S выражает себя: тест Mercedes-Benz C класса

Почему короткий тест?

Класс С принял ванну в бочке с деталями своего старшего брата, класса С. Это привело к самому радикальному обновлению автомобиля Mercedes среднего размера. Не то чтобы продать разочаровывает, потому что как седан, универсал, купе и кабриолет доступный класс C продан, исправляя. Это все еще бестселлер Mercedes. Но чтобы оставаться впереди, ты не можешь сидеть на месте. Хотя бы потому, что BMW представит совершенно новую 3-ю серию в октябре. И вот настало время для операционного стола и скальпеля.

Что это за машина?

Несмотря на то, что внешняя отделка кузова почти не видна (но разве не настоящая красота внутри?), Mercedes, конечно, еще не закончил с Jantje van Leiden. Отдел по связям с общественностью в Штутгарте с гордостью объявляет о обновлении 6500 деталей. Модернизированная панель приборов с дополнительными цифровыми инструментами (с 3 вариантами персонализации, такими как в классе S). Предоставление информации кажется неисчерпаемым. Стандартные часы (спидометр и счетчик оборотов) несколько более традиционны, но к ним присоединился 5,5-дюймовый 5,5-дюймовый дисплей. За дополнительную плату для информационной системы предусмотрен больший (10,25 дюйма) центральный сенсорный экран. Оба классные. Графическое представление некоторых значков иногда выглядит немного жирным, но разрешение обоих экранов и чувствительность сенсорного экрана на высшем уровне. Только время расчета, необходимое системе, не полностью соответствует амбициям Mercedes в области высоких технологий.

Также из класса S идет управление через сенсорную панель на руле. Это выглядит современно, но не всегда удобно. Мне все еще неудобно, что для пропуска песен требуется движение с севера на юг. И с рычагом на левой стороне рулевой колонки для управления круиз-контролем, все было в порядке. Кроме того, работа сенсорной панели на правом экране работает с небольшим вниманием, которое вам лучше потратить на управление автомобилем. К счастью, есть второй вариант: поворотная ручка на центральном тоннеле.

К счастью, есть второй вариант: поворотная ручка на центральном тоннеле

Теперь вы можете открывать Mercedes без ключа, по крайней мере, если у вас в кармане новый ключ. Класс C может быть снабжен Energizing Comfort Control за дополнительную плату; Сочетание массажа, раздачи парфюмерии и вентиляции, с которой Мерседес хочет дать вам хорошее самочувствие. Действительно, этот гаджет также происходит из класса S.

Действительно, этот гаджет также происходит из класса S

Электрическая схема была взята из более крупных моделей Mercedes, так что класс C также подвергся тщательному обновлению по этому вопросу. Доступно много новых усовершенствованных систем помощи при вождении, так что теперь немец может ездить полуавтономно. При включенном адаптивном круиз-контроле Mercedes не только автоматически сохраняет дистанцию, но и находится посреди дороги. Это если дорога хорошая. Условие - держать руки на руле. Если вы этого не сделаете, класс C предупреждает с символом «руки на колесе» и звучит сигнал, если этого не следует. С помощью так называемого ассистента смены полосы движения Mercedes может автоматически менять полосы движения; включения сигнала поворота достаточно. Все это шаги к автономному вождению.

Моторные новости выпускаются в виде 2,0-литрового дизельного агрегата мощностью 245 л.с. Этот источник питания находится в версии 300d. До 2,0 литров Mercedes поставлено пока не более 190 л.с., но теперь есть ступенька на силовой лестнице. В дополнение к 245 л.с. значок «300d» означает максимальный крутящий момент 500 Нм (от 1600 оборотов в минуту). Катализатор установлен прямо рядом с блоком цилиндров. По словам Mercedes, это повышает термический КПД и, таким образом, гарантирует, что последующая обработка NOx через AdBlue работает в более широком диапазоне.

Для C 200 есть также совершенно новый 1,5-литровый бензиновый источник питания мощностью 184 л.с. / 280 Нм (также 4-цилиндровый) с переменным временем газораспределения, который получает помощь от электродвигателя через 48-вольтовую бортовую сеть (так называемая мягкая гибридная технология). Динамо стартера делает лишним обычный стартер (и может выключить двигатель раньше, например, когда C 200 все еще работает со скоростью 15-20 км / ч), и система заряжается, когда водитель тормозит. Так называемый электродвигатель EQ Boost обеспечивает дополнительные 14 л.с. / 160 Нм. Этот дополнительный крутящий момент особенно полезен при отъезде. Электрическая турбонагнетатель также получает питание через 48-вольтовую бортовую сеть, но основной целью является снижение среднего потребления. По словам Mercedes, это не должно быть более 6,0 литров на 100 км (1: 16,7), потому что бензиновый двигатель должен работать менее интенсивно. Неплохо, но не совсем понятно, чего еще немцы хотят от этого совершенно нового источника энергии. Для класса E (и GLC) он кажется слишком легким, в то время как для моделей с передним приводом, таких как новый класс A, Mercedes выбрал немного меньший (1,33 литра), вместе с Renault разработал 4 цилиндра.

С 43 AMG за исполнение получил 23 лошади и теперь получает 390 из конюшни. Позже появится также одна из 2.0-литровых дизельных версий. штепсельная вилка версия. Он оснащен литий-ионной батареей емкостью 13,5 кВт · ч, которую можно заряжать в оптимальных условиях (читай: через настенный ящик) за 2 часа (7 часов требуется через вилку «дом, сад и кухня»). Гибридная технология plug-in обеспечивает снижение среднего потребления дизельного топлива до 2,1 литра. Это означает, что выброс CO2 составляет всего 49 грамм / км. В Нидерландах, однако, такая вещь больше не платится налогом. Полностью электрический класс C есть, но в настоящее время он недоступен. Для этого вентилятор Mercedes зависит от модельного ряда EQ, который начнет расти в следующем году.

Несмотря на скромные внешние изменения, неужели нет проблем, с которыми вы можете узнать обновленный класс C? Да, модифицированные бампера и перепроектированные пороги, например. Кроме того, светлые блоки потеряли свою черную тушь. Вместо этого они получили больше светодиодов. Если вы проверите пакет AMG Line в списке опций, вы получите специальную решетку. Есть, конечно, другие конструкции для легкосплавных дисков.

Это что?

300d делает быстрый прогресс. Теоретически, класс C в этой форме достигает 100 км / ч за 6,0 секунд. Но то, что делает 300d особенно привлекательным, является его кремовым вращающим моментом, который дает крылья Mercedes на шоссе. Даже выше 200 км / ч (я мог бы проверить класс С на Мозеле в Германии), у 2,0-литрового двигателя все еще хватает дыхания, чтобы продолжать подниматься без колебаний, хотя ему не хватает бюста 6 цилиндр. Я также несколько раз ловил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач (в стандартной комплектации для каждой версии) на небольшой вибрации, когда внезапно отпускается педаль газа. Кроме того, я считаю, что вклад преднамеренно созданных переключающих ударов в спортивном режиме скорее раздражает, чем добавляет ценность.

В C 200 вы едете быстрее, чем вы думаете. Это происходит из-за быстрого наращивания мощности двойного турбонагнетателя и электродвигателя, который обеспечивает дополнительный импульс при запуске. Кроме того, 1,5 литра является гибким и без вибраций. В этой версии двигателя класса C 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, однако, не подвержена ударам и таким способом, который вам нужен. Однако тест-драйв с версией 200 показал, что 1,5-литровый турбодвигатель издает неприятный шум при работе, как в холмистой Германии. Эта проблема будет играть меньше в Нидерландах, но она усиливает Autointernationaal.nl, полагая, что эта трансмиссия слишком плохая для класса GLC или E.

Меня больше порадовало полуавтономное обновление. Класс C заботится обо всем с большой утонченностью и гибкостью. Несмотря на то, что щедрый запас прочности явно поддерживается, оценочный потенциал искусственного интеллекта явно улучшился по сравнению с предыдущей версией. Еще раз доказательство того, что Mercedes играет ведущую роль в этом вопросе. После Tesla Mercedes является самым передовым в этой области. Еще один пример его искусственного интеллекта: если ваш припаркованный класс C поврежден из-за неизбирательного поведения, автомобиль зарегистрирует его сам и отправит на ваш телефон. Тонкий.

Если вы не хотите использовать полуавтономные системы, то в классе C есть, чем заняться, потому что этот Mercedes приятен в отправке. Рулевое управление тяжелое, но переменное в сочетании с адаптивной программой вождения. Настройка, которую вы можете выбрать с помощью кнопки «Динамический выбор», влияет не только на рулевое управление, но и на реакцию педали газа, работу демпферов и характер переключения автоматической коробки передач. Какой бы режим вы ни выбрали, «Мерседес» всегда чувствует себя проворным и с готовностью проходит через поворот. Тем не менее, класс C не такой беззаботный, как BMW 3 и 4 серии, среди прочего, потому что вы не чувствуете себя хорошо в руле, что делают передние колеса. Во всяком случае, это ценится тихими гонщиками. Тем не менее, он явно отличается от Audi A4 и A5, которые предлагают меньше опыта вождения с их двигателем, расположенным далеко впереди.

Как и в случае с подтяжкой лица, в обновленном классе С есть удобные сиденья, которые обеспечивают хорошую поддержку и более чем регулируемы. Кроме того, в задней части вы в порядке, хотя вы покупаете этот Mercedes, конечно, не из-за его огромного пространства. Багажник с объемом сегмента 480 литров соответствует.

Багажник с объемом сегмента 480 литров соответствует

Это не «тринадцать в дюжине» подтяжки лица. Вы можете едва видеть это, но класс C был решительно взят Мерседесом. С одной стороны, из-за необходимости сделать двигатели внутреннего сгорания с 48-вольтной технологией более экологичными, а с другой - из-за экспоненциального развития цифрового мира, что означает, что он предлагает расширенный ряд вспомогательных систем. Это делает этот Mercedes сильной смесью лимузина с размерами представительского автомобиля.

  • Пользовательский рейтинг (9 голосов)

    7,2

Похожие

... czne.pl/index.php?test=lornetki&test_l=121"> Crossfire , который в цене ниже 500 злотых, пре...
... czne.pl/index.php?test=lornetki&test_l=121"> Crossfire , который в цене ниже 500 злотых, предлагает нам многое, если принять во внимание тот факт, что это бинокль на крыше. Прежде всего, большое количество его конкурентов пытаются сохранить хорошие оптические свойства, ограничивая поле зрения - Crossfire не делает этого, и его поле, достигающее 5,7 градусов, очень прилично. Ситуация выглядит еще лучше Vortex
На наших тест-драйвах мы взяли самых разных людей, которые после нескольких километров езды не очень-то хо...
На наших тест-драйвах мы взяли самых разных людей, которые после нескольких километров езды не очень-то хотели сойти. Новому С5 просто нравится. Это чистокровный, красивый лимузин, разработанный, чтобы подарить вам отличную езду. И хорошая доза комфорта citroën. Вот чего мы ждали. Это того стоило.
Citroën Berlingo PureTech 110: тест
... тестах Фото: Ситроен Среди инженеров не вызывает сомнений, что более или менее кубоидные кузова предлагают лучшее использование пространства. Фото: Ситроен Очень практично: раздвижные двери и отдельно открывающееся заднее стекло. Фото: Ситроен Ручка управления (500 евро) с различными пороговыми значениями контроля тяги. Фото: Ситроен С операцией Berlingo новички Citroën справляются быстро. Фото: Ситроен
Снятие фильтра DPF, последствия снятия фильтра частиц
Когда-то эта практика была очень популярной, к счастью, запрещенной законом. К счастью для нас и всех людей, живущих в больших городах, где проблема смога стоит на повестке дня. Поскольку удаление DPF делает машины, производящие огромное количество ядовитых веществ из органических дизельных двигателей, и результаты VW по делу Дизельгейта кажутся слегка горящей свечой. О том, как получить лучший автомобиль из обзора, то есть о незаконной практике удаления фильтра частиц, о последствиях
Fan Испытание ПК на 120 Мм - Мелкая Бытовая Техника - Май 2019
Прежде чем купить новый вентилятор для ПК 120 мм, вы должны очень тщательно подумать. В конце концов, должен ПК вентилятор 120 мм также точно их ожидания. Различные критерии - это то, что вентилятор ПК 120 мм очень важен для покупки и гарантирует, что он действительно получит именно тот вентилятор ПК 120 мм в соответствии с вашим воображением. Каждый вентилятор 120 мм для ПК снова отличается от других и обладает другими преимуществами или недостатками, которые вы должны внимательно рассмотреть
Как выбрать лыжи?
... c-sprzet-narciarski-czesc-i-buty/"> обувь - нужна надежная самооценка. Удивительно, но большинство лыжников (в мире, не только в Польше) выбирают доски, выходящие далеко за пределы их возможностей, только потому, что у них есть друзья, или они видели их по телевизору в руках игроков со всего мира.

Комментарии

Как ведет себя водород, когда мы повреждаем резервуар, в котором он находится?
Как ведет себя водород, когда мы повреждаем резервуар, в котором он находится? Поскольку этот газ в 14 раз легче воздуха, он сразу же испаряется вверх, предотвращая образование горючей смеси (водород опасен только при смешивании с кислородом). В случае воспламенения водорода результирующее пламя является узким и вертикальным - оно не угрожает распространению. Он также имеет относительно низкую температуру по сравнению с пламенем горящего жидкого топлива - вы можете находиться в непосредственной

Почему короткий тест?
Что это за машина?
Но разве не настоящая красота внутри?
Несмотря на скромные внешние изменения, неужели нет проблем, с которыми вы можете узнать обновленный класс C?
Это что?
Php?
Php?
Как ведет себя водород, когда мы повреждаем резервуар, в котором он находится?