Автомобили класса люкс друг против друга: Audi A8, BMW 7, Lexus LS, Mercedes S-Class

  1. внешний В высшей категории вы можете сильно упасть и немного выиграть благодаря смелому дизайну,...
  2. инжиниринг
  3. руководство
  4. оценка

внешний

В высшей категории вы можете сильно упасть и немного выиграть благодаря смелому дизайну, поэтому Audi не совершает революцию в дизайне с вашим роскошным автомобилем. В А8 нет ничего базарного, взлома мелочей. Его эстетика создается чистыми поверхностями с некоторыми лезвиями, которые можно идентифицировать как Audi без логотипа впервые. Лучи, что любой, кто опаздывает с этой машиной, ждет других.

Вид сбоку BMW подчеркивает задний привод с массой задних колес, короткую крышку багажного отделения, хотя она также является колесной, и других топ-моделей нет. Так как BMW 750d имеет ширину более десяти квадратных метров, его ширина и длина делают его отличным автомобилем с высоким запасом высоты в 147,9 сантиметра.

Вновь перечисленные в прейскуранте S-Class 51, BMW 55,5, Audi 47,5 и Lexus LS Supreme стоят 43,9 миллиона форинтов.

На первый взгляд, Lexus LS - самый интересный, поэтому он не самый красивый, но до этого мы сделали больше всего. Маска шпинделя здесь была переполнена, и глянцевый 20-дюймовый ободок не наш мир, но он создает интересный, застенчивый, почти агрессивный нос и восхищение бок о бок.

Исходя из четырех поколений, дизайн LS едва ли настолько решительный, как роскошь Mercedes, проданная с 1972 года, традиционно свободная от бремени доказывания. Как роскошный автомобильный принц своего возраста, WVX 222 также неизбежен. Наш мрак - это немного слюда с фарами фар после обновления модели, но это бесплатно для S-класса. Автономные бесспорно в высшей категории, иногда подстраивать структуру своих собственных, а также.

интерьер

С закрытыми глазами только Аудит мог определить запах в первую очередь. Для этого также есть внутренний аромат, но вы не должны быть в этом уверены. Новый Porsche Panamer знаком с экраном с помощью виртуальных кнопок на поверхности экрана. Стекловидная тактильная поверхность удерживается пружинами, под давлением электромагнит притягивает волосы, а Audi воспроизводит звук щелчка. С этим удивительно точным звуком и красотой интерьера, A8 создает такую ​​высокотехнологичную атмосферу, что по сравнению с интерьером Lexus LS позавчера.

С этим удивительно точным звуком и красотой интерьера, A8 создает такую ​​высокотехнологичную атмосферу, что по сравнению с интерьером Lexus LS позавчера

Колесная база Audi A8L с увеличенной колесной базой также на 13 сантиметров больше, чем у стандартного Mercedes. Стоимость заднего трона с моторизованной подставкой для ног составила бы 3449 650 долларов, как и в других тестовых автомобилях.

Для A8 не только обогрев передних подлокотников, как в S-классе, но и обогрев подлокотников задней двери. На этом уровне такие мелочи могут быть решены, и это звучит жалко, но важно, чтобы мы положили руки на ледяную поверхность кожи или тепло ласкали теплыми подлокотниками. Тем не менее, тестовая машина, наряду с подогреваемой подставкой для ног и массажем ног, также пропустила его. Настолько, что подставка для ног - просто необычайно примитивный, быстро-складывающийся подиум. Этот стул очень далек от моторизованных подножек трех других автомобилей, но с другим оборудованием A8 может быть похожим.

На этот раз с человеком, несомненно, добродушной семеркой, представлял BMW, который смог поразить нас большим количеством красивых автомобильных журналистов в Везессе, оснащенных охрой желтой обивки, лазерным лучом на правый задний трон. Пространство находится между Lexus с пассивной головкой и самым оживленным S-классом.

В то время как другие три роскошные модели являются «царством света и великолепия», BMW является выдающимся, потому что она не толкает людей в нее своим бесконечным количеством функций. Ни один другой бренд не может обеспечить такое удобство, безопасность, поддержку водителя и другие функции таким простым способом. Конечно, тот, кто переходит от A к G, здесь, чтобы попросить о помощи в Хьюстоне, но основные функции найти здесь проще всего, вот наиболее интуитивная структура меню и лучший способ выяснить, какие функции стоят в меню, к которым можно получить доступ непосредственно с помощью сенсорной кнопки и переключателя. делать. В LS также необходимо было прекратить искать обогрев сидений, который можно активировать из меню сидений, а в BMW 7 нажать соответствующую поверхность на воздушной панели.

146 центов LS, всего на 1,9 цента выше 7. В последнем пространство головы намного просторнее

Разработчики Lexus LS стремятся порадовать своих владельцев, и их внимание по-настоящему полно. Спрос на детали характерен для всего бренда, например, читатель ежедневно встречает сайт. Доброе утро, я перехожу на хороший день и добрый вечер с течением времени.

Поэтому LS старается работать у нас под рукой, поэтому он поднимает пряжки ремня перед запуском и по прибытии, чтобы ремень легче было зацепить и вынуть. Водительское сиденье также автоматически поднимается, чтобы облегчить посадку, но оно не совместимо с небольшим потолком и высотой более высоких.

К сожалению, передние сиденья не подходят под заднюю часть спины, что заставляет необыкновенную опору для ног от высоких. У них нет головы, даже спереди. День LS наступает, когда трон активируется, и правое переднее сиденье движется вперед. На данный момент пространство для ног здесь явно самое просторное, и мы можем откалибровать воздух за спиной переднего сиденья нашими ногами, которые, конечно же, приводятся в движение подножкой.

Традиционное японское искусство стекла Кирико сияет в отделке дверей LS. Дополнительные 2,1 миллиона долларов

Только конструкторы Lexus LS пожертвовали окну C-pillar, чтобы иметь отдельный жалюзи, который двигает двигатель, точно так же, как два больших. Из двух других жалюзи, меньшие из двух жалюзи исчезли в одеяле, когда крышка на большем жалюзи защелкнулась в дверном проеме, потому что они сделали эту маленькую вещь совершенной.

Некоторые детали остаются запутанными. Например, ковровая фиксация держит ковер идеально, но это не приятно. Навигационная графика устарела, словно не использует люксовый бренд одного из крупнейших мировых производителей автомобилей в своей абсолютной топ-модели. Для этого радио немедленно отключится, когда мы приедем и остановим двигатель.

Никто из нас не мог истолковать стеклянные украшения на дверях в Везесс. Токио находится в 9000 км к юго-западу от Будапешта, и в далекой и совершенно другой культуре они видят нечто прекрасное в качестве сотрудников редакции в Восточной и Центральной Европе. Этот предмет представляет собой премию от 2,1 до 5,3 миллиона, и мы с легкостью от него отказались бы.

Замечательная обработка радиокнопки на радио в новом LS, непонятно ассоциировать с такой устаревшей графикой и сложными меню

В нашем новом Lexus LS наш фаворит - ручка радио. Механическая обработка, тонкая вязка, работа впечатляюще точная, опыт прикосновения. Он даже компенсирует переключатель режимов на боковой панели приборов, где режимы автомобиля могут быть установлены от Ecot до Comforton и Sport и Sport +. Между тем, приборная панель переключается на центральный тахометр, а в Эко газоанализатор помогает экономно управлять автомобилем. Мы можем видеть в виде полосы на экране, спроецированной на ветровое стекло, является ли газ умным или расточительным. Head Up Display в LS очень хороший.

Очень сложно привыкнуть к центральной тапайпу с курсором, прыгающим между иконками, что так же плохо, как и сейчас. Также было жаль, потому что CT200h был бы хорошим решением с поворотной кнопкой в ​​стиле iDrive. Много раз вам необходимо погрузиться в меню меню, нажав первую причудливую сенсорную панель, например, для обогрева рулевого колеса, чтобы войти в секцию обогрева меню сиденья, в то время как в BMW есть кнопка на задней части рулевого колеса.

Много раз вам необходимо погрузиться в меню меню, нажав первую причудливую сенсорную панель, например, для обогрева рулевого колеса, чтобы войти в секцию обогрева меню сиденья, в то время как в BMW есть кнопка на задней части рулевого колеса

Так выглядит карта в Lexus. Мы не ожидаем этого от более 40 миллионов автомобилей в 2018 году

Оттуда Mercedes-Benz по-домашнему уютен, но две сенсорные кнопки на колесе разделены на два больших экрана, которые намного сложнее, чем Audi и BMW. Но тяговый рычаг на руле, круглые воздушные рельсы создают хорошую атмосферу.

Спинка заднего сиденья включена в подлокотники задних сидений, стоит арендовать лыжи или взять ее на крышу, желательно не 250. Багажное отделение Lexus объемом 430 литров меньше других, Mercedes в холодильнике занимает центр багажного отделения, что значительно ухудшает остальное пространство зигзага. Вы нуждаетесь в серьезной жертве, если хотите посыпать идеальным темперированным Домом Периньоном другие потенциаты.

Многие в Лексусе думали, что они не будут закрывать небрежно обманываемые двери, но там был дверной проем, но только достойное вознаграждение за работу. Этот Мерседес, однако, действительно оставляет боковые двери, захлопнувшиеся одним щелчком, потому что тестовая машина пропустила помощь. Это было бы 236 220 долларов, а не почти пять тысяч (0,46 процента) от стоимости 51-миллионного тестового автомобиля.

Длинный и полноприводный испытательный автомобиль S 400d поднялся до 51 миллиона форинтов, и задний трон сел в него

На этом уровне в конфигурации автомобиля есть много подводных камней, что является примером этой расширенной эклектики S 400d 4Matic. В настоящее время едва ли существует четкое представление о взаимоисключающих и обязательных дополнениях, поэтому обогрев заднего сиденья так или иначе отсутствует в тестовой машине. Таким образом, главный босс справа резервирует почки мягкой кожаной обивки или детей самого главного босса, потому что обогрев заднего сиденья по базовой цене, которая была доступна после 2004 года для Škoda Octavi, может быть устранена в конфигураторе.

инжиниринг

Руководство по управлению толщиной телефонной книги Mercedes также показывает, что нужно показать на этих автомобилях, что мы уже сделали в нескольких статьях. Об А8 здесь Вы читаете это, это подробное изложение этого ссылка , Дело в том, что появился лазерный луч, точнее - светодиодная фара Matrix, усиленная лазерным лучом, колесная подвеска, которая распознает и сглаживает дорожные дефекты асфальта, но этого пока нет. Корпус и рама уже не из чистого алюминия, новый Audi A8 представляет собой смешанный автомобиль со стальными, алюминиевыми, магниевыми и карбоновыми пластиковыми элементами.

Корпус и рама уже не из чистого алюминия, новый Audi A8 представляет собой смешанный автомобиль со стальными, алюминиевыми, магниевыми и карбоновыми пластиковыми элементами

400 лошадиных сил, 760 Нм. Более мощный дизельный двигатель в V8 Bentayga - SQ7 Audi с восьмицилиндровым двигателем мощностью 435 л.с. В этом году A8 также получит V8 TDI

Все модели в тесте - пневматические пружины, и, конечно, их подвеска естественно адаптивна, все они с полным приводом и все имеют четырехцилиндровые двигатели. Дизель Audi и бензиновый V6 Lexus, а также два других дизельных двигателя покорены судьбой. Я не нашел четырехколесного рулевого управления между опциями S-Class и European LS, которые были включены в Audi A8 и BMW 7, которые запускались здесь.

WVX222 указан как кодовое имя в прайс-листе Mercedes, что требует некоторых пояснений. Это не код для модифицированного S-класса, но указывает семейство типов. W222 (Wagen = Wagon) - это S-класс со стандартной колесной базой (3035 мм), V222 - это длинная колесная база в тесте (3165 мм), X222 - еще длиннее Maybach (3365 мм), VV222 - Mercedes-Maybach S600 Pullmann С колесной базой 4418 мм и длиной 6,5 метра. Интересно, что нынешний S-класс сохранил свое одобрение типа, чтобы принять паркетную доску своего предшественника. Благодаря этому решению Mercedes-Benz избежал использования обязательного хладагента R1234yf, который при выпуске менее вреден для атмосферы, но, по словам Mercedes, он воспламеняется при столкновении и, следовательно, недопустим.

Шестое поколение BMW принесло Carbon Core вместе с подключаемым гибридом, системой управления движением и первым лазерным фонарем для спортивных автомобилей. Когда машина направляется внутрь, она может удаленно въехать в узкий гараж. Клавиша дисплея и управление движением предназначены для наших гаджетов. Например, регулятор громкости может работать, поворачивая указательный палец, если у вас нет поворотной ручки, переключателя на рулевом колесе или голосового управления.

Благодаря небольшому экрану ключ BMW намного круче других. Вопрос в том, являются ли классические передатчики более элегантными?

Я думаю, что управление жестами - это страховка крестьянина, и хорошо, что владелец покажет приятелям три тщательно обученных трюка. Я думаю, что iDrive и сенсорный экран более удобны и, кажется, не медленнее из-за лучшей скорости попадания. Здесь представлен самый широкий ассортимент двигателей с серией бензиновых двигателей объемом от четырех до шести и шестицилиндровых, с тремя типами жестких дизелей мощностью от 265 до 400 л.с., дополненных бензиновыми V8 и V12.

Система гибридного привода Lexus по-прежнему основана на двух электродвигателях, соединенных с планетарной передачей и всасывающим двигателем V6. Таким образом, есть бесступенчатая передача мощности, которая не подходит для вызова вариатора, потому что это не коробка передач, но она бесступенчатая. До сих пор это дополнялось двухскоростной трансмиссией, поскольку GS и LS, выпущенные со скоростью 250 километров в час, находятся в другом диапазоне скоростей, чем другие гибриды Toyota, работающие на 180. Новый Lexus LS имеет четырехступенчатую коробку передач, которая обогащает гибридную приводную цепь, делая скорость двигателя, звук и ускорение автомобиля более линейными, чем когда-либо прежде, и это удовольствие от вождения. Вот почему двигатель остановился, и постоянный гул прекратился для сильного газа.Другой двигатель LS, 3,5-литровый, двойной турбонагнетатель и автоматическая коробка передач V6 с 417 л.с., работает менее 4,9 секунды, время гибрида составляет 5,5 секунды.

руководство

Audi движется между BMW и Mercedes-Benz с прохладной точностью и граммами. Он делает все хорошо, он может спокойно подметать на шоссе, и он может пробираться по извилистой дороге, потому что его техника и то и другое. К сожалению, комфорт весны не так хорош, как у S-класса, но BMW также немного плавнее.

К сожалению, комфорт весны не так хорош, как у S-класса, но BMW также немного плавнее

Поскольку спрос на модель выше, разработчики начали с 13-сантиметрового S-класса длиной с расстоянием 3165 мм. Это был короткий

К настоящему времени мир изменился, и с базовыми гонками BMW 5 на самом деле не более маневренен, чем E-класс, а E не более удобен, чем его конкурент, но категория роскоши все еще верна, здесь доминируют традиционные ценности. S 400d - самый комфортный автомобиль в поле, и его очевидное превосходство было удивительным, потому что на этом уровне такая замечательная разница чрезвычайно сложна. Другие - также очень хорошие роскошные автомобили, но мир, чувство защиты и близости, которые проливает S-класс, не дают. Между тем, S 400d спешит, проворен в динамическом положении, проворен в своих размерах и весе, и даже его рулевое управление мертво. Силы бьют вас, машиной можно управлять легко и точно.

БМВ - самая движущаяся машина, она хочет ездить лучше всех. Меньшее, что мы можем понять в этом, - то, почему другие участники дороги не уничтожают 250 во внутренней полосе. Они сметают с него должным образом, но бесспорный престиж обгона также является основным компонентом трех других. Дизельная мощность баварской машины очень гибкая, особенно быстрая и очень революционная.

Поскольку импортер BMW смог предоставить этот 400-сильный автомобиль, 340-сильный S 400d и 286-сильный Audi A8, к счастью, представляли уровни производительности роскошных дизельных автомобилей с заметными различиями.

Заднее рулевое управление Audi работает, уменьшая диаметр круга поворота примерно на один метр. BMW уже давно доступен, а две другие марки не предлагают полноприводное рулевое управление дома.

С 600 Нм и 286 лошадиных сил для работы в A8 50 TDI, это почти то же самое, что и производительность 730d и S 350d. Этого достаточно, чтобы никогда не идти на компромисс с роскошью роскошного автомобиля. Не столько 5,9 секундное ускорение до важной сотни, сколько ускорение с 160-180.

Пока у Audi нет более мощного дизельного двигателя, но для S-класса он был на тестовой машине. В OM 656 с максимальным крутящим моментом 340 л.с. и 700 Нм двигатель (режим Oel) показывает дизельный двигатель. S-Class был дизельным двигателем в течение четырех десятилетий, а не в Европе. W116, который был заменен в 1979 году, и W126 некоторое время также имели пятицилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляла всего 122-125 л.с. Поскольку 15-секундное ускорение 0-100 и его максимальная скорость 170 километров в час, роскошный дизельный автомобиль спроектирован FIAT Regata 75, то есть с его задними поперечными пружинами, марка не сделала своих европейских клиентов, но только в Северной Америке было соблюдение Калифорнийских стандартов флота. потому что.

Это просто напомнило мне, потому что я дважды останавливал дизельный двигатель и перезапускал его, когда фотографировал, потому что я не заметил, что он едет в машине. Серийный шестицилиндровый дизель менее акустически присутствует, чем серийный шестицилиндровый двигатель BMW. Если вы напрягаете свои мышцы, вы убедительно тянете S-класс. Для ускорения от 5,2 секунды до 100 секунд вы можете внезапно опустить газ в ковер и затянуть манжеты на шею. Вы не потеете за это и тащите Impreza STi, это что-то.

Мы поставили почти 200 миллионов форинтов на Вац для студентов-лидеров. BMW 7 - лучший автомобиль для вождения, но S-класс удивительно быстр по сравнению с его комфортом

И даже отсюда то, что BMW сделала с тремя турбонагнетателями от трехлитрового дизельного двигателя, уникально. Без перехода он вырывается из снижающейся силы, разгоняясь до сотни за 4,7 секунды, безумно по ходу дела. Рядом с ним дизельный двигатель гремит.

Характер гибрида LS 500h очень отличается. Не случайно, что новая модель называется 500 вместо LS 600h. Из цилиндра менее 1513 цилиндров. предок пятилитровый V8, мощностью 394 лошадиных силы, превосходит 359-сильную производительность системы нового гибридного привода (у 600-часового двигателя 445 лошадиных сил). Интересно, что ускорение до 100 все же улучшилось, очень сильно по сравнению с общей колесной базой! Вместо 6,3 теперь 5,5 сек, но силовая установка предшественника была более монументальной.

На этот раз не 12-цилиндровый немецкий конкурент завис перед глазами разработчиков, но сбережения. Каталог включает в себя 7,1 л / 100 км вместо Lexus LS 600h с 9,3 литрами, мы замеряли 11,2 л / 100 км на заправке, в которой был город, шоссе и шоссе. Даже в LS 500h вы можете получить еще меньше, если водитель не торопится, чтобы сбить.

Вместо пятилитрового V8 3,5-литровый V6 является одним из основных узлов новой гибридной системы привода LS. Были две электрические машины и планетарная коробка передач, дополненная четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. До сих пор это было достигнуто с помощью двухступенчатой ​​коробки передач на магистралях GS 450h и LS 600h.

К сожалению, данные в движении не являются неясными, имперское великолепие автомобиля было целых 2,4 тонны как LS 600h, примерно 2-4 с более тяжелыми конкурентами. Поскольку наибольший вес в поле сочетается с крутящим моментом бензинового двигателя 350 Нм, нет необходимости получать большую мощность, чтобы заставить V6 напряженно работать. Гибрид на 359 лошадиных сил не имеет источника питания, как S 400d с 340 л.с., но 700 Нм. Это означает, что Lexus LS 500h также очень убедительно ускоряется, но делает больше шума, чем его конкуренты, и делает больше, чтобы соответствовать роскошному автомобилю. Если в гибридный привод встроен двухтурбо-бензиновый двигатель мощностью 600 Нм, куб может повернуться.

Хотя Audi A8 является 48-вольтовым полугибридом, он не совпадает с системой привода Lexus и обладает не только зрелостью и ожидаемой надежностью. Lexus LS 500h оживает с бесшумным, безупречно освежающим бензиновым двигателем с почти бесшумной, непревзойденной утонченностью. В городе он также может немного ускорить его, но это скоро закончится, когда мы выйдем из зеленого света. С легким нажатием педали акселератора вы можете поддерживать скорость на городской дороге с помощью электропривода. Бензиновый двигатель, который быстро запускается и выбрасывает газ, необычайно склонен к Lexus. Это всегда бросало нас, но самые сильные из шума качения, двигателя и ветра.

оценка

Поскольку все четыре автомобиля удивительны, изумительны, а BMW в тестовой версии намного сильнее, было бы сложно оценить четыре роскошных автомобиля. Именно поэтому их рейтинг сопровождается списком. Lexus LS представляет собой меню с ошибками и имеет неудачную таппад, но остальные три более удобны. Большинство из трех роскошных лимузинов класса люкс в Германии являются самыми последними, а теперь это A8, но его подвеска недостаточно хороша, чтобы захватить S-класс, и его новые разработки в настоящее время недоступны или выходят из испытательного автомобиля, поэтому три немца привязаны к реальному, Как мы не можем сказать, порядок привлекательности рыжих, каштановых или светлых волос.

Ауди А8 . Пожалуй, самое красивое, самое гармоничное пересечение цифрового и аналогового миров. В течение короткого периода испытаний сложнее сделать его обязательным, но совершенство, усердие и усилия, к которым стремятся разработчики Audi, идеальны.

Это не лучше, чем у немецких конкурентов, но заметно отличается по характеру. А8 нашел свое место

BMW 7 серии . Из четырех испытательных автомобилей линия с четырьмя рядами является вершиной всесезонного дизельного двигателя. Но отказавшись от индивидуального дизайна и сравнимой приводной цепи с другими, 730d и 740d не смогли стереть пробелы в комфорте. Но этот охристый салон берет все.

Из четырех BMW был оснащен самым мощным двигателем и самым богатым оборудованием

Lexus LS . Это самый интересный, самый характерный и наименее совершенный роскошный автомобиль из четырех. Но внимание, которое требуется, чтобы служить своему владельцу и моей шее, заставляет его вращаться с наименьшей технической проблемой - 768 000 километров.

ЛС определялся не европейскими потребностями, а ожиданиями азиатских стран и Северной Америки

Мерседес-Бенц S-Класс . BMW 7 несколько раз продавал цифры продаж BMW, однажды Lexus LS, но S-Class оставался эталоном для этой категории. Потому что его комфорт и суверенитет не подлежат сомнению, и на нем хорошо ездить с новым дизельным двигателем. Что может показать менее неправильно настроенный экземпляр?

S-Class был убедителен без активного шасси, Magic Body Control в сочетании с дорожным сканером V8.

Вопрос в том, являются ли классические передатчики более элегантными?
Что может показать менее неправильно настроенный экземпляр?