Лучший гоночный руль 2019

  1. Logitech G29 / Logitech G920
  2. Thrustmaster T300 RS / TX Ferrari 458 Italia Edition
  3. Thrustmaster T-GT
  4. Thrustmaster T150 / TMX
  5. Fanatec CSL Elite
  6. Hori Apex / Overdrive

в отличие от лучшие игровые клавиатуры или же игровые мыши Гоночный руль определенно нишу. Это не значит, что лучшие гоночные колеса не стоят вашего времени, особенно если вы много играете в гонки Компьютерные игры ,

В то время как гоночные колеса низкого класса могут напоминать вам о тех старых гоночных аркадных играх, лучшие гоночные колеса дадут вам ощущение, будто вы на самом деле управляете гоночной машиной. Все сводится к функции, называемой обратной связью по силе, с рядом двигателей, которые придают колесу некоторое сопротивление, имитируя то, что вы почувствуете, разрывая гусеницу в мини-бондарне или в любом другом автомобиле.

Но какой сейчас лучший гоночный руль на рынке? Что ж, мы здесь, в TechRadar, собрали все лучшие гоночные колеса, которые вы можете купить сегодня. Итак, от Thrustmaster до Logitech, мы позаботимся о том, чтобы были покрыты все самые большие и лучшие гоночные колеса.

Итак, от Thrustmaster до Logitech, мы позаботимся о том, чтобы были покрыты все самые большие и лучшие гоночные колеса

Logitech G29 / Logitech G920

Вращение: 900 градусов | Тип обратной связи: Force Feedback | Тип привода: Винтовая зубчатая передача | Совместимость: PS4 / PS3 / PC (G29) Xbox One (G920)

Для: Хорошо включены педали, колесо с кожаной обивкой

Против: негладкая обратная связь по силе, устаревшая технология

В течение многих лет Logitech делал практически стандартные гоночные колеса для консольных гонок. Logitech G25 и G27 были крекерами.

Logitech G29 (PS4) и G920 (Xbox One) тоже великолепны, но очень похожи на те старые колеса. Это идет с хорошими и плохими частями.

Во-первых, они намного более доступны, чем прямые альтернативы Thrustmaster, колеса серии T300. Качество самого колеса тоже отличное.

Металлический сердечник и кожа сшиты поверх частей, которые вы держите руками. Fanatec и Thrustmaster берут гораздо больше за кожаные диски.

Logitech G29 предоставляет вам дополнительные услуги без дополнительных затрат. Его педальная доска намного лучше, чем что-либо еще по цене, с доской, которая имеет сцепление и очень твердые металлические пластины. Это не пластиковый мусор.

Однако есть одна причина предпочесть колесо Thrustmaster. Колеса Logitech по-прежнему используют полностью зубчатую систему для обратной связи, а не ремни. Несмотря на то, что он очень мощный, вы можете почувствовать этот эффект при вращении колеса, поскольку его движение немного зазубренное, а не полностью плавное.

Через некоторое время вы привыкаете к этому, но это делает весь опыт менее реалистичным; если вы не водите машину эпохи Флинтстоуна, она не должна чувствовать себя задирой, верно?

Logitech G29 и G920 также немного шумнее, чем более дорогие модели с ременным приводом.

Изображение предоставлено: Thrustmaster

Thrustmaster T300 RS / TX Ferrari 458 Italia Edition

Вращение: 1080 градусов | Тип обратной связи: Force Feedback | Тип привода: Винтовая зубчатая передача | Совместимость: PS4 / PS3 / ПК (T300 RS) / Xbox One (TX)

Для: Мощная и плавная обратная связь, прочное колесо

Против: хорошие педали стоят дороже, резиновое колесо в стандартной комплектации

Thrustmaster T300 RS и TX являются гоночными колесами для энтузиастов по умолчанию от Thrustmaster, и они одни из лучших в мире. Сейчас есть еще более дорогой T-GT, но, поскольку он стоит £ 699 / $ 799, он недоступен для большинства бюджетов.

То, что делает Thrustmaster T300 RS одним из лучших гоночных колес, - это улучшенная система обратной связи. Он не предназначен, а использует ряд ремней, которые приводятся в движение бесщеточными двигателями. Это дает ему идеальное сочетание силы и плавности, для ощущения реализма и погружения, которое вы не можете по-настоящему выиграть по цене.

Любое колесо обратной связи по силе добавит совершенно новое измерение веселья в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но по цене эти Thrustmasters - очевидный выбор. Когда вы боретесь с рулем, появляется небольшой грохочущий звук, который ощущается при работающем двигателе, но в остальном он великолепен.

Через некоторое время система ремней вызывает значительное нагревание, что требует использования системы вентиляторов, которая срабатывает после 10 минут игры. Тем не менее, это не слишком отвлекает и тише, чем Logitech G29 в действии.

Владельцы Xbox One должны проверить набор TX, в то время как это T300 RS для владельцев PS4. Мечта, конечно, это колесо, которое работает со всеми системами, но не похоже, что мы получим это с этим поколением.

У этих, как правило, отличных колесных пар есть несколько недостатков, и все дело в деталях за пределами колесной базы. Руль прочный и очень цепкий, но использует кожаную, а не резиновую накладку. Мы использовали изображенное колесо Ferrari 458, и модели с Xbox и PS4 в значительной степени похожи.

Многим людям будет хорошо с материалом, но после использования G29 мы немного скучали по ощущениям.

Педали, которые поставляются со многими вариантами T300 RS и TX, также не так хороши, как набор, который мы использовали на рис. Колпаки педалей металлические, но на самом деле это просто базовая пластиковая конструкция, без жесткости великолепной доски или более продвинутых функций, таких как высококачественный прогрессивный тормоз.

Есть решение, но оно не дешевое. Эти колеса на самом деле являются частью системы - вы можете получить другие рулевые колеса и более продвинутые педальные доски, T3PA и потрясающий T3PA Pro. Есть даже механическая коробка передач, если вы хотите чувствовать себя в стиле старой школы.

В Thrustmaster T300 RS не было нескольких штрихов Logitech G29, но его силовая обратная связь намного лучше.

Изображение предоставлено Thrustmaster

Thrustmaster T-GT

Вращение: 1080 градусов | Тип обратной связи: Force Feedback | Тип привода: ременная система | Совместимость: PS4 / PC

Для: Отличная обратная связь по силе, Тихо, Высококачественное покрытие колес, Идеальное колесо для Gran Turismo Sport

Против: Диаметр колеса немного мал, Чувствуется немного зазубренный поворот, Педали не являются серьезным обновлением

Thrustmaster T300 RS и TX являются гоночными колесами для энтузиастов по умолчанию от Thrustmaster, и они одни из лучших в мире. Сейчас есть еще более дорогой T-GT, но, поскольку он стоит £ 699 / $ 799, он недоступен для большинства бюджетов.

То, что делает Thrustmaster T300 RS и его братьев так легко рекомендовать, это новая система обратной связи. Это не приспособлено, вместо этого используется ряд ремней, приводимых в движение бесщеточными двигателями. Это дает ему идеальное сочетание силы и плавности, для ощущения реализма и погружения, которые вы не можете по-настоящему выиграть по цене.

Любое колесо обратной связи по силе добавит совершенно новое измерение веселья в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но по цене эти Thrustmasters - очевидный выбор. Когда вы боретесь с рулем, появляется небольшой грохочущий звук, который ощущается при работающем двигателе, но в остальном он великолепен.

Прочитайте полный обзор: Thrustmaster T-GT

Изображение предоставлено: Thrustmaster

Thrustmaster T150 / TMX

Вращение: 1080 градусов | Тип обратной связи: Force Feedback | Тип привода: ремень и шестерня | Совместимость: PS4 / PS3 / ПК (T150) / Xbox One (TMX)

Для: большое значение, хорошая обратная связь

Против: слегка зазубренное чувство, дешевые педали

В то время как те, у кого много денег, чтобы тратить, должны определенно рассмотреть T300 RS и его братьев, есть также более дешевая версия, у которой все еще есть те же самые преимущества за половину цены.

Для фанатов PS4 есть Thrustmaster T150; для любителей Xbox Thrustmaster TMX. Они используют ту же технологию колесной базы, но имеют чипы управления и совместимости, необходимые для того, чтобы получить на борту эти, казалось бы, придирчивые консоли.

Итак, в чем разница между T150 и T300 RS? Основным из них является то, что в то время как T300 RS имеет обратную связь по усилию, приводимую в движение исключительно ремнями, T150 использует комбинацию системы винтовой передачи и ремня.

Таким образом, как и ожидалось, эффект находится на полпути между Logitech G29 и T300 RS. Он плавный, но не полностью, и вы чувствуете эффект мотор-редуктора, когда он тянет вас к повороту на высокой скорости.

Учитывая цену, результаты отличные, хотя.

Части, которые кажутся немного более дешевыми в более дорогих Thrustmasters, здесь еще более бюджетны. Цельнопластичные, хрупкие педали находятся далеко от того, что вы получаете с колесом Logitech. Их действие с низким сопротивлением заставляет их чувствовать себя как аркадный гонщик, в то время как обратная связь по силе определенно заслуживает самого пристального внимания реалистичных симуляторов вождения.

Внешность самой части рулевого колеса также полностью пластиковая, без металлических частей, которые делают эти колеса немного менее игрушечными. Тем не менее, за рулем все еще есть спортивные переключатели, похожие на спортивные машины.

Thrustmaster T150 - это, пожалуй, самое лучшее, из того, что есть колесо, которое содержит много материала, если не роскошное прикосновение. Вы можете получить еще более дешевую модель, T80, но, поскольку это не модель обратной связи, она находится в совершенно другой, более низкой категории.

Fanatec CSL Elite

Вращение: 1080 градусов | Тип обратной связи: Force Feedback | Тип привода: ремень | Совместимость: PS4 / PS3 / PC, Xbox One

Для: Очень плавный и мощный FF, легко настраиваемый

Против: Базовое колесо не имеет грохота, может стать очень дорогим с обновлениями

Fanatec делает одни из лучших и самых дорогих гоночных колес. Fanatec CSL Elite на самом деле является одной из более доступных моделей, созданных для основной аудитории, не в последнюю очередь потому, что она поддерживает консоли, а не только ПК.

Как обычно, существуют разные версии для Xbox One и PS4, а версия Microsoft на самом деле немного дешевле.

Обратная связь по силе на уровень выше, чем у Thrustmaster T300 RS, даже более плавная и более точная, чуть быстрее и чище. Это отличная колесная база, а также счетчик оборотов, поддерживаемый некоторыми играми.

Педали Fanatec отличные, с очень жесткими металлическими рамами и правильными прогрессивными тормозами, и вы даже можете выбрать, насколько жестким является тормоз. На самом деле, он настолько жесткий, что для того, чтобы по-настоящему извлечь максимальную пользу из CSL Elite, вам нужна рама, в которую вы ввинчиваете педали. Но цена сама по себе говорит вам, что это колесо энтузиастов.

Просто глядя на Fanatec CSL Elite, вы можете сказать, что это сделано всезнайками. В конце концов, кто еще выбрал бы этот эффектный серый диско-шар на базе? Не всем понравится внешний вид, но, по крайней мере, он не супер блестящий.

Колесо в комплекте большое, хорошо сделано и похоже, что оно может пережить апокалипсис. Черт возьми, это не выглядело бы неуместно на машине Безумного Макса. Тем не менее, Fanatec также делает несколько более приятных колес. Как и колеса Thrustmaster, это часть системы, которую вы можете обновить.

Входящее в комплект рулевое колесо P1 имеет резиновые ручки и не содержит вибрационных двигателей в самой модели - все эффекты происходят от двигателей с обратной связью по силе. Некоторые из более дорогих рулевых колес (которые вы можете подключить к одной и той же базе) также имеют вибрацию.

Вам нужны серьезные деньги, чтобы получить максимальную отдачу от CSL Elite, а базовая настройка не дешевая. Но до тех пор, пока вы не слишком внимательно изучите то, что вам не хватает с запасным колесом, чтобы избежать модернизации, вы будете очень счастливы.

Hori Apex / Overdrive

Вращение: 270 градусов | Тип обратной связи: N / A | Тип привода: ремень | Совместимость: PS4 / PS3 / ПК (Apex) / Xbox One (Overdrive)

Для: Относительно низкая стоимость, подходит для аркадных гонщиков

Против: нет обратной связи, намного легче, чем остальные

Hori Apex / Overdive очень похожи на другие колеса, но на самом деле все по-другому. Это не колесо обратной связи по силе, вместо этого оно опирается на гул.

Запустите игру, подобную Project Cars, и Thrustmaster T150 уничтожит Hori за качество опыта. Тем не менее, Hori идеально подходит для аркадных гонщиков, некоторые из которых имеют только эффект грохота, а не запрограммированную обратную связь в любом случае. Более дорогие колеса теряются в такой игре, как Need for Speed.

Хори нет. Он грохочет, когда вы дрейфуете, сталкиваетесь с барьером или автомобилем или проезжаете дорожную разметку, но вам не нужно сражаться с колесом. Есть немного сопротивления поворотам, и руль становится правым, когда вы снимаете руки, но на базе нет моторов, которые бы боролись с вашими руками.

В результате Хори также намного легче, чем любое другое колесо здесь. Вам все еще понадобится что-то, чтобы закрепить это, но это единственное колесо, которое не будет трудно сделать, если его не обработать для правильной рамы или подставки для колеса.

Ясно сделанный для гонщиков, где вы будете использовать закись каждые 4,5 секунды, он старается изо всех сил, чтобы положить все основные кнопки PS4 на кончиках ваших пальцев; есть пара из них прямо на ободе колеса. Вы также можете изменить D-pad, чтобы имитировать собственный D-Pad DualShock или любой из аналоговых джойстиков.

Конечно, есть хорошие моменты, особенно низкая цена. Тем не менее, Hori Apex / Overdrive - это самое игрушечное колесо в этой группе. Он имеет пластиковые переключатели передач, довольно дешевые пластиковые педали и нет деталей для модернизации. У этого также есть очень ограниченное вращение по сравнению со всеми другими колесами здесь, поворачивая только 270 градусов, а не 900 или 1080.

Это то, к чему стремился Хори - это производитель аркадного снаряжения, и это явно аркадное колесо. И хотя Logitech G29 делает его похожим на игрушку, он намного лучше, чем гоночные колеса без марки £ 30 / $ 50, которые вы, возможно, пробовали годами.

Но какой сейчас лучший гоночный руль на рынке?
Через некоторое время вы привыкаете к этому, но это делает весь опыт менее реалистичным; если вы не водите машину эпохи Флинтстоуна, она не должна чувствовать себя задирой, верно?
Итак, в чем разница между T150 и T300 RS?
В конце концов, кто еще выбрал бы этот эффектный серый диско-шар на базе?