basicmusictheory.com: D мажорных аккордов

  1. Решение - 7 частей
  2. Идентификация аккордов
  3. 2. ре мажорный аккорд ii
  4. Идентификация аккордов
  5. 3. ре мажорный аккорд iii
  6. Идентификация аккордов
  7. 4. ре мажорный аккорд IV
  8. Идентификация аккордов
  9. 5. D мажорный аккорд V
  10. Идентификация аккордов
  11. 6. ре мажор аккорд ви
  12. Идентификация аккордов
  13. 7. ре мажорный аккорд
  14. Идентификация аккордов
  15. Шаги урока
  16. 2. D основные ноты
  17. Определение 3 нот в аккорде
  18. Определение качества аккордов
  19. 3. 1-й аккорд триады ре мажор
  20. Определение 3 нот в аккорде
  21. Определение качества аккордов
  22. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  23. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  24. Следующий аккорд гаммы
  25. 4. 2-ой аккорд триады ре мажор
  26. Определение 3 нот в аккорде
  27. Определение качества аккордов
  28. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  29. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  30. Следующий аккорд гаммы
  31. 5. 3-й аккорд триады ре мажор
  32. Определение 3 нот в аккорде
  33. Определение качества аккордов
  34. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  35. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  36. Следующий аккорд гаммы
  37. 6. Четвертый аккорд триады ре мажор
  38. Определение 3 нот в аккорде
  39. Определение качества аккордов
  40. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  41. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  42. Следующий аккорд гаммы
  43. 7. Пятый аккорд триады ре мажор
  44. Определение 3 нот в аккорде
  45. Определение качества аккордов
  46. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  47. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  48. Следующий аккорд гаммы
  49. 8. 6-ой аккорд триады ре мажор
  50. Определение 3 нот в аккорде
  51. Определение качества аккордов
  52. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  53. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  54. Следующий аккорд гаммы
  55. 9. Седьмой аккорд триады ре мажор
  56. Определение 3 нот в аккорде
  57. Определение качества аккордов
  58. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  59. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Решение ниже показаны аккорды триады мажорной мажорной гаммы (I, II, III, IV, V, VI, VI O) на фортепиано, с mp3 и миди-аудио.

Шаги урока затем объясните конструкцию триадных аккордов из этой шкалы и как назвать качество каждого аккорда на основе интервалов нот.

Для быстрого ознакомления с этой темой и просмотра диаграммы качества аккордов для этой шкалы, посмотрите на Шкала аккордов ,

Решение - 7 частей

1. ре мажор I

Этот шаг показывает тонический аккорд триады ре мажорной шкалы.

Идентификация аккордов

Ре мажор I это Ре мажор и содержит примечания D , F # , а также ,

Корневая / начальная нота этого тонического аккорда является 1-й нотой (или степенной шкалой) Ре мажор ,

Римская цифра для номера 1 - « и используется для обозначения того, что это 1-й аккорд триады в шкале. В верхнем регистре обозначается, что аккорд является основным аккордом.

2. ре мажорный аккорд ii

На этом шаге показана аккордовая триада супертонической шкалы ре мажор.

Идентификация аккордов

Ре мажор II является Ми минор и содержит примечания Е , г , а также В ,

Корневая / начальная нота этого супертонического аккорда является 2-й нотой (или степенной шкалой) Ре мажор ,

Римская цифра для номера 2 - это « ii» и используется для обозначения того, что это второй аккорд триады в шкале. Это в нижнем регистре означает, что аккорд является второстепенным аккордом.

3. ре мажорный аккорд iii

Этот шаг показывает аккорд триады медиатора ре мажорной шкалы.

Идентификация аккордов

Ре мажор аккорд III является F # минорный аккорд и содержит примечания F # , , а также C # ,

Корневая / начальная нота аккорда- посредника является 3-й нотой (или степенной шкалой) Ре мажор ,

Римская цифра для номера 3 - « iii» и используется, чтобы указать, что это 3-й аккорд триады в шкале. Это в нижнем регистре означает, что аккорд является второстепенным аккордом.

4. ре мажорный аккорд IV

Этот шаг показывает субдоминантный триадный аккорд ре мажорной шкалы.

Идентификация аккордов

Ре мажор IV является Соль мажор и содержит примечания г , В , а также D ,

Корневая / начальная нота этого субдоминантного аккорда является 4-й нотой (или степенной шкалой) Ре мажор ,

Римская цифра для номера 4 - « IV» и используется, чтобы указать, что это 4-й аккорд триады в шкале. В верхнем регистре обозначается, что аккорд является основным аккордом.

5. D мажорный аккорд V

Этот шаг показывает доминирующий аккорд триады ре мажорной шкалы.

Идентификация аккордов

Ре мажор аккорд V является Мажорный аккорд и содержит примечания , C # , а также Е ,

Корневая / начальная нота этого доминирующего аккорда является 5-й нотой (или степенной шкалой) Ре мажор ,

Римская цифра для числа 5 - « и используется, чтобы указать, что это 5-й аккорд триады в шкале. В верхнем регистре обозначается, что аккорд является основным аккордом.

6. ре мажор аккорд ви

Этот шаг показывает вспомогательный триадный аккорд ре мажорной шкалы.

Идентификация аккордов

Ре мажор аккорд ви Си минор и содержит примечания В , D , а также F # ,

Корневая / начальная нота этого вспомогательного аккорда является 6-й нотой (или степенной шкалой) Ре мажор ,

Римская цифра для номера 6 - это « vi» и используется для обозначения того, что это 6-й аккорд триады в шкале. Это в нижнем регистре означает, что аккорд является второстепенным аккордом.

7. ре мажорный аккорд

Этот шаг показывает субтонический триадный аккорд ре мажорной шкалы.

Идентификация аккордов

Ре мажор аккорд C # уменьшенный аккорд и содержит примечания C # , Е , а также г ,

Корневая / начальная нота этого субтонического аккорда является 7-й нотой (или степенной шкалой) Ре мажор ,

Римская цифра для числа 7 - « vii» и используется, чтобы указать, что это - 7-ой аккорд триады в масштабе. Точно так же, как минорный аккорд, уменьшенный аккорд строится с использованием минорного третьего интервала, поэтому римская цифра показана в нижнем регистре.

Уменьшенный символ «o» помещается после римских цифр, чтобы показать, что это уменьшенный аккорд.

Уменьшенный символ «o» помещается после римских цифр, чтобы показать, что это уменьшенный аккорд

Шаги урока

1. Названия клавишных нот фортепиано

Этот шаг показывает белые и черные названия нот на клавиатуре пианино, чтобы названия нот были знакомы для последующих шагов, и чтобы показать, что имена нот начинают повторяться после 12 нот.

Белые клавиши названы буквенными буквами A, B, C, D, E, F и G, которые повторяют клавиатуру пианино.

Каждая белая или черная клавиша может иметь случайное имя (b) или резкое (#), в зависимости от того, как используется эта нота. На более позднем этапе, если используются острые или плоские ноты, будут выбраны точные случайные имена.

Аудиофайлы, приведенные ниже, воспроизводят каждую ноту, показанную на пианино выше, поэтому средняя С (отмеченная оранжевой линией внизу) - вторая слышимая нота.

2. D основные ноты

На этом шаге показаны имена нот масштаба, которые будут использоваться для построения всех триадных аккордов, которые соответствуют этим нотам шкалы.

Клавиатура пианино ниже содержит ноты Ре мажор ,

Начиная с ноты 1-й шкалы, каждый шаг урока ниже будет принимать каждую ноту по очереди и составлять аккорд триады, используя эту ноту в качестве основной / начальной ноты этого аккорда.

Триадный аккорд будет построен с использованием только нот интересующей нас гаммы.

Определение 3 нот в аккорде

Аккорды триады строятся с использованием 1-й , 3-й и 5-й нот весов, поэтому первая триада ниже построит аккорд с использованием нот. D , F # а также ,

Вторая триада ниже будет повторять это, но на этот раз, начиная со второй ноты, поэтому ее ноты будут Е , г а также В - т.е. 1-я, 3-я и 5-я позиции относительно этой 2-й корневой ноты.

Этот паттерн повторяется для всех 7 нот в шкале, в результате получается 7 триадных аккордов.

Определение качества аккордов

Хотя вышеупомянутый метод идентифицирует каждую ноту триады по используемой шкале - он не идентифицирует полное название аккорда, включая его качество.

Каждую триаду, которую мы строим, следует назвать мажорной , минорной , дополненной или уменьшенной ? Каждый аккорд триады должен иметь одно из этих качественных имен.

Чтобы определить название качества аккордов, каждый следующий шаг будет использовать интервалы нот для вычисления количества полутонов / полутонов / клавиш пианино между корнем и 3-м (и 5-м).

Взятые вместе, комбинация 3-го и 5-го интервалов нот будет определять полное имя качества триады.

Шаги ниже покажут, как это работает для каждой триады по очереди, но на практике может быть проще запомнить таблицу качества триады в Шкала аккордов Резюме для каждого типа шкалы.

3. 1-й аккорд триады ре мажор

Этот шаг показывает, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 1-й шкалой степени Ре мажор ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает Ре мажор приказал показать первую заметку в качестве первого столбца в таблице.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями D , F # , а также ,

D мажорная шкала из примечания № 1 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание D Е F # г В C #

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между D а также F # это 4 полутона.

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для третьей степени ноты / шкалы является основным , также называемым M3 для краткости. Более подробная информация об этом интервале на D-майор-третий ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между D а также 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на D-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено название качества триадных аккордов, имеющих большие (M3) и совершенные (P5) интервалы нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, D на это качество, давая нам Ре мажор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   D   на это качество, давая нам   Ре мажор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

Символ аккорда I может сопровождаться буквой а, чтобы указать, что это Ре мажор в основной позиции (т.е. не перевернутый) - ре мажорный аккорд Ia .

Вместо этого я мог бы сопровождаться буквой b, чтобы указать, что это Ре мажор в 1-й инверсии - D мажорный аккорд Ib .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Ре мажор во 2-й инверсии - D мажорный аккорд Ic .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов I номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе I6 относится к Ре мажор в 1-й инверсии и I64 относится к Ре мажор во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, D , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   D   , будет перемещен в последний столбец таблицы

4. 2-ой аккорд триады ре мажор

На этом шаге показано, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 2-й шкалой степени Ре мажор ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает Ре мажор приказал показать 2-ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями Е , г , а также В ,

D мажорная шкала из примечания № 2 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание Е F # г В C # D

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между Е а также г 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на Е-мин-третьих ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между Е а также В 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на E-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице указано, что название качества триадных аккордов с небольшими (m3) и совершенными (P5) интервалами нот является второстепенным.

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, Е на это качество, давая нам Ми минор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   Е   на это качество, давая нам   Ми минор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда ii может следовать буква a, чтобы указать, что это Ми минор аккорд в корневой позиции (т.е. не перевернутый) - аккорд мажорной гаммы .

Вместо этого за буквой b может следовать буква b, указывающая, что она Ми минор аккорд в 1-й инверсии - ре мажор аккорд ииб .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Ми минор аккорд во 2-й инверсии - D мажорный аккорд IIC .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов ii номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе ii6 относится к Ми минор аккорд в 1-й инверсии и II64 относится к Ми минор аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, Е , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   Е   , будет перемещен в последний столбец таблицы

5. 3-й аккорд триады ре мажор

На этом шаге показано, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 3-й шкалой степени Ре мажор ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает Ре мажор приказал показать 3-ю заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями F # , , а также C # ,

D мажорная шкала из примечания № 3 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание F # г В C # D Е

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между F # а также 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на F # -min-третьих ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между F # а также C # 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на F # -perf-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице указано, что название качества триадных аккордов с небольшими (m3) и совершенными (P5) интервалами нот является второстепенным.

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, F # на это качество, давая нам F # минорный аккорд ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   F #   на это качество, давая нам   F # минорный аккорд   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда iii может следовать буква a, указывающая, что F # минорный аккорд в корневой позиции (т.е. не перевернутый) - D мажорный аккорд IIIA .

Вместо iii может следовать буква b, чтобы указать, что F # минорный аккорд в 1-й инверсии - аккорд мажорной гаммы iiib .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это F # минорный аккорд во 2-й инверсии - D мажорный аккорд IIIC .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо указанных выше символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов iii аккордов:

Таким образом, в этом ключе iii6 относится к F # минорный аккорд в 1-й инверсии и iii64 относится к F # минорный аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, F # , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   F #   , будет перемещен в последний столбец таблицы

6. Четвертый аккорд триады ре мажор

Этот шаг показывает, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 4-й шкалой степени Ре мажор ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает Ре мажор приказал показать 4- ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями г , В , а также D ,

D мажорная шкала из примечания № 4 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание г В C # D Е F #

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между г а также В это 4 полутона.

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для третьей степени ноты / шкалы является основным , также называемым M3 для краткости. Более подробная информация об этом интервале на G-майор-третий ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между г а также D 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на G-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено название качества триадных аккордов, имеющих большие (M3) и совершенные (P5) интервалы нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, г на это качество, давая нам Соль мажор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   г   на это качество, давая нам   Соль мажор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда IV может следовать буква a, чтобы указать, что это Большой мажорный аккорд в корневой позиции (т.е. не перевернутый) - D мажорный аккорд IVa .

Вместо этого IV может сопровождаться буквой b, чтобы указать, что это Соль мажорный аккорд в 1-й инверсии - аккорд мажорной гаммы IVb .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Большой мажорный аккорд во 2-й инверсии - аккорд мажорной гаммы IVc .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов IV номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе IV6 относится к Соль мажорный аккорд в 1-й инверсии и IV64 относится к Большой мажорный аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, г , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   г   , будет перемещен в последний столбец таблицы

7. Пятый аккорд триады ре мажор

Этот шаг показывает, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 5-й шкалой степени Ре мажор ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает Ре мажор приказал показать 5- ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями , C # , а также Е ,

D мажорная шкала из примечания № 5 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание В C # D Е F # г

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между а также C # это 4 полутона.

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для третьей степени ноты / шкалы является основным , также называемым M3 для краткости. Более подробная информация об этом интервале на A-майор-третий ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между а также Е 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на A-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено название качества триадных аккордов, имеющих большие (M3) и совершенные (P5) интервалы нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, на это качество, давая нам Мажорный аккорд ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,     на это качество, давая нам   Мажорный аккорд   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда V может следовать буква a, чтобы указать, что это Основной аккорд в корневой позиции (т.е. не перевернутый) - D мажорный аккорд Va .

Вместо V может следовать буква b, чтобы указать, что это Главный аккорд в 1-й инверсии - D мажорный аккорд Vb .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Главный аккорд во 2-й инверсии - D мажорный аккорд Vc .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов V номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе V6 относится к Главный аккорд в 1-й инверсии и V64 относится к Главный аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,     , будет перемещен в последний столбец таблицы

8. 6-ой аккорд триады ре мажор

Этот шаг показывает, как идентифицировать ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является шестой шкалой степени Ре мажор ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает Ре мажор приказал показать 6- ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями В , D , а также F # ,

D мажорная шкала из примечания № 6 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание В C # D Е F # г

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между В а также D 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на В-третьих мин ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между В а также F # 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на В-пятых, перфорация ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице указано, что название качества триадных аккордов с небольшими (m3) и совершенными (P5) интервалами нот является второстепенным.

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, В на это качество, давая нам Си минор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   В   на это качество, давая нам   Си минор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда vi может следовать буква a, чтобы указать, что это Си минор в основной позиции (т.е. не перевернутый) - аккорд мажорной гаммы через .

Вместо этого за буквой b может следовать буква b, указывающая, что Си минор в 1-й инверсии - ре мажор аккордов.

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Си минор во 2-й инверсии - ре мажор аккорд вика .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов номера аккорда vi :

Таким образом, в этом ключе vi6 относится к Си минор в 1-й инверсии и vi64 относится к Си минор во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, В , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   В   , будет перемещен в последний столбец таблицы

9. Седьмой аккорд триады ре мажор

На этом шаге показано, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 7-й шкалой степени Ре мажор ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает Ре мажор приказал показать седьмую ноту в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями C # , Е , а также г ,

D мажорная шкала из примечания № 7 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание C # D Е F # г В

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между C # а также Е 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на C # -min-третьих ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между C # а также г 6 полутонов, и имя интервала нот уменьшается ( d5 ). Более подробная информация об этом интервале на C # -dim-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено наименование качества аккордов триады с небольшими (m3) и уменьшенными (d5) интервалами нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, C # на это качество, давая нам C # уменьшенный аккорд ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   C #   на это качество, давая нам   C # уменьшенный аккорд   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда vii o может следовать буква a, указывающая, что C # уменьшенный аккорд в корневой позиции (т.е. не перевернутый) - аккорд мажорной гаммы vii oa .

Вместо этого за буквой b может следовать буква b, указывающая, что C # уменьшенный аккорд в 1-й инверсии - ре мажор аккорд vii об .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это C # уменьшенный аккорд во 2-й инверсии - аккорд мажорной гаммы vii oc .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов аккордов:

Таким образом, в этом ключе, vii o 6 относится к C # уменьшенный аккорд в 1-й инверсии и vii o 64 относится к C # уменьшенный аккорд во 2-й инверсии ,

Это завершает набор всех триадных аккордов, которые гармонируют с Ре мажор ,

Ссылки на теорию музыки в тональности D Ссылки по теме D мажорные аккорды , D , Ре мажор , D мажорный ключ подписи Малые весы D натуральный минор , D гармоническая минорная шкала , D мелодичный минор Больше весов D хроматическая шкала , Ре мажор пентатоническая шкала , Ре минор пентатоническая шкала , D блюз шкала Интервалы D-первая , D-второй , D-третьих , D-четвёртых , D-пятые , D-шестых , Д-седьмой , D-восьмых Круг пятых Изучите круг пятых , Ре мажор по кругу Режимы Дион , Дориан , D фригийский , Д лидиан , Д миксолидиан , Эолийский , D locrian Триада аккордов D уменьшился , Ре минор , Ре мажор , D дополнено , Д отстранен 2-й , Д отстранен 4-й 6-й аккорд Ре минор 6 , Ре мажор 6-й 7-ой аккорд Д дим 7 , D half-dim7 , Д мин 7 , Д мин-май 7 , Дом 7 , Д маж 7 , 7 августа , D aug-maj 7 , Д май 7 сус2 , Дом 7 сус4 , Д май 7 сус4 Масштабные триадные аккорды Ре мажорные аккорды , Ре минор аккорды , D гармонические минорные аккорды , D мелодичные минорные аккорды Масштаб 7-ой аккорды Ре мажор 7-ой аккорд , Ре минор 7-й аккорды , D гармоника минор 7-ой аккорд , D мелодичные минорные 7-ой аккорд Режимы триады Дион , Дориан , D фригийский , Д лидиан , Д миксолидиан , Эолийский , D locrian 7-е режимы Дион , Дориан , D фригийский , Д лидиан , Д миксолидиан , Эолийский , D locrian каденций Ре мажор идеальный аутентичный , D Major несовершенный подлинный , Ре мажор плагал , Ре мажор , Ре мажор