Замена топливного фильтра в дизеле с насосом CP4

Подробности Создано 09.05.2017 16:11

Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях является одним из основных мероприятий, выполняемых при периодических осмотрах. Топливный фильтр, кроме очистки топлива, отделяет воду и является одним из наиболее важных элементов системы питания дизельного двигателя.

В дополнение к качеству используемого фильтра (эффективность удержания загрязнений, устойчивость к биокомпонентам и низкое подавление потока), также важно правильно выполнить процедуру замены. Неправильная замена может привести к повреждению дорогостоящего инъекционного оборудования и подвергнуть мастерскую или клиента очень высоким расходам.
До сих пор большинство старых систем были устойчивы к не очень профессиональному обслуживанию и прощали ошибки в искусстве. Исключительные примеры включают насосы VP44 и Zexel VRZ. Плохая вентиляция системы с насосом VP44 может привести к заклиниванию клапана, повреждению корпуса под предварительным насосом или сгоранию контроллера. Насосы Zexel VRZ были найдены в Mitsubishi Pajero 3.2 DiD с 2000 по 2007 год. В этом случае плохая вентиляция системы может повредить корпус насоса, алюминиевые опилки попадут в привод и / или заблокируют поршень регулятора угла впрыска, что, как следствие, приведет к очень дорогостоящему ремонту насоса.
В дополнение к качеству используемого фильтра (эффективность удержания загрязнений, устойчивость к биокомпонентам и низкое подавление потока), также важно правильно выполнить процедуру замены Common Rail
С появлением системы Common Rail требования к качеству фильтров и обслуживанию автомобилей возросли. Рабочие канавки в элементах секции насоса и инжектора измеряются в микрометрах, что делает эту систему чрезвычайно чувствительной к любым загрязнениям. Система Common Rail представлена ​​на рынке с 1997 года. Большинство механиков знакомы с ней и не допускают серьезных ошибок при обслуживании. Однако необходимо следить за развитием дизельных систем и знакомиться со спецификой новых решений.
Такой новинкой является насос Common Rail Bosch типа CP4 (рис. 1). Насос характеризуется меньшим весом по сравнению с CP1H или CP3, компактной конструкцией и высоким рабочим давлением (в настоящее время оно достигает 2200 бар). В зависимости от требуемой эффективности мы можем найти насосы с одним или двумя насосами. Большинство вариантов питаются от электрического насоса. Варианты с зубчатым насосом встречаются во французских автомобилях. Характерной особенностью этого насоса является привод прессующей секции через стеклянный толкатель с роликом. Толкатель не закреплен в корпусе, а расположен относительно вала с помощью пружины и давления, создаваемого в насосной секции. Если в секции нет давления и предпринимаются попытки запустить двигатель, толкатель может повернуться на 90 градусов. В этом случае ролик толкателя толкается им вместо того, чтобы катиться по ролику. После нескольких сотен километров пробега насос полностью разрушается и, как правило, все форсунки (фиг.2 - поврежденный ролик).
Чтобы избежать этой ситуации, перед запуском двигателя система должна полностью вентилироваться после замены топливного фильтра . Заполнение фильтра топливом или даже запуск электрического насоса не обеспечит достаточную вентиляцию системы.

Томаш Милуски, Бош

Похожие

Замена лазерных диодов на светодиоды и наоборот
... светодиоды) - это, пожалуй, самые хронические электронные компоненты всех времен, которые находят больше применений в минуту и ​​наиболее быстро развиваются. Лазерные диоды также подходят для многочисленных применений и занимают прочное место в сообществе дизайнеров. И оба продукта были вокруг достаточно долго, чтобы сказать, что они здесь, чтобы остаться. Лазерные диоды и светодиоды оба находят первоначальное применение в качестве источников света; однако они различаются по размеру,
Снятие фильтра DPF, последствия снятия фильтра частиц
... всех людей, живущих в больших городах, где проблема смога стоит на повестке дня. Поскольку удаление DPF делает машины, производящие огромное количество ядовитых веществ из органических дизельных двигателей, и результаты VW по делу Дизельгейта кажутся слегка горящей свечой. О том, как получить лучший автомобиль из обзора, то есть о незаконной практике удаления фильтра частиц, о последствиях такой практики.
Свечи накаливания в дизельных двигателях - эксплуатация, замена, цены. руководство
Характерной особенностью дизельного двигателя является процесс сгорания, который отличается от этой реакции в бензиновом двигателе. В то время как в последнем случае воспламенение смеси происходит в результате электрической искры