Подержанный автомобиль: Audi 100 C3 1982-1991

  1. Только если ты сам себе
  2. Замена масла через 7500 км
  3. Родился в контрабанде газойля
  4. G Astra лучше?
  5. части Цены
  6. Кто хороший, а кто нет?

Вкратце - б / у Audi 100 C3 Что это? Между 1982 и 1991 годами он выпустил топ-модель среднего класса с шагом назад или хэтчбеком. Модернизация модели в 1988 году: новая приборная панель, утопленная защелка, открыватель багажного отделения расположены рядом с правым центральным фонарем. Сколько это стоит? Цена от 100 до 450 тыс. Фт. Многие безнадежно сброшенные автомобили, из-за стоимости локализации, стоят того, чтобы фанаты этого типа принесли менее 1000 евро. В начале своей жизни это хороший, устойчивый к ржавчине и обтекаемый автомобиль с автомобилем размером с галактику внутри. Автомобиль 1983 года получил право. Что в этом? W124 Лимузин и S124 Combi от Mercedes-Benz, BMW E34 5. Обе модели с задним или полным приводом гораздо более стремительны и плотнее. Opel Omega A в значительной степени пыльный, Ford Scorpio не лучше. Редко есть Camry или Nissan Maxima, что является хорошим решением.

Западная Германия давно не существует, но ценность торговой марки «Сделано в Западной Германии» все еще подтверждается современными автомобилями. Например, дизельная Audi 100 Avant, с которой я недавно ездил всю дорогу.

Мы продали подержанную машину в семье, Питер помог покупателям посмотреть и опробовать ее. Молодой автомеханик прибыл с C3 Audi 100 с более приятной версией сигары после обновления модели после 1988 года.

Только если ты сам себе

Недавно он купил дизельный Avant 1990 года и был очень заинтересован в том, чтобы тратить свои деньги на этот тип профессионала. Почему вы инвестировали около 400 000 форинтов и много работы для завершения двигателя? Питер не хотел быть в этой статье и не хотел делить Эстонию с нашими читателями в другой ситуации, но он рассказал мне о турбодизельном хэтчбеке.

Эта категория - хороший выбор для всех, кто может прикоснуться к машине. Техника прозрачна, но часто бывают мелочи. Питатель приводится в действие ремнем на задней части двигателя, водяной насос и привод генератора находятся спереди

Среди прочего, он запечатлел красивый и культурный интерьер автомобиля, который очень редко встречается в мире дизельных двигателей 100-х годов, которые были снесены в результате строительства и обтекания. Кондиционер можно было опустить, но он всегда искал скользящую машину, с которой встречалась машина.

Сумасшедшее видео о невероятном звуке пяти цилиндров и тихой машине

«Если вы принесете это механику со всеми проблемами, они будут сняты как шляпа. Но я сам это исправлю и знаю, чего от него ожидать », - говорит он. После покупки двигатель был полностью спроектирован и стоил около 400 тысяч форинтов. Пришлось сверлить цилиндры, новые поршни, поршневые кольца, все подшипники и прокладки. Расходы на дозатор делаются редко, а уплотнения заменяются на длительное время.

Коробка передач должна была быть заменена, которая может быть заменена длиной 1,9 автомобилей TDI. Ваша покупка будет разбита примерно до 20 000 долларов. Но в конце концов зевание было сделано путем объединения старых и новых частей. Замена часто происходит из-за изношенной синхронности, а в пятитактном, исходя из опыта владельца, двухступенчатые синхронные кольца изнашиваются. В C4 Audi 100 2.5 TDI под названием Time A6 шестое переключение передач является слабым местом. Поскольку коробка передач демонтируется как минимум за 40 000 долларов плюс синхронный обмен, легче заменить коробку передач полностью, если мы найдем корабль.

Замена масла через 7500 км

Питер работает над обновлением современных дизельных штампов из-за пренебрежения маслом. Коксовая смазка забивает масляные каналы, фильтры, не может впитывать смазку из насоса, и двигатель входит. Необходимо строго соблюдать темпы обслуживания масла, особенно в турбодизельных двигателях, из которых масло сливается через зарядное устройство.

Две точки можно увидеть с помощью винта, который показывает производительность, с более высоким расходом и удушением. Эта машина не в порядке курить

Следует знать, что период замены дизельного топлива очень короткий, 7500 км для этого автомобиля. Очевидно, что моторные масла развивались в течение последних десятилетий, но, конечно, за 10 000 км мы не предлагаем смены масла, Питер приспосабливается к заводскому интервалу. При замене масла в домашних условиях, при использовании отработанного смазочного материала на заправочной станции, это не дополнительная плата, но это касается механика.

Родился в контрабанде газойля

Старый Audi с его 80-литровым баком - это популярный автомобиль для контрабанды бензина, а дешевые карпатские колодцы разворачиваются. Основным преимуществом большого танка является то, что в черном Avant нет необходимости бояться после 1200 км, если следующая заправка находится в 60-70 км.

C3 - это число после поколения 1982 года, а C4 стал первым A6 с 1994 года. Я не знаю, имеет ли имя какое-либо отношение к латинскому центу, то есть 100 слов

В среднем владелец меряет 6,5 л / 100 км. Согласно французскому туру, на скорости 140, это было 7,3 литра в среднем по шоссе, несмотря на коробку на крыше и пять человек. Те, кто едет медленнее, могут выйти из 5-5,5 литров. Однако экономия преобразованных свечей зажигания СНГ еще далеко не достигнута.

Автомобили с бензиновым бензином, которые в основном работают на меньшем количестве топлива, могут потреблять 11,4 литра на 100 километров сжиженного нефтяного газа, если принять уровень затрат на 6,5 литров дизельного топлива. Автомобильный газ намного меньше, чем дизельный. Пятицилиндровый двигатель также работает как дизельный двигатель и работает с прекрасным грохотом. Волнение, чтобы вытащить, даже из полосок видео в начале статьи.

G Astra лучше?

Однако я не рекомендую вам бросать G астры , Альмерии и другие более свежие средние за сигару 100. Их закупка - сложный вопрос. Большинство автомобилей, рекламируемых в Венгрии, не привлекают к фотографиям, редко встречается культурный автомобиль, для которого стоит поехать в Бекеш или Залу, например, из другой части страны.

В начале 1988 года приборная панель Audi 100 была украшена, когда BMW представила 5-ую E34. Вентиляция улучшена семью воздушными рельсами, но окно в крыше пригодится

Это не решение для импорта с Запада. Поездка в Германию, даже пребывание там, замена экспортного номера 60 000 форинтов или попытка получить номер лицензии P в руках австрийской полиции слишком рискованны и дорогостоящи. Тем не менее, мы не говорили о бремени натурализации, которая представляет собой большую стену с 100 экологическими и восстановительными классификациями для сигарет с минимальным объемом 1781 куб. См бензина и двух литровым дизельным топливом.

Ставки регистрационного налога на Audik 100 до 1991 года

Бензиновые модели
1,8 с четырьмя цилиндрами, 90 л.с. - 162 000 футов
2,0 пятицилиндровый 100/115 л.с. - 222 000 футов
2,3 с пятью цилиндрами, 136-165 л.с. - 318 000 футов

дизельные версии
2.0 всасывания, - 70 л.с. 162 000 футов
2,4 всасывания, - 82 л.с. 222 000 футов
2.0 турбо дизель - 87/100 л.с. 162 000 футов
2.5 TDI турбодизель, 120 л.с. - 222 000 футов

Другая трудность заключается в том, что эти бывшие в употреблении Audi 100 иногда не заполняются дилерами в онлайн-поисковиках автомобилей, и мы не найдем их в наших домах дома. Вам может повезти на рекламных сайтах.

Если у вас есть многообещающая машина, ваш двигатель все еще может быть барьером. Это растрескивание стенки между выпускным отверстием и впускным клапаном, которое после десятилетия стало частой проблемой для легкого дизельного цилиндра. Демпферный двигатель может быть распознан на испытательном треке для низкой производительности. Цена в 35-40 тысяч форинтов на демонтированную головку цилиндров не представляет особой проблемы, но стоимость замены головки цилиндров - одна из причин, по которой стоит запускать эти автомобили на основе «сделай сам».

части Цены

Питер упоминает Facebook как источник компонентов, а также интернет-магазины национальных дилеров автозапчастей и форумы. Соберите группы людей с одинаковым интересом и получите хорошие советы о том, кто вы есть и что вы будете продавать. Здесь вы также можете получить необходимые предметы или заводские аксессуары из автомобилей в конце поломки или в задней части сада, от спортивного сиденья до кондиционера и заднего электрического стекла, чтобы сделать автомобиль более приятным.

Спортивные сиденья в хорошем состоянии особенно удобны. Модернизация кондиционера неэкономична, но самые красивые автомобили могут получить инвестиции или собственную работу

Компоненты дизельных двигателей значительно отличаются по цене от современных двигателей Common Rail. Новая головка цилиндра стоит около 70000 долларов и сломалась вдвое. Свеча накаливания - вещь копейки, и стоимость распылительных форсунок 7000 HUF не так уж и велика при использовании дизельного инжектора Common Rail по сравнению с ценой около 100-120 тысяч форинтов.

Цена запчастей , Audi 100 2.0 TD, 1990

Передний тормозной диск - 5200-13 400 футов (Lemförder: 5940 футов)
Передние тормозные колодки - 9100 футов
Подшипник переднего колеса - 17 300 футов (SKF)
Задний амортизатор - 14 700-18 100 футов
Комплект сцепления - 56,00 $ (Sachs)
Комплект ремня ГРМ - от 10 000 до 25 800 Ft
Глушитель выхлопа - 17 800 футов (Bosal)
Источник: Интернет-магазин Bardi Car

Демонтированные части
Головка цилиндров: 35-40 000 футов
Трансмиссия: 20 000 футов
Передняя фара, правая и левая: 10-12 000 футов
Источник: собственная коллекция

Кто хороший, а кто нет?

старый дизель, будь отсосом или турбо, не для среднего покупателя автомобиля. Вы должны обратить внимание на прогрев двигателя, густую смену масла, и на протяжении 2-3 десятилетий автомобилей всегда существует проблема с дрожанием или неподвижными индикаторами через потрескавшийся выхлоп на изношенные кабели. Им нужна крытая база, где мы их видим, парковка в микрорайоне или сад кондоминиума не подходит для этого.

Те же деньги могли взять у владельца более молодую машину, но в ок. Молодой автомеханик начинает вздрагивать по другую сторону Европы

Но как только вы получите деньги, чтобы забрать автомобиль, вы узнаете о возможностях и ограничениях этой техники, в основном, при езде на большие расстояния, чем в городе, и хорошо справляйтесь с ранним турбодизелем. В течение трех десятилетий Audi 100 была тихой, культурной и комфортной в своем классе, и даже кондиционер не был им неизвестен. Недаром дизель с пятью цилиндрами влюбился в Avant.

Если вы заинтересованы в езде на оригинальном бензиновом пятицилиндровом двигателе мощностью 306 л.с., нажмите на картинку!

Сколько это стоит?
Что в этом?
Почему вы инвестировали около 400 000 форинтов и много работы для завершения двигателя?
G Astra лучше?