Руководство по моддингу AvP (игра Aliens vs Predator 2010 года)

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Требуемые программы
  2. Экспорт игровых ресурсов
  3. Типы модифицируемых файлов
  4. Редактирование текстур
  5. Звуки
  6. Извлечение куска
  7. Импорт файлов обратно в движок
  8. Ваши моды в игре

ВСТУПЛЕНИЕ

Этот урок коснется основ моддинга и должен дать вам достаточно, чтобы вы начали. Читая это, я предполагаю, что у вас есть базовые знания в области 3D / 2D-дизайна или опыт работы с такими инструментами, как Photoshop и 3DS Max, которые вам могут понадобиться, чтобы полностью понять потенциал этого метода.

На данный момент никакие инструменты не позволяют добавлять дополнительный контент в AvP. Однако есть способы изменить существующие текстуры и звуки и импортировать их обратно в игру. Талант в сообществе AvP оказался бесконечным, как и возможности сейчас.

Это руководство ни в коем случае не является полным, и мы приглашаем других поделиться своими знаниями с сообществом в целом. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии после прочтения этого руководства, пожалуйста, напишите нам [email protected] ,

net   ,

ГИД

1. Необходимые программы

Для начала, вам нужно скачать несколько программ, чтобы начать моддинг игры.

QuickBMS
QuickBMS Asura Script
Asura Engine Extractor
Photoshop DDS Плагин

2. Экспорт игровых ресурсов

  • Запустите программу QuickBMS.exe.
  • Выберите сценарий BMS для использования (asura.bms).
  • Выберите входные файлы для извлечения из целевого файла Asura (* .asr, * .pc или * .en). Например: Multiplayer.asr, StreamingSounds.asr, A04_Colony.pc.
  • Войдите в выходную папку и нажмите «Сохранить». Программа начнет экспорт файлов в указанную папку.

После завершения процесса QuickBMS попросит вас сохранить или удалить TEMPORARY_ FILE. Не удаляйте это.

3. Типы модифицируемых файлов

Текстуры : Первое, что вы заметите, это файлы текстур, извлеченные с расширением * .tga. Фактически, текстуры имеют формат .DDS, поэтому вам необходим плагин DDS, чтобы иметь возможность импортировать и экспортировать их в Photoshop.

В AvP вы встретите много разных типов текстурных карт. Наиболее распространенными и теми, которые мы собираемся использовать, являются Diffuse, Normal и Specular карты. Ниже вы найдете немного о различиях между ними.

  1. Диффузные карты представляют диффузное отражение и цвет поверхности. Другими словами, они определяют цвет и интенсивность света, отраженного назад, когда он падает на поверхность.
  2. Карты нормалей определяют наклон или нормали поверхности. Другими словами, они изменяют направление, в котором поверхность выглядит. Bump mapping добавляет иллюзию глубины и текстуры к изображениям. Это на самом деле не меняет геометрию, а влияет на затенение по поверхности.
  3. Зеркальные карты представляют зеркальную интенсивность и цвет бликов на поверхности. Другими словами, они определяют «блеск» и цвет зеркальных отражений. Чем ярче зеркальная карта, тем больше блеска наносится на конечный материал.

Звуки : звуки экспортируются в исходном формате * .wav.

4. Редактирование текстур

  • Установите плагин Photoshop DDS * и перезапустите программу.
  • Выберите текстуру, которую хотите редактировать, из ваших извлеченных файлов. Текстуры персонажей всегда помещаются в папку / Graphics / Characters в каждом файле Asura. Например: графика / персонажи / хищник / newpredhead_col_1024x1024.tga. Остальные редактируемые текстуры находятся вне этой папки.
  • Измените расширение текстуры на .dds, если Photoshop доставит вам какие-либо проблемы при импорте. (Обязательно сделайте расширения файлов видимыми)
  • Откройте файл .dds, который вы хотите редактировать в Photoshop, и отредактируйте его.
  • Когда вы закончите редактирование текстуры, сохраните файл как .dds. Новое окно должно появиться. Выберите настройки DXT5 и оставьте остальные по умолчанию. Нажмите Сохранить.

Если у вас нет / используется Photoshop, вы можете использовать любые другие программы, такие как Paint.NET или же GIMP , DDS конвертеры также возможны, вы можете использовать ATI Компрессонатор или же DDS Converter 2 ,

5. звуки

Звуки экспортируются в исходном формате (.wav), вам просто нужно сохранить тот же формат и настройки после того, как вы их отредактировали. Рекомендуемые настройки звука:

Общий формат: волна
Аудиоформат: PCM
Кодек ID: 1
Кодек ID / Подсказка: Microsoft
Частота дискретизации: 44,1 кГц
Разрешение: 16 бит

Ты можешь использовать СУПЕР конвертировать ваши звуки в волновые файлы.

Вот рабочий пример.

6. Извлечение куска

  • Откройте вытяжку двигателя Asura.
  • Нажмите «Открыть файл» ( Все файлы *. * ) И откройте TEMPORARY_FILE *, который вы ранее сохранили.
  • Появится список, найдите там файл, который вы хотите изменить (например, /graphics/characters/predator/newpredhead_col_1024x1024.dds) и нажмите «Экспортировать чанк».
  • Это сохранит файл BLOCK.XXXX.bin в новой папке, а путь к вашему новому файлу будет указан на экстракторе.

Теперь у вас есть кусок информации, который вам понадобится для импорта ваших пользовательских файлов обратно в Asura Engine.

Примечание . Если вы нажали «Экспортировать чанк» и новая папка с вашим .bin-файлом не появилась, просто переименуйте файл TEMPORARY_FILE во что-то другое, пока он открыт в экстракторе, и снова нажмите «Экспортировать чанк».

* Если вы извлекаете данные из файла «.en», обратите внимание, что вы можете открыть их напрямую с помощью Asura Engine Extractor. В этом случае TEMPORARY_FILE не требуется.

7. Импорт файлов обратно в движок

Теперь вам нужен файл шаблона Asura, чтобы импортировать отредактированные файлы обратно в игру. Вы можете использовать любые несжатые. Нужно включить хотя бы один редактируемый фрагмент. Либо Beams.asr, Fonts.asr или какой-либо другой подойдет. Мы будем использовать Beams.asr, поскольку он содержит только один редактируемый блок и облегчает обмен файлами в Интернете.

  • Откройте следующий файл: / Steamsteamappscommonaliens vs predator / Graphicsbeam.asr с помощью Asura Engine Extractor.
  • Выберите строку /Graphics/beams.dds из списка и нажмите «Импортировать чанк».
  • Найдите файл BLOCK.XXX.bin, который вы ранее сохранили. Загрузите это. Теперь строка должна быть заменена именем файла, который вы хотите изменить.
  • Нажмите на Загрузить из файла (Материалы). Найдите текстуру .dds или WAV-файл, который вы создали, и нажмите «Открыть».
  • Нажмите на Сохранить как. Примите и назовите ваш файл XXX.en, например: Avpgalaxy.en. Нажмите Сохранить. Вы сделали.

ВАЖНО : расширение .en вашего измененного файла означает, что игра должна быть на английском языке, иначе модификация не будет работать. Если вы хотите использовать моды с другим языковым пакетом, это расширение следует заменить на расширение вашего региона. Например: испанский = .sp, французский = .fr, итальянский = .it, немецкий = .ge, польский = .pl

8. Ваши моды в игре.

  • Скопируйте новый файл .en в свой AvP Steam или в пользовательскую папку (например, для символов, C: Program FilesAvPMods и т. Д.).
  • Теперь откройте файл .lst из папки AvP, где вы хотите применить мод с помощью блокнота *.
  • Добавьте строку внизу с путем вашего нового .en файла. (Например: CharacterXXX.en, miscXXX.en, C: Program FilesAvPModsXXX.en…) и сохраните его.
  • Теперь запустите игру и наслаждайтесь вашей модификацией.

* ВАЖНО : Если вы хотите применить свою модификацию как к SP, так и к MP, поместите файл .en в папку Misc. Отредактируйте Common.list и добавьте путь к вашему .en файлу. Для MP поместите свой .en файл в папку «Персонажи» и отредактируйте Multiplayer.lst.

В заключение отметим, что большое количество файлов игровых ресурсов распределяется между 3D-моделями (текстуры тела пришельцев, карты нормалей биомаски, текстуры тела хищников, морские доспехи и т. Д.).

Изменения могут быть замечены только вами. Другие игроки не заметят каких-либо изменений, если они не используют тот же измененный файл на своих клиентах.

Законность

Этот метод и инструменты являются неофициальными. Используйте их на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за его использование или распространение. Кроме того, НЕ распространяйте оригинальный контент с вашими модификациями.

Особая благодарность и кредиты

Ikarop - автор руководства, метода и модов, представленных здесь, Aluigi - QuickBMS / Asura Script, LZTK - Asura Engine Extractor в переводе Ikarop, Ambrosiia -Tester, lamiszcze - Tester, Photoshop DDS Plugin - © 2010 NVIDIA Corporation. Чужие против Хищника ™ © 2010 Fox Film Corporation двадцатого века © 2010 SEGA © 2010 Rebellion.

Моды, показанные в этом руководстве, можно найти Вот ,

Похожие

Обзор Audi A5 Sportback 2018 года: новый лучший бренд
Цены ing ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ /10 7/10 Что это не может сделать? Профиль купе A5 Sportback и задний люк делают его таким же интересным и привлекательным, как и A7 и выполнять как комфортно и умело, как Q5 , Он также имеет ту же подвеску и двигатели, что и купе A5 и
Wing - это проект Alphabetu, который контролирует работу Google. Предполагается разработка технол...
Wing - это проект Alphabetu, который контролирует работу Google. Предполагается разработка технологий и решений, позволяющих внедрять дронов, доставляющих посылки в службу. Прототипы дронов уже летали в Австралии, а в следующем году приедет Финляндия. Модель дрона, которую компания тестирует крыло , способен перевозить посылки весом до 1,5 килограмма на расстояние до 10 километров.
Свечи накаливания в дизельных двигателях - эксплуатация, замена, цены. руководство
Характерной особенностью дизельного двигателя является процесс сгорания, который отличается от этой реакции в бензиновом двигателе. В то время как в последнем случае воспламенение смеси происходит в результате электрической искры
Проблемные цвета платьев для свадьбы
... года. Чтобы свадебное платье в светлых тонах не выглядело как простое коктейльное платье, стоит потратить его элегантность. В таком издании длинные вечерние творения станут легкими и девичьими. Не бойтесь парчи, блесток, золота и обильных шнурков. Именно такие дополнения ни у кого не заставят сомневаться, что вечеринки заканчиваются после полуночи, а не после обеда. При выборе аксессуаров, обуви и украшений также не будет места скромности. Мы ищем большое ожерелье или блестящую сумочку.
Обзор NES Classic Edition: лучшее и худшее в ретро-играх
Во многих отношениях Classic - это продукт, который давно просрочен, хотя бы потому, что давние конкуренты Nintendo продавали официально лицензированные подключи и играй консоли на протяжении более десяти лет. Эти устройства были относительно дешевы и, как правило, поставлялись с широким выбором самых популярных игр для каждой консоли. У них также была репутация
Какой велосипед купить на 3 года?
Какой велосипед купить на 3 года? 3,3 (65%) 8 голосов Выбор правильного велосипеда для ребенка на первый взгляд кажется простым делом. Ничто не может быть более неправильным, потому что на самом деле все сложнее, чем у взрослых. Прежде всего, дети могут существенно различаться по росту? независимо от возраста. Это очень индивидуальный вопрос. Дело в том, что у детей тоже разные навыки и физические способности. Так какой велосипед выбрать для ребенка?
2018 Альфа Ромео Джулия Ти Спорт
2018 Alfa Romeo Giulia Ti Sport - итальянский спортивный седан Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2018 года - это захватывающий четырехдверный седан в итальянском стиле, не имеющий аналогов на рынке. Этот поразительный,
Audi RS4 2018 года: обзор (долгосрочный), цена, фото, характеристики, технические характеристики
Внедорожник или универсал? Вот в чем вопрос… ФОТО: TopGear.com Внедорожники быстро становятся заменой седанов, люков и универсалов по умолчанию. Это швейцарские армейские ножи из автомобильного мира, которые также оказались в тренде. К счастью, не все хотят «командного» вождения или жертвовать своим центром тяжести,
Основная карта PUBG известна как Erangel, и именно на этой базовой карте будут играть все игроки PS4, начинающ...
Основная карта PUBG известна как Erangel, и именно на этой базовой карте будут играть все игроки PS4, начинающие игру впервые. В этом руководстве по карте PUBG Erangel мы предоставим вам полный список мест появления транспортных средств PUBG Erangel на всей карте 4x4, чтобы вы знали, куда идти, чтобы отследить транспорт. Если вам нужна помощь по всем вопросам, связанным с полями битвы, тогда отправляйтесь на наш
Как создать баннер HTML 5 с помощью Google Web Designer
Adobe Flash против HTML5 После в июне 2015 года было объявлено, что Chrome приостановит анимацию во Flash учитывая, что они не являются важной частью веб-сайта, который мы посещаем, HTML 5 становится новым будущим королем анимации и мультимедиа. Дизайнеры анимационных и / или рекламных баннеров, которые использовали Adobe Flash, нуждаются в изменении технологии, чтобы
Окончательное руководство по моторному маслу
... vs-conventional-oils-manufacturers-go-with-the-flow"> Современные обычные масла производятся путем объединения базовых масел углеводородов, полинтернальных олефинов и полиальфаолефинов. Они обычно идут с оценками SAE 10W-40 и 15W-40. Этот тип моторного масла обеспечивает только базовую защиту для большинства двигателей. Это определенно дешевле. Большинство новых автомобилей, которые выкатываются с конвейера и подвергаются периоду обкатки, также поставляются с обычным маслом.

Комментарии

Только клавиши могут быть немного больше, потому что игра на них во время вождения не всегда заканчивается успехом, но От чего зависит управление большинством функций рулевого колеса?
Только клавиши могут быть немного больше, потому что игра на них во время вождения не всегда заканчивается успехом, но От чего зависит управление большинством функций рулевого колеса? И это чрезвычайно функциональное устройство! Конечно, это решение, аналогичное тому, которое мы уже обсуждали во время испытаний Citroën C4 и C4 Picasso,
2. Честная игра на RS2 (и отличное оправдание для того, чтобы одолжить - для сравнения, конечно), но слишком глупо?
2. Честная игра на RS2 (и отличное оправдание для того, чтобы одолжить - для сравнения, конечно), но слишком глупо? Извини, босс, ты злишься. Да, под этими арками это плотное прилегание, но их цель не просто эстетическая. Каждый фрезерован из одной заготовки алюминия. Это не только дает вам что-то, что надоедает вашим друзьям в пабе, но и экономит 2 кг на угол по сравнению с поддельными аналогами. Это общая экономия 8 кг для людей с нарушениями математики. Надеюсь увидеть, смогут ли
Какой велосипед купить на 3 года?
Какой велосипед купить на 3 года? 3,3 (65%) 8 голосов Выбор правильного велосипеда для ребенка на первый взгляд кажется простым делом. Ничто не может быть более неправильным, потому что на самом деле все сложнее, чем у взрослых. Прежде всего, дети могут существенно различаться по росту? независимо от возраста. Это очень индивидуальный вопрос. Дело в том, что у детей тоже разные навыки и физические способности. Так какой велосипед выбрать для ребенка?

Какой велосипед купить на 3 года?
Прежде всего, дети могут существенно различаться по росту?
Так какой велосипед выбрать для ребенка?
Только клавиши могут быть немного больше, потому что игра на них во время вождения не всегда заканчивается успехом, но От чего зависит управление большинством функций рулевого колеса?
2. Честная игра на RS2 (и отличное оправдание для того, чтобы одолжить - для сравнения, конечно), но слишком глупо?
2. Честная игра на RS2 (и отличное оправдание для того, чтобы одолжить - для сравнения, конечно), но слишком глупо?
Какой велосипед купить на 3 года?
Прежде всего, дети могут существенно различаться по росту?
Так какой велосипед выбрать для ребенка?