Синхронизация двигателя

Schaeffler

Ремонтный комплект INA KIT с цепью привода Schaeffler для вторичного рынка предлагает идеально согласованные компоненты, которые предотвращают дальнейшие сбои в течение короткого времени

Для бесперебойной работы двигателя требуется полная синхронизация привода ГРМ и коленчатого вала с зубчатым ремнем или цепью. Циклы замены ремня строго определены, цепи не требуют обслуживания.

К сожалению, внешние факторы, такие как загрязненное масло или износ в результате неисправных компонентов, оказывают значительное влияние на срок службы цепи. Благодаря ремонтным комплектам Schaeffler время использования обеих альтернативных систем значительно увеличивается, и можно избежать возможных дорогостоящих отказов.

Каждый механизм синхронизации отвечает за синхронизацию коленчатого вала и времени, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужные моменты. Только минимальное отклонение от оптимальной работы клапана отрицательно влияет на качество всего двигателя.

По сути, в 4-х тактном двигателе коленчатый вал совершает половину оборота за каждый ход поршня, в то время как распределительный вал, приводимый в движение коленчатым валом, поворачивается наполовину медленнее, и в этом заключается их полная синхронизация. Во время первого хода, когда впускной клапан открыт, двигатель всасывает свежий воздух в цилиндр. Во время второго и третьего хода топливовоздушная смесь сжимается и зажигается соответствующим образом. В течение этого времени оба клапана: впускной и выпускной - должны быть закрыты.

Затем смесь выхлопных газов выталкивается с помощью выпускного клапана вместе с движением поршня вверх. Эта точно определенная последовательность должна иметь место при любых условиях, независимо от скорости вращения, меняющихся погодных условий, температуры или интенсивности вибрации.

Два способа точности

В современных двигателях используются два типа механизмов синхронизации. Один передает мощность от коленчатого вала на распределительный вал с помощью зубчатого ремня, а другой - с помощью цепной передачи. Система с цепью расположена внутри двигателя под крышкой ГРМ и смазывается за счет циркуляции моторного масла. Металлическая цепь обеспечивает точную передачу вращательного движения коленчатого вала на распределительный вал.

В ременных приводах зубчатый ремень используется для передачи оборотов, работающих без смазки, и расположен вне внутренней части двигателя. Зубчатые передачи на коленвале и распредвале используются для правильного зацепления и предотвращения скольжения.

Обе системы синхронизации требуют, чтобы натяжные элементы адаптировались к изменениям расширения материалов в результате температуры, погодных условий или старения материала. В случае цепного механизма используются механические и гидравлические натяжители, направляющие и натяжные полозья, а в ленточном механизме - механические, полуавтоматические, автоматические, а также гидравлические натяжители, а направляющие ролики используются для направления ремня.

Цепь ГРМ обеспечивает точное взаимодействие механических частей двигателя.

Schaeffler стремится не отставать от меняющихся тенденций в области механизмов синхронизации и соответствовать ожиданиям производителей транспортных средств в отношении их точности, разнообразия и долговечности. Последней проблемой здесь является сокращение размеров двигателей, используемых все большим числом производителей автомобилей. Это приводит к увеличению давления сгорания, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению неровностей частоты вращения двигателя, которые передаются на привод ГРМ и должны быть скомпенсированы.

Растущая тепловая и механическая нагрузка, а также все меньшее и меньшее монтажное пространство представляют собой дополнительную трудность для нынешних инженеров по определению времени двигателя. Чтобы соответствовать всем этим требованиям, механизм синхронизации должен быть чрезвычайно надежным, обеспечивать длительное использование и отличаться бесперебойной работой. Кроме того, механизмы должны быть необслуживаемыми и простыми в ремонте.

Вибрации, высокие температуры или недостаточная смазка негативно влияют на работу цепи привода ГРМ. То же самое касается проникновения грязи, влаги и масла в случае ременных передач. Старение материала, износ и внешние факторы могут повлиять на ухудшение работы двигателя, а в исключительных случаях - может сломаться ремень или перепрыгнуть цепь. В результате клапаны могут ударить поршни, что приводит к выходу двигателя из строя. Таким образом, возможность диагностики механизма синхронизации является одним из наиболее важных в профессиональной мастерской.

Замена зубчатого ремня

Благодаря рекомендациям производителей транспортных средств, мастерская способна точно спланировать подходящий момент замены этого элемента. Задержка замены может повредить ремень и вызвать серьезную неисправность двигателя, включая повреждение клапанов и поршней. Блокировка натяжителей или направляющих роликов, утечка масла или охлаждающей жидкости также может иметь серьезные последствия. В таких случаях ремень может проскользнуть и повредить механизм газораспределения.

Ни в коем случае не рекомендуется заменять сам ремень или отдельные компоненты, такие как преднатяжители или направляющие ролики. Зубчатый ремень, натяжитель и направляющие ролики - это система, в которой все компоненты должны заменяться одновременно. В зависимости от модели автомобиля также рекомендуется заменить насос системы охлаждения.

Зубчатые колеса на коленвале и распредвале используются для правильного зацепления и предотвращения скольжения

Марка INA, принадлежащая группе Schaeffler, предлагает на рынке запасных частей более 750 различных ремней ГРМ и ремкомплектов насосов. Предложение INA покрывает 97% потребностей европейской автостоянки и 95% потребностей азиатского парка. Работники мастерских, выбирающих наборы INA Belt Drive KIT, получают то же качество продукции, что и в случае деталей, изготовленных для первой сборки для производителей автомобилей. Ремонтные комплекты всегда содержат все необходимые сборочные детали, такие как болты, гайки, болты и прокладки.

Цепь ГРМ не вечна

Цепной привод может нести большую мощность, чем ременный привод. Регулируемый регулятор фаз газораспределения также легче подключить к цепной системе, поскольку он требует подключения к циркуляции моторного масла. Кроме того, цепные приводы не требуют технического обслуживания и должны использоваться в течение всего двигателя. Однако даже самые долговечные детали подвержены износу из-за срока службы и старения материала. Наиболее распространенной проблемой является растяжение цепи в результате истирания материала. Поскольку он работает внутри корпуса двигателя, износ невидим. Иногда это можно услышать в виде «грохота» цепи. Это предвестник надвигающегося отказа диска.

Как и в случае ременных приводов, также всегда необходимо заменять все компоненты системы, чтобы исключить опасность быстрого отказа. Кроме того, несоблюдение рекомендуемых замен масла или использование масла слишком низкого качества приводит к более быстрому износу цепи привода ГРМ. Даже способ вождения влияет на длительность его использования, потому что чрезмерный износ может быть результатом частого вождения с холодным двигателем, на короткие расстояния, на полной мощности. Тот же эффект приведет к использованию грязного масла или недостаточной смазке системы.

Мастерская может минимизировать износ из-за загрязнения путем ополаскивания двигателя перед заполнением системы свежим маслом. Это удаляет загрязнения и частицы старого масла из двигателя.

Замените цепной привод, как только услышите характерные "дребезжащие" шумы. Марка INA предлагает комплексное предложение для цепного привода высочайшего качества. Портфель включает в себя цепи, зубчатые передачи, гидравлические и механические натяжители цепи, а также натяжные и направляющие. Ремонтные комплекты INA KIT дополнительно содержат прокладки и все монтажные детали, необходимые для профессионального ремонта.

Все из одних рук

Schaeffler под маркой INA предлагает комплексные ремкомплекты привода ГРМ с зубчатым ремнем или цепью. Кроме того, предложение компании включает в себя отдельные элементы и высококачественные ремонтные комплекты для привода аксессуаров, клапанного механизма и системы охлаждения. Schaeffler - единственная компания на независимом рынке автомобильных запчастей, предлагающая решения для всех ключевых систем двигателей с самым высоким качеством.

Похожие

Свечи накаливания в дизельных двигателях - эксплуатация, замена, цены. руководство
... двигателя является процесс сгорания, который отличается от этой реакции в бензиновом двигателе"> Характерной особенностью дизельного двигателя является процесс сгорания, который отличается от этой реакции в бензиновом двигателе. В то время как в последнем случае воспламенение смеси происходит в результате электрической искры от свечи зажигания, в случае дизельного двигателя воздух сначала сжимается до очень высокого давления (отсюда и название этих агрегатов - дизель). Сжатый воздух достигает