Mazda Spied Testing RX-8 Мул трансмиссии для возможного RX-9

Mazda поддерживает небольшую группу инженеров специально для разработки роторного двигателя. Новая партия шпионских фотографий показывает взломанный RX-8 возле Нюрбургринга, и это, скорее всего, тест-мул для последней работы этой команды по трансмиссии. Если компания может сделать экономическое обоснование для транспортного средства, этот новый Wankel мог бы фактически быть доступен общественности через несколько лет. Mazda   поддерживает небольшую группу инженеров   специально для разработки роторного двигателя

Этот тест-мул мало что говорит о трансмиссии. Охлаждение, похоже, является серьезной проблемой. Большие радиаторы сидят за воздухозаборниками в передней панели. Совки в центре, вероятно, направляют холодный воздух и в другие части моторного отсека. Независимо от мощности этого RX-8, очевидно, работает довольно жарко.

Команда Мазды работала над новым ротором под названием Skyactiv-R. Патент предлагает что он может иметь компоновку, которая переворачивает старый двигатель Renesis на 180 градусов, что приведет к смещению выпускных отверстий наверх. Это позволило бы сократить трубопровод к турбокомпрессору с верхним креплением, что должно уменьшить запаздывание. компрессор с электроприводом также возможно. В общей сложности новый Wankel мог бы иметь мощность около 400 лошадиных сил (298 киловатт) ,

Прежде чем увлекаться RX-9, поймите, что он не отправится в путь в течение нескольких лет - если вообще будет. Недавний отчет указывает, что в бюджете Mazda нет места для спортивного купе с поворотным приводом до 2020 года.

Недавний отчет указывает, что   в бюджете Mazda нет места   для спортивного купе с поворотным приводом до 2020 года

10 фотографий

Японский автопроизводитель еще не готов отказаться от дизайна. В 2016 году компания взволновала энтузиастов, раскрыв RX-Vision Концепция (выше), которая представляла современное вращающееся купе, которое выглядело как естественный преемник RX-7 ,

Благодаря компактным физическим размерам двигатель Ванкеля обладает фантастической мощностью. Кроме того, они любят обороты. Это отличные атрибуты для питания легкого спортивного автомобиля, но компоновка также сопряжена с трудностями. Инженеры Mazda продолжают бороться с тем, как заставить роторный двигатель соответствовать современным требованиям экономии топлива и выбросов.

Источник: Carpix