазах празднует Ситроен и вопросы обо всем. Они почти забыли проверить трезвость. Они не хотели документы. Я не пойду Я остаюсь с ними и говорю о том, что они делают. Сегодня у них акция по статистике. Вы не знаете что это? Комендант приказывает им поймать 5 пьяных. Так они стоят и ловят. Каждый. 5 будет найдено. Кто-то может спросить - а что, если эти пять уже будут там? Правильно, они пойдут дальше. План сделан. Такая работа.

На заправке это тоже может быть интересно. Сначала момент размышлений. Настой находится справа или слева? Тем не менее, закон, это действительно citroën сторона автомобиля. Я хочу дотянуться до пистолета, и тут торопится работник станции. Здесь качество защищает орла. Что ж, давайте защищаться, посмотрим, сколько пойдет в танк. В ожидании предложения мы немного поговорим с мужчиной из Орлена. Он очень интересуется машиной. Ситроен? Но тележка! Приветствия восторга прерываются только дальнейшими вопросами. И сколько это стоит? И сколько это стоит? А какие у него шины? А что за мотор под капотом? Иногда мне кажется, что я на экзамене. На кассе очень похоже. Сервис справляется и бредит об автомобиле. И это в Варшаве, где сложно удивить автомобилем.


Эту машину, как и все остальные, пришлось испытать моим детям, конечно. Однако на этот раз они не только сели на задние сиденья, но и переместились на передние сидения. Собираются ли они скоро выбить меня из-за руля? ;-) На данный момент им нужно содержать собаку правильной длины, потому что они сами не получают педали, но руль с фиксированным центром им очень понравился. Девушкам всегда не терпится увидеть машины, проверенные папой, и новый C5 очень понравился им. Эту машину, как и все остальные, пришлось испытать моим детям, конечно
Но мы вернулись за руль. Все ли в нашей машине нас устраивает? Не совсем. Например, мы нашли что-то в двигательной системе, что нам не совсем нравится. Это определенная, но небольшая инерция реакции после быстрого добавления газа. После переключения трансмиссии в спортивный режим явление частично исчезло, но не полностью. Мы понимаем, что это специфика автомобилей, приводимых в действие автоматической коробкой передач, но у нас 21 век ... ;-)
Обнаружение дефектов - «миссия невыполнима» для нового шасси C5. Как известно, Citroën определился с двойственностью решений в подвеске своего автомобиля среднего класса. Такого еще не было! Мы можем выбрать из простой подвески с винтовыми пружинами и гидропневматической системы. В обоих случаях есть системы с двойными поперечными рычагами на передней панели и многоканальным решением на задней панели. О впечатлениях от вождения автомобиля, оснащенного винтовыми пружинами, можно прочитать в репортаже с презентации C5 для журналистов в Юзефуве. Мы сосредоточимся на обсуждении тест-драйвов с автомобилем, приостановленным традиционным способом для больших Citroëns, то есть с использованием гидропневматики. Кроме того, в версии, которую мы тестировали с двигателем 2.7 HDi, у нас не было выбора относительно типа подвески.
Итак, мы входим, запускаем двигатель и запускаем. И тут первый шок - этот автомобиль просто плавает на поверхности. У нас было похожее чувство, когда зимой ездил на модели более высокого класса, то есть С6, но в случае с С5 не ощущал чудовищность автомобиля, подвеска была чуть более упругой, но при этом не теряла даже небольшого комфорта. Мы покидаем мой родной город и направляемся в Варшаву, национальную "17". Это довольно некачественная дорога с множеством колей. Однако мы не чувствуем их присутствия вообще. По сей день интересно, как это возможно с размерами колес, используемых в этом автомобиле. И напомним, что тест С5 был обут в шины с внушительными размерами 245/45/18. Интересно, что его можно оснастить дисками на один дюйм больше с шинами 245/40/19.

Обойти Гарволина. Одно из немногих мест в Польше, куда можно поехать очень быстро. Конечно, если бы не эти ограничения. Машина стекает по улице, что успокаивает водителя и пассажиров. Внезапно взгляд на стрелку спидометра: 200 км / ч. Несмотря на такую ​​поездку, внутри очень тихо. Я немедленно нажимаю на тормоз, чтобы понизиться до предписанной скорости. «Человек будет прыгать по немецким шоссе, испытывать максимальную скорость», я был ошеломлен ... Может, мы проверим следующую машину там? С5 все еще в движении. Так много километров пройдено. Постоянно в дороге. И пробежать 3000 километров в Польше не так уж и просто.


После езды по национальным дорогам пришло время для поездки в менее цивилизованные места нашей страны. И тут еще один сюрприз - на местных дорогах, с поврежденным, волнистым асфальтом, многочисленными пятнами и другими дефектами поверхности, не намного хуже. Да, есть некоторые шоки, но они действительно хорошо отфильтрованы. Любые ненужные движения кузова немедленно подавляются, даже большие неровности не переносятся на руль. Что самое интересное, подвеска остается очень тихой все время. То, что было проблемой автомобилей PSA до сих пор, было почти полностью устранено в новом C5. Никаких штампов или расколов не слышно, только более громкий шум шин проникает в уши пассажиров. После езды по национальным дорогам пришло время для поездки в менее цивилизованные места нашей страны
Возвращение из выходных в пятницу. Поршень на дороге. Вы можете сходить с ума от такого количества автомобилей. Там нет, куда идти. Все по ставке черепахи. И так 500 километров. Поездка делает массаж позвоночника более приятным. Хорошо иметь эту функцию в кресле. И чем ближе к столице, тем сильнее шторм. Это была памятная пятница, когда мощные бури прошли над Польшей. Уже темно, а небо почти ясно, как день. Это шторм, к которому я только прихожу. Водители тормозят. 50 км / ч, это почти остановка для C5. Внутри ничего не слышно, звуки шторма и дождя приходят очень приглушенными. Несколько медленных ударов по радио, почти расслабляющих. Иногда он хочет ускориться и обогнать. И когда есть такая необходимость и возможность, Ситроен делает это без проблем. Несмотря на потоки дождя. Несмотря на молнии, которые иногда кажутся ударами в нескольких десятках метров от машины. А потом пробка. ДТП на дороге, весь двухполосный автобус заблокирован. Пришло время проверить навигацию. Есть грунтовая дорога. Я поворачиваюсь. Позади меня 20 других автомобилей, которые тоже не хотят стоять в пробке. Если ехать по главной дороге было довольно приятно, то здесь начинаются декорации, как из фильмов ужасов. Опавшие ветви, много листьев и огромные лужи. Дорога иногда песчаная, иногда асфальтовая. GPS устанавливает дорогу, и мы собираемся как-то. В какой-то момент огромная лужа на дороге. Авто вверх - пока я вижу удивление в глазах человека в машине позади меня - и я еду. Пошел. Все препятствия позади. И вдруг мощная молния поражает дерево прямо рядом с Ситроеном. Несколько метров. Удивительное впечатление. Даже в таком влажном интерьере это похоже на сильный шок. Дерево ломается как спичка и блокирует дорогу. Но за машиной. И мы идем дальше, по пустой дороге здесь.

Однако, когда погодные условия становятся более сложными, когда вы едете под дождем или после наступления темноты, стоит инвестировать в ксеноновые фары. Протестированный Citroën C5 с такими фонарями имел - биксенон с поворотными фонарями означал, что ехать ночью было чем-то очень приятным. Белый свет с высокой цветовой температурой заставляет все выглядеть лучше, чем в луче, испускаемом обычными галогенами. Машина обеспечивает чистоту и правильное выравнивание освещения, хотя это не проблема - ведь у нас есть гидропневматическая подвесная машина!


Вы, наверное, думаете, что с таким большим комфортом вы забыли о хорошем вождении автомобиля? Ничего из этого. Шасси было настолько усовершенствовано, что езда на поворотах на этом тяжелом автомобиле доставляет массу удовольствия. Все благодаря вышеупомянутой многозвенной подвеске, а также благодаря чрезвычайно точной системе рулевого управления с поддержкой переменной мощности. Чем быстрее мы едем, тем меньше поддерживается мощность. На скорости выше 100 км / ч на руле ощущается сильное сопротивление.

Если стандартные настройки подвески не в состоянии удовлетворить ваши спортивные требования, вы всегда можете нажать волшебную кнопку, чтобы укрепить подвеску и обострить реакцию всей системы. Тогда автомобиль ведет себя еще более уверенно и более стабильно, к сожалению, от этого страдает, но не так сильно, комфорт вождения.


Вы по-прежнему можете использовать все преимущества гидропневматической подвески, такие как постоянный дорожный просвет, независимо от уровня загрузки автомобиля или регулировки высоты кузова, когда мы входим в область, где стандартное расстояние пластины шасси от земли может быть недостаточным.

Среди восторженных тестеров она порадовала эффективностью тормозов. Они чрезвычайно сильны, и сила торможения очень легко распределяется. Неудивительно, ведь передние колеса вентилируются диаметром 330 мм, а задние колеса диаметром 290 мм. Хорошо, что Citroën не сэкономил на тормозной системе нового C5. С моей точки зрения, единственным препятствием является электрический ручной тормоз. Возможно, я чрезмерно традиционалист, и, возможно, через меня зарождается сплоченная привычка, но мне просто не нравится этот тип гаджета.


Новый Citroën C5 - огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей версией. Это не значит, что первое поколение было плохой машиной. Это просто присутствует намного, намного лучше. В течение многих лет в Польше повторялось, что все машины прямо из Франции намного хуже, чем любой автомобиль немецкого производства. Мы долго боролись с этими мифами, доказывая, что это не так. Новое С5 качество исполнения, управляемости и тихой привлекательности для автомобилей из премиум-сегмента, таких как Audi или BMW. Многие обвиняют эту конструкцию в подражании дизайну этих немецких брендов. Отметим, однако, ряд других деталей, которые делают C5 уникальным. Новый Citroën C5 - огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей версией
Приятным элементом являются два оранжевых диода, расположенные спереди, в центральной части обшивки потолка. Нечто подобное Peugeot уже вставила в свою компактную модель 308, но в Citroën ее еще не было. Это сейчас. Два крошечных фонарика полностью не отвлекают водителя во время ночной поездки, но придают интерьеру прекрасную атмосферу, как если бы вы сидели зимним вечером с теплым камином с бокалом хорошего красного вина в руке. Сразу добавлю - в этом заявлении нет политической коннотации, которая, вероятно, была бы предложена одним из членов ;-)))

Дизайнеры интерьера снова уделили немного внимания внутреннему освещению, так же, как это было в C6 или C4 Picasso. Также в New C5 вы найдете мягко освещенные внутренние дверные ручки. После открытия дверцы фонари будут освещены лампочками, установленными как под передними сиденьями, так и под приборной панелью. И все выглядит просто красиво, в теплых, приглушенных тонах. Только навигация может причинять боль при путешествии после наступления темноты, поэтому стоит перейти в ночной режим.

«Наш» Ситроен имеет довольно необычную регистрацию. W2 NEWC5. Вот как это звучит. И наша топливная карта требует регистрационный номер каждый раз, когда мы заправляемся. Молодые люди обычно работают на вокзалах. Они обычно знают английский хотя бы примерно. Но не все. Я держу распечатку в руке. W2 NJUC5. Или эта станция шут? Кто знает

Кто знает

После нескольких дней, проведенных за рулем и на месте пассажира этого автомобиля, у нас не было ни малейшего желания расстаться с ним, хотя в один день мы преодолели 700 и более километров, потратив на него более десятка часов. Однако для нас это были дюжины или около того часов отдыха на колесах. Вы действительно не хотели выходить!

Мы уверены, что новый C5 будет успешным. Это чрезвычайно зрелый автомобиль с широким спектром оборудования и приводов. Два типа подвески определенно соблазнят неубедительных людей в гидропневматические системы, и очарованы стилистикой этого автомобиля. Мы, как поклонники типично французских решений, конечно же, выбираем версию с традиционным Citroën «изобретением».

Новый Citroën C5 был протестирован для вас Гжегожем и Петром Рожицци, Енджемем Хмелевским и Кшиштофом Грегорчиком.
Фотографии: LastminutePhoto и Кшиштоф Грегорчик.

Спасибо компании Ситроен Польша для того, чтобы сделать автомобиль доступным для тестирования.
Спасибо Кристине и Петру Ружицким за логистическую помощь во время теста.

,

Похожие

S выражает себя: тест Mercedes-Benz C класса
Почему короткий тест? Класс С принял ванну в бочке с деталями своего старшего брата, класса С. Это привело к самому радикальному обновлению автомобиля Mercedes среднего размера. Не то чтобы продать разочаровывает, потому что как седан, универсал, купе и кабриолет доступный класс C продан, исправляя. Это все еще бестселлер
Citroën Berlingo PureTech 110: тест
С Berlingo Citroën был законодателем моды в сегменте высоких крыш, которые убеждают с высокой практичностью. >> Подробнее о тестах Фото: Ситроен Среди инженеров не вызывает сомнений, что более или менее кубоидные кузова предлагают лучшее использование пространства. Фото: Ситроен Очень практично: раздвижные двери и отдельно
... pl/index.php?test=lornetki&test_l=121"> Crossfire , который в цене ниже 500 злотых, предлаг...
... pl/index.php?test=lornetki&test_l=121"> Crossfire , который в цене ниже 500 злотых, предлагает нам многое, если принять во внимание тот факт, что это бинокль на крыше. Прежде всего, большое количество его конкурентов пытаются сохранить хорошие оптические свойства, ограничивая поле зрения - Crossfire не делает этого, и его поле, достигающее 5,7 градусов, очень прилично. Ситуация выглядит еще лучше Vortex Sidewinder
Основная карта PUBG известна как Erangel, и именно на этой базовой карте будут играть все игроки PS4, начинающ...
Основная карта PUBG известна как Erangel, и именно на этой базовой карте будут играть все игроки PS4, начинающие игру впервые. В этом руководстве по карте PUBG Erangel мы предоставим вам полный список мест появления транспортных средств PUBG Erangel на всей карте 4x4, чтобы вы знали, куда идти, чтобы отследить транспорт. Если вам нужна помощь по всем вопросам, связанным с полями битвы, тогда отправляйтесь на наш
2019 Hyundai Accent SE для продажи в Кеннесо, Джорджия
Основные характеристики автомобиля MPG Avg: 31 / Город: 28 / Hwy: 37 Двигатель 4 цил Трансмиссия FWD Экстерьер / Цвет салона Серебро / Черный Механическая коробка передач Топливо Бензин VIN 3KPC24A35KE053486 Вернуться к поиску Связаться с продавцом Информация о продавце Hyundai
Только клавиши могут быть немного больше, потому что игра на них во время вождения не всегда заканчивается успехом, но От чего зависит управление большинством функций рулевого колеса?
Впрочем, разве ты не заблудился?
Вы знаете, как автомобили сравниваются?
Но где преимущества, описанные тестерами?
Это случайность?
Кто-то может спросить - а что, если эти пять уже будут там?
Настой находится справа или слева?
Ситроен?
И сколько это стоит?
И сколько это стоит?