Багажник на крышу

У нас начало лыжного сезона позади. И, как и каждый год, дилемма возвращается - как правильно носить лыжное снаряжение? Даже если наше посещение горнолыжных склонов носит случайный характер, стоит задуматься. Лыжи почти всегда связаны с длинной трассой в несколько сотен километров. Это необходимо учитывать, чтобы поездка была безопасной и удобной. Лыжное снаряжение можно перевозить как внутри автомобиля, так и снаружи.

Самое простое решение - транспортировать лыжи внутри автомобиля. Это все еще одно из любимых решений. Учитывая тот факт, что у многих автомобилей есть заводской «лыжный рукав» на заднем сиденье, это, вероятно, самый дешевый вариант. В этом случае необходимо обезопасить оборудование от смещения. В случае внезапного торможения или столкновения этот багаж ведет себя как ускоряющаяся пуля, похожая на незапертый огнетушитель в багажнике. Транспортировка лыж таким способом должна также учитывать действующие правила в других странах. Этот вид транспорта не разрешен везде - например, в Австрии запрещено перевозить оборудование внутри транспортного средства.

Транспортировка оборудования на открытом воздухе - самый простой способ использовать магнитный кронштейн для крыши. Это идеальное решение для автовладельцев без рейлингов. Сборка и разборка очень просты - она ​​состоит только из присоски к крыше. Единственное, что следует принимать во внимание при сборке, - это тщательная очистка поверхности крыши, чтобы не поцарапать крышу и обеспечить максимальное сцепление. Мы можем перевозить до 6 пар лыж или сноубордов в держателях для лыж. Из-за грязи, соли, песка и слякоти этот вариант лучше всего работает на коротких отрезках. Не забывайте фиксировать лыжи всегда назад в направлении движения, это уменьшит сопротивление воздуха и, следовательно, расход топлива.

Лучшее решение - купить и собрать кровельный комплект в виде опорных балок и багажника на крышу. Когда вы пытаетесь купить балки на крыше, лучше всего воспользоваться советами экспертов из специализированных отделений для обуви. Там мы получим профессиональную консультацию и сможем выбрать ботинок с учетом ваших потребностей. Основным элементом является базовая стойка, которая является основой всего набора. Он состоит из основания багажника и монтажного комплекта. Он подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля в зависимости от типа крыши - будь то водосточные желоба, фиксированные точки крепления, стандартная или встроенная направляющая. Длина балки также подбирается под данную машину. Когда вы меняете автомобиль позже, часто достаточно купить сам сборочный комплект, и снова у нас есть полная багажная полка.

Имея подготовленную базу, мы можем выбрать в широком ассортименте кровельные ящики.

Производители крышных боксов имеют широкое и разнообразное предложение, как емкостное, так и визуальное. Доступны коробки в нескольких наиболее распространенных цветах (черный, серый, серебристый, белый, карбоновый), а также во многих вариантах длины, ширины и метода крепления и закрытия. Лучшие модели оснащены центральным замком и функцией Dualside - двусторонним открытием. Это очень полезная функция, особенно при использовании багажника при монтаже большого автомобиля, например внедорожника, на крыше. Ведущие производители также предлагают сумки, предназначенные для данного типа ящиков, что позволяет оптимально использовать его вместимость.

Следует помнить, что багажник на крышу будет использоваться не только зимой, но и летом - это следует учитывать при его покупке. Это связано с универсальным характером наиболее рекомендуемого решения. Иногда коробка, подходящая по длине для наших лыж, может оказаться слишком короткой летом при упаковке праздничного снаряжения. Базовая стойка также будет основой для перевозки другого оборудования, такого как велосипеды или каяки. Специальная конструкция балок дает нам грузоподъемность более 70 кг, что дает очень широкий диапазон возможностей погрузки.

Независимо от того, как мы транспортируем наше оборудование, помните, что наша ответственность как пользователя автомобиля заключается в том, чтобы надлежащим образом закрепить груз. Даже при незначительном столкновении последствия могут быть серьезными. К. В ходе испытаний ADAC, проводившихся со скоростью всего 30 км / ч, пассажиры получили больший ущерб, чем оставленный без присмотра багаж, чем само столкновение. Давайте попробуем выбрать решение, которое не доставит неприятностей другим пользователям.

В статье написано:


И, как и каждый год, дилемма возвращается - как правильно носить лыжное снаряжение?