Что такое дрифтинг?

  1. история
  2. Соревнования по дрифту

Дрифтинг - это техника вождения. Дрифтинг - это «экстремальный» вид спорта. Дрифтинг - самая быстрорастущая форма автоспорта в мире. Говорят, что автомобиль дрейфует, когда задний угол скольжения больше, чем передний угол скольжения, а передние колеса направлены в направлении, противоположном повороту (например, автомобиль поворачивает влево, колеса направлены вправо), а водитель контролируя эти факторы. Вы можете подумать, что дрейф - это то же самое, что и силовое скольжение, но дрифтинг более сложен, чем этот. Вместо того, чтобы дрифтер вызвал дрейф, а затем противодействовал, чтобы выпрямиться, он перешагнет, так что его машина перейдет в другой дрейф. У хорошего дрифтера есть способность сделать пять или шесть противоположных ходов без тяги в любой момент времени.
Впервые я услышал о дрифте пару лет назад, когда играл в одну из видеоигр серии «Need For Speed». И я помню, что я ненавидел этот тип гонок, потому что мне пришлось пару раз перезапускать гонку, прежде чем я смог ее выиграть. Вот видео дрифт гонки из одной из игр NFS.

Дрифтинг начался как подпольная деятельность на горных дорогах Японии, превратился в высококлассный профессиональный вид спорта в этой стране, и за последние 2 года он приобрел популярность во всем мире.
В 2006 году фильм «Быстрое и яростное: дрифт в Токио» предлагает представление о подземных гонках на дрифтах, проводимых в Японии. Мне понравилось, и я нашел видео с некоторыми из лучших моментов из фильма, о которых вы могли помнить.


Хорошо, давайте вернемся к занятию автоспортом. Дрифтинг - это не только то, кто быстрее всех или кто пересекает черту первым, победитель определяется судьей. Соревнования по дрифту состоят из серии отборочных туров, в которых два водителя одновременно скользят друг с другом по короткому маршруту, проходящему всего 3 или 4 поворота. Тандем «дрифт битва» состоит из двух заездов, каждый из которых по очереди ведет вперед. Коллегия судей оценивает относительное управление автомобилем, демонстрируемое каждым водителем, присуждая баллы за такие критерии, как скорость, угол, линия, способность подражать другому водителю, близость между автомобилями и т. Д., И выбирает победителя, который переходит в следующий раунд. устранений.

история

Есть три места, где организованы дрифт-гонки: в горах - эти S-повороты действительно проверяют способности водителя - на изолированных парковках - где дрифт-водители готовятся к горным гонкам - и, в последнее время, на трассах - это наиболее «Легальный» способ дрифтинга.

Есть три места, где организованы дрифт-гонки: в горах - эти S-повороты действительно проверяют способности водителя - на изолированных парковках - где дрифт-водители готовятся к горным гонкам - и, в последнее время, на трассах - это наиболее «Легальный» способ дрифтинга

дрейфующий


Современный дрифтинг начинал как гоночная техника, популярная во всех гонках Чемпионата Японии по турингу более 30 лет назад. Легенда мотоспорта, ставшая гонщиком, Кунимицу Такахаши, была главным создателем техники дрифтинга в 1970-х годах. Уличный гонщик по имени Кейичи Цучия особенно заинтересовался техникой дрейфа Такахаши. Цучия начал практиковать свои навыки дрифтинга на горных дорогах Японии и быстро завоевал репутацию среди гоночной публики. Одно из самых ранних зарегистрированных событий дрифта за пределами Японии состоялось в 1996 году на трассе Уиллоу-Спрингс в Калифорнии, организованной японским журналом и организацией по дрифтингу.
Сегодня вы можете найти дрейфующие события по всему миру, но до сих пор не признан руководящим органом автоспорта FIA (Fédération Internationale de l'Automobile) как профессиональная форма автоспорта. Некоторые из высших уровней соревнования: Гран-при D1 из Японии и другие в Малайзии, Австралии, Канаде, Ирландской Республике, Соединенном Королевстве, Формуле-D в Соединенных Штатах и ​​Новой Зеландии.

дрейфующий

Соревнования по дрифту

Соревнования по дрифту оцениваются на основе линии, угла, скорости и коэффициента шоу. Линия включает в себя правильную линию, которая обычно объявляется судьями заранее. Показательный фактор основан на нескольких вещах, таких как количество дыма, насколько близко автомобиль находится к стене, и реакция толпы. Угол - это угол поворота автомобиля, скорость - это скорость, которая входит в поворот, скорость в повороте и скорость, выходящая из поворота; быстрее, тем лучше.
Оценка происходит только на небольшой части трассы, на нескольких соединяющих углах, которые обеспечивают хороший обзор и возможности для дрифта. Остальная часть схемы не имеет значения, за исключением того, что она относится к настройке машины для первого оцененного поворота. На тандемных передачах ведущий водитель часто финтирует свой вход в первый поворот, чтобы расстроить гонщика.
Обычно есть две сессии, квалификационная / практическая сессия и заключительная сессия. На квалификационных сессиях, называемых Tansou (скоростной бег), дрифтеры получают отдельные проходы перед судьями, чтобы попытаться сделать финал 16. Это часто в день, предшествующий финалу.

Это часто в день, предшествующий финалу

дрейфующий


Финалы - это тандемные пасы, называемые Tsuiso (атака преследования). Водители спарены, и каждый этап состоит из двух проходов, причем каждый водитель по очереди ведет. Лучшие из 8 заплывов идут в следующие 4, в следующие 2, в финал. Проходы оцениваются как объяснено выше, однако есть некоторые условия, такие как:

  • Обгон лидирующего автомобиля в условиях дрифта почти всегда побеждает, что проходит.
  • Обгон ведущего автомобиля в условиях сцепления автоматически лишает этого прохода.
  • Вращающиеся штрафы, которые проходят, если другой водитель также не вращается.
  • Увеличение лидерства в условиях дрейфа помогает выиграть этот проход.
  • Поддержание тесного промежутка во время погони в условиях дрейфа помогает выиграть этот проход.

Очки начисляются за каждый проход, и обычно один водитель имеет преимущество. Иногда судьи не могут согласиться или не могут принять решение, или толпа не согласна с решением судьи. В таких случаях может быть выполнено больше проходов, пока не будет получен победитель Иногда механический отказ определяет исход битвы, во время или перед высокой температурой. Если автомобиль не может вступить в тандемную битву, остальные дадут сольный демонстрационный пропуск. В случае явно близких или связанных пробежек толпы часто демонстрируют свое желание пробежать еще раз с повторением «еще раз».
В следующем видео представлены гонки по дрифту.

Уличные гонки на дрифтах не разрешены законом и вызывают проблемы во многих странах, особенно когда они проводятся в общественных местах. Так что продолжайте дрейфовать, но делайте это на трассах, это веселее и безопаснее, и есть больше публики, которая по-настоящему оценит то, что вы делаете.